Купил А4/В7 2.0Т - что по ней нужно сразу сделать? Приветствую, купил жене (да и сам катаюсь с удовольствием) Ауди А4/В7 2.0Т (передний привод) на Мультитронике. Пробег 119тыс. Покупал с площадки по продаже авто, хозяина не видел, полной истории нет. Знаю только что масло менялось 2тыс.км. назад. Подскажите - что сразу менять, что проверить, на что обратить внимание? Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!
Re: Купил А4/В7 2.0Т - что по ней нужно сразу сделать? Ездите с удовольствием и не кого не слушайте!!!!!!!!!!!!!! А мультитроник потом поменяете когда совсем крякнет!!!!!!!
Re: Владельцы 2.0 TDI (120hp) откликнитесь Не думайте ничего чиповать, турбина выйдет из строя раньше расчетного. Остальные проблемы слабо изучены.
ну ничего себе тут без меня тему развили! я так побаиваться начну сюда заходить.. а вообще, если уважаемый Torn согласится мне помочь, я буду только рада
так а что вам ни кто и не помог что-ли???? машину то завели??? сколько автомобилю лет??? может уже просто пора поменять АКБ,а не заряжать
Ну что старина, - куда рыть то будем в поиске подсоса воздуха в топливную? Думаю имеет смысл посмотреть в сторону угольного фильтра и эл. магнитного клапана ... ))
привет! клапан тот что на фильтре(ВОЗДУШНОМ) стоит??? Я ТРУБКУ СНИМАЛ ОН ВРОДЕ БЫ ОТКРЫВАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТСЯ
А зачем с отдельной темы сюда перевели мой вопрос? здесь моя проблема вообще потерялась. Неужели никто не подскажет. Если возможность была бы официалам ехать я не раздумывая поехал бы, ближайшие офиц. За 600 км находятся в Мин.водах. Обратите внимание подалуйста на мою проблему. От меня хороший магарыч, тому кто поможет.(есть набор с кизлярского коньячного завода)
погоди, я об этом ... Угольный фильтр (2) находится сзади в правой передней колесной нише. Далее видны: трубка к электромагнитному клапану (1), трубка к вентиляции топливного бака (3).) А вот где сам клапан стоит - ( 1 – трубка к угольному фильтру; 2 – электромагнитный клапан; 3 – электрическое подключение; 4 – трубка к впускному коллектору двигателя.
Re: Купил А4/В7 2.0Т - что по ней нужно сразу сделать? Блин, не интересно прям тут что-то писАть из-за такого модератора... Перенёс сюда мою тему - и что? Один ответ и всё, да и то конкретики нет. Я всё время имел дело с БМВ, сейчас купил Ауди, не знаю что к чему потому и спрашиваю что с ней сразу нужно сделать - ремень там к примеру поменять (у БМВ цепь и с ремнём я не сталкивался), масло в Мультитронике (как уже тут прочитал), да и вообще когда, что, где... P.S. Перечитать 256 страниц чтоб извлечь для себя нужную информацию - это как вырезать гланды через задний проход. Модератор "молодца"!
Все началось с того, прочитав на одному форуме как включить инженерное меню, подключив Васю, включил данное Чудо и начал копаться. Короче говоря, сам не знаю как я мог сделать такую глупость, поставил я галочку на bootloadere, и все, мое MMI ушло отдыхать (т.е. начался процесс восстановления ПО) Как я узнал потом с это режима есть только один выход — это поочередно установить все версии прошивок которые выходили вообще. От злости на себя не знал что делать.(видимо руки чесались, что еще сказать.) Короче говоря скачал я все прошивки, прошил все по очереди как и положено по инструкции, начал с первой версии 1100->2120->3460->4220->5150->5440->6030. Весь процесс занял около 40 минут. После прошивки не работало радио, медиа, и еще кое что и вылезло много ошибок. Васей сбросил все ошибки, почти все восстановилось. Но есть некоторые некоторые глюки которые я не смог исправить. Поэтому прошу помощи одноклубников. Косяки которые не получилось убрать: 1. На экране MMI не настраиваются часы, т.е. как после прошивки появилось 0.00 так и стоит. На экране в приборной панели время и дата правильные. Пытаюсь настроить время и дату на mmi они сбрасываются сами на 0.00 и дату 01.01.2000. 2. На экран MMI не выводится графический интерфейс патронника. Патронник сам работает, звуковое сопровождение есть но на экране ничего не показывает. 3. На экране MMI раньше показывалась температура климат контроля и при изменении температуры экран сразу выводил меню климат контроля, а сейчас ничего не происходит. 4. В меню CAR не активна проверка уровня масла. После прошивки данный пункт пропал вообще, через инженерное меню включил, но она окрашена в серый цвет и не доступна. В связи со всем вышеизложенным прошу Вашей помощи, в восстановлении всего этого. Еще в 7 блоке управления остались 6 ошибок, которые послу удаления появляются заново. Я думаю что эти ошибки и есть результат всех косяков, потому что среди ошибок была ошибка климатроника и парктроника. Ошибки забыл сохранить, по позже выложу их тоже. Заранее благодарен за помощь. Пишу повторно, всем откликнувшимся спасибо, в долгу не останусь еще раз говорю.
Re: Купил А4/В7 2.0Т - что по ней нужно сразу сделать? Вас никто и не просит , а создавать постоянно темы клоны тоже не надо , по вашей модели есть даже отдельная тема , смотреть надо внимательней можно создать сообщение , и смотреть на него ответы . если читать лень , удивляюсь терпению там кто отвечает по 150 раз на одно и тоже , специально для тех кто лениться читать ...... парадокс дальнейшие вопросы в личку дабы тему не засорять ( касается всех )
неа, не помог.. все, кто мог помочь, уже помогали. до автосервиса пока руки не дошли.. машине год всего.
Он тоже не знает, направил еще к одному. Может и найдется кто поможет. А если уж нет тогда в мин.воды к официалам придется ехать. Там из всего написаного для критичное это одно. Уровень масла не показывает. Так как у меня щупа не двигле то это для меня важно. А вот парк родник и климат на mmi это уже на торой план.
НУ всё-равно должно работать раз есть!!!!!!!! зачем отказываться от данных "понтов" удачи в поиске! кто-то полюбому знает! могу попробывать узнать но на следующей неделе только! т.к есть выход в О.Д. ауди