Койловеры на b7 Кто ездит или пробовал ездить на койловерах? Собираюсь менять свою подвеску 1br, так как она меня совсем не устраивает. С удовольствием посмотрел бы разные варианты. Кто что слышал о bc racing (склоняюсь пока в их сторону).
вот друг - возможно это поможет определить направление поиска - Вентиляция топливного бака в Audi A4 Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях. Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива. Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве. Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление. давай смотреть все то что выделил ... мест не много что то да найдем я думаю
у дизелей по регламенту на 60К - как и положено подлежит замене. Это у бензиновых он стоит - 5 - 7К и заменяется по желанию у официалов. Хотя считается необслуживаемым....
Нифига не обрадовал ты меня. Ща расшифровки ВИНкода свою глянул -нету там обогрева зеркал(( Проводку тащить не особо хочется. Во всяком случае пока не разберусь с другим колхозом. Хотя это и не связанно меж собой. Все правильно. Хороший стук наружу всегда выйдет.
твой фильтр под №4 - в онлайн каталогах - кросов нет .... как то странно так что я даже не скажу тебе как его заказать .. и сколько он стоит. судя по номеру - это он - не могу найти картинку где стоит - но в описании написано - фильтр топливный (В БАКЕ) ... значит он....
A4 1.8t AVJ FWD (на поворотах, при торможении бензонасос хватает воздух - глохнет) Добрый день! Машина у меня недавно, около 3 месяцев. Заметил следующее, что если в баке чуть меньше половины (стрелка показывает правильно, проверил) при торможениях, при крутых поворотах бензонасос начинает хватать воздух, соответственно машина глохнет. Я думал, что кто то вкорячил бензонасос от вазика и нарушил работу успокоительного стакана. Вчера разобрал: - насос стоит родной, VDO (номера на нем не нашел) - снизу в него вставлена большая круглая сетка, защелкнута - внутри еще одна сетка - линия обратки правильно установлена и прищелкнута к корпусу, то есть течет в стакан, а при заполнении по боковой трубке в бак - нашел лишь два подозрительных отверстия снизу, непонятного назначения примерно 3 мм в диаметре. Кто подскажет, как правильно работает эта система, не могу понять за счет чего уровень в стакане держаться должен, так как через сетку то все равно все вытекать должно....а так и насосу жить недолго
Re: A4 1.8t AVJ FWD (на поворотах, при торможении бензонасос хватает воздух - глох Вот такой насос стоит 8E0 919 051 CJ А судя по каталогам стоять должен такой: 8E0 906 087 P
Никто про цены тут тебе утвердительно не скажет. Есть поиск, скорее всего там найдешь. Сложно ИМХО раздельный климат замутить.
у меня была такая фигня- посиделе в заглушенно машине, и то ли забыл радио выключить, то ли еще что - короче через пару дней пытаюсь завести - треск. Пробовали прикурить от другого акумулятора - не получилось, тот же треск. В итоге у соседа взял зарядное устройство, часа полтора позаряжал свой аккумулятор, и машина завелась. АКБ не нов, но вот летом две недели машина стояла - и после он спокойно завел. так что поищите знакомых с зарядным устройством, или купите себе оно стоит 1-1,5 т.руб. Акумулятор вынимать не сложно, только девушке тяжело. Сначала отсоедините сначала отрицательный кабель (-, черный), а затем положительный (+, с красным концом). Присоединяете наоборот, сначала плюс, потом минус.
я думаю речь не о цене ) а скорее всего о том что установлено в данном авто. Igor-64 логично будет предположить что он 2-ух зонный, раздельный для преедних пассажиров ( на правый и левый) но только для передних - для задних (2 зона - Общий) ИМХО...
Re: датчик положения коленвала это датчик положения распредвала вроде, датчик коленвала находится в месте соединения коробки с двигателем.
Ну я об этом тоже как бы в голове держал. Но понял ,что автор хочет на зад отделить климат. А если пассажирские трубы и датчики назад перекинуть то будет тебе перед\зад разделять