Лучше было написать что конечно у тебя всё есть и доставляй элементы? А потом у тебя облом... Всего два провода. Один от стойки массу, а второй от кнопки. Никакой сложности с проводкой, а обогрев штука приятная. Вот-вот, подождём пока не смущать, а пугать будет
Тут интернет неособо поможет, надо ехать с людьми в живую разговаривать или по телефону. Я тоже из ЮВАО, а какой район?
Да с радостью, только ближе к ночи, тк 24 часов в сутках мне катастрофически не хватает. И только лишь смелая девушка (возможно с пистолетом) согласиться принять помощь по ремонту авто от незнакомого человека в столь позднее время))
послушай, не надо смущаться. У акб есть емкость. Любая сигнализация потребляет энергию. Авто стоящий на охране всегда потребляет энергию, другое дело, что не большую. Порядка 0,03 А/ч. Вот и считай. Емкость твоего акб (обычно) 55 ампер. 3 месяца это около 2160 часов, и того за 3 месяца при расходе 0,03 А/ч (это очень хороший показатель) авто "высосет" 64,8 ампер. То есть весь акб без остатка будет высосен где-то за 2-2,5 месяца. Это летом, при благоприятных условиях. Зимой если авто поставить на сигналкуи уйти недели на 2 то также не сможешь завести авто. Чем сильнее будут морозы, тем меньше шансов. Чтобы не было проблем с сигналкой надо либо прикурить от соседнего авто, либо взять сервисмена, привести его к машине и он с поощью чемоданчика (пусковик переносной) заведет тебе авто. Далее, часа 2 надо либо поездить либо просто не глушить авто и все! акб зарядится. для чего нужен акб в работающем авто? если завести авто при снятом акб как потом акб подключать? ересь написали. Пожжет мозги и вы будете виноваты. блин, не надо гуглить супер сервисы. Найди трериториально БЛИЖАЙШИЙ. Зайди туда и скажи, что надо авто прикурить настоянке и все. ЛЮбой ара сервис, ЛЮБОЙ! трех. водитель, пассажир и задние пассажиры.
Написал то чем пользовался сам, без последствий. - Усаженный в "0" АКБ не снимал - запустили машину от другой телеги прикуриванием - но перед этим я снял клемы с АКБ и напрямую запустил. После того как авто ожило - последовательно сначала "+" а затем "-" одел клемы на АКБ - ничего не погорело!!!! Что же касаемо Вашего вопроса - Основная задача аккумулятора – запуск двигателя автомобиля. Также аккумуляторная батарея помогает генератору в электропитании различных энергопотребителей автомобиля. Ведь на современных автомобилях обычно устанавливается большое количество потребителей тока – электростеклоподъемники, мощные музыкальные системы, большое количество осветительных приборов и т.д. При движении в пробке генератор не всегда сам справляется с питанием всех потребителей. Вот в таких случаях ему на помощь и приходит аккумулятор. Ну и третья функция аккумулятора – питание электропотребителей автомобиля при выключенном двигателе. Но тут главное не забывать вовремя заводить двигатель для зарядки аккумулятора. Ведь если аккумуляторную батарею полностью разрядить, она потеряет часть своих мощностных характеристик, что приведет к более быстрому выходу из строя. Еще не стоит забывать, что аккумулятор является альтернативным источником энергии, приводящей все электроприборы в рабочее положении при выходе из строя генератора. В этом случае аккумулятор может обеспечить движение автомобиля до ближайшей СТО. в свою очередь у меня вопрос что может погореть и при каких условиях?
Да ладно тебе ,я же не в серьез написал. Понятное дело, что раз нет, то нет. Какого сечения нужно прокидывать провод и как это отразится на блоке климата, который не заточен под обогрев зеркал? Предполагаю конечно, что блоки одинаковые для с обогревом и для без обогрева.
поздравляю, повезло. да ну, а генератор у нас одинаковое количество энергии производит? или зависит от оборотов? куда девается лишняя энергия? Куда деваются перепады энергии? когда акб не подключен лишней, не потребляемой энергии просто некуда деваться. сгореть может че угодно. Как говорится "рвется там, где тонко". В твоем случае ничего не погорело скорее всего потому, что ты прикуриваемые клемы от другого авто отключил от клем пациента после того, как подключил их к акб пациента.
да это без разницы, там же прибор будет запускать, а подключить два провода к клемам акб, и обезьяна справится. Главное плюс минус не напутатьь
Да понял я что не всерьёз Не помню, 1,5 наверное. Посмотреть по схеме как он запитан напрямую от кнопки(у меня так) или через реле может пустили. Никак не отразится. Себе сначала запитывал от обогрева заднего стекла, а только недавно взял кнопку с обогревом зеркал(дополнительная третья нога).
Кстати, точно ли акум будет нормально заряжаться на ХХ? Именно поездить рекомендуют. У нас генераторы 90 амперные маловато выдают, учитывая энергопотребление авто. Даже без сигналки авто потребляет электричество. Забыли, что у нас даже есть режим консервации, когда обесточиваются блоки управления для сохранности акума при длительном хранении?
Если будут прикуривать от другой машины и заденут плюсом массу? Ну и перепутать + и - тоже могут, хотя и не только ара
акб всегда заряжается нормально, не понимаю как может быть не нормально? другое дело, что конечно же медленее, чем на повышенных оборотах. На хх надо выключить ВСЕ возможные потребители и пару часков вполне хватит, чтобы на следующий день уже завестись без помощи прикуривания летом. Зимой надо конечно же поездить, чемб ольше - тем лучше.
есть такие "особи", которые основываясь на своем образовании могут подключить минус к плюсу, а плюс к минусу скорее всего конечно провода погорят, задымяться и попавятся, но если у них хорошее сечение (как у пусковых) то... не знаю, не пробовал, и никому не советую
Проблема... Греется пол под задним сидением А4. Доброго времени суток. Недавно один из задних пассажиров заметил, что между спинкой и "седушкой" заднего сидения идет теплый воздух Сняв "седушку" сидения обнаружилось, что пол под сидением нагрелся до очень высокой температуры (рука кое-как терпит) Даже поролон с сидения почернел Раньше я этого не замечал... да и сейчас не заметно, если только руку под сидение не засунуть. Температурные экраны над глушителями на месте. Не представляю, от чего такая проблема... Или это нормально? Подскажите пожалуйста.