Re: Люди посоветуйте Audi a 4 2.0 t это как только ездить надо... что бы на 150 тысячах капиталку делать..? при нормальном уходе и эксплутации это полный бредагонищеее..
Я сказал что полезно! А не что надо делать! А кап ремонт на 150т это все фильтра помпы датчики жидкости и натяжители ремни цепи на некоторых двигателях валы так далее Это по твоему не кап ремонт двигателя. А переборка двигателя это другое дело. Так что не сравнивай 2 разных действия.
Че за гон то....... "все фильтра помпы датчики жидкости и натяжители ремни цепи на некоторых двигателях валы так далее " - это можно обозвать как капремонт автомобиля, ну не в коем случае не двигателя!
это простое сервисное обслуживание, замена расходников и узлов по пробегу. капремонт двигателя - это совсем другое. Это у Вас в городе вышеуказанные действия называются капремонтом двигателя? поводом для капитального ремонта двигателя пробег быть не может. для этого должны быть веские причины.
Причем тут не или в на двигателе? Что теперь замена колодок - это капремонт колес? Практически все перечисленное Вами - это не более постоянного (через определенное время или пробег) Технического обслуживания автомобиля.
купив свою ауди решил поменять там же в германии грм, пробег был 142 тыс.км. так вот удивлёные моим решением специалисты из сервиса сами мне предложили ещё смело ездить мин 20 тыс.км. заверив меня на все сто процентов что заводской ресурс ремня 180 тыс.км я был сам в шоке оттого что услышал. но так как ради замены ремня я несобирался ещё раз её гнать в германию настоял на своём и заменил. вот можно зделать и выводы об общей капитальки, если конечно у вас пробег оригинальный.
по Вашему замена свечей это тоже кап. ремонт? они правы, ресурс ремня - 180 тыс., по крайней мере для американок так. для европеек почему-то обозначен в 120 тыс. км. А вот ресурс помпы - 90 тыс. Делайте выводы.
Практически все перечисленное Вами - это не более постоянного (через определенное время или пробег) Технического обслуживания автомобиля. у нас называется кап ремонтом движки так как на 150т заменяются большинство деталей двигателя. А переборка двигателя это убитый двигатель перебирается растачиватся на 1ремонтный. Суть дела что покупать машину с пробегом в 150т и не имея излишка денег на большое ТО нет смысла. Прошу участники форума не сравнивать термины двух разных стран. Я их не устанавливал ,только назвал что и как у нас называется.
странные у Вас там понятия тогда, раз регламентное обслуживание двигателя называют капитальным ремонтом.
ну про помпу мне нечего не сказали а просто заменили её вместе с комплектом грм. заверив что мин на 160 тыс.км хватит. но я то реалист и понимаю что наши дороги грязь и пыль могут скорей грм вывести из строя. поэтому расчитываю тысяч на 100.
Так назвать их только надо было в самом начале вместо непонятной агрессии к клубням! И находитесь Вы на АудиКлубе Россия, так будьте добры ориентироваться не на свои названия что да как, дабы не вводить людей здесь в заблуждение.
Суть дела такова что при пробеге в 150т и заезде к офф дилеру на ТО приходится оставлять очень много денег не знаю как в России но в Латвии прилично оставляю. И машины с пробегом около 150т продаются на гораздо дешевле чем точно токая же машина с прошедшим ТО у офф дилера. Возможно от суда и пошло машина после кап ремонта.
ещё интересен тот факт что комплект грм там в нижней боварии мне обошёлся на 30 евро дороже чем он в оригинале самом супер пуперском который только есть у нас. почему так? значит у нас такой оригинал? или я чего то не понимаю?
ну я вот к официалам не езжу, у меня кореш свою авоську гоняет в Питер к официалам. Ничего толком делать не умеют, кроме как бабки стричь. Возможно в разных "филиалах" или как их правильно - разный уровень обслуживания. Но вот у него была поломка по машине - ремонтировали методом замены узлов, а узлы выбирали методом тыка. Зачем нужен такой сервис? Мне такой не нужен. Я делаю либо сам, где инструмент и условия позволяют, либо отдаю очень хорошему мастеру, с головой и руками. Покажет, расскажет, объяснит. Всё аккуратно, весь необходимый инструмент и все условия. К ремонту чужого авто относится как к ремонту своего собственного. Мне не было бы жалко денег на официалов, если бы они делали хорошо, а не заменяли узлы методом тыка. Вы доверяете отметкам о прохождении ТО? Только честно. Я - нет. А пробег - скрутил и впарил... как бы гарантий-то почти нет...
ну вот чего не знаю, того не знаю. а сколько получается он у них стоит? просто сравнить. Мне друг из Германии возит обычно.
прямо сейчас не скажу... есть лист у меня со всеми ценами и заменёнными расходниками, надо поискать, я в мае 2011-го менял и цены сравнивал. как найду так сразу напишу
Защитная скоба (как то так) кремления рычага передней подвески Машина А4 В6 Quattro на ручке. При резком замедлении: когда тормозишь и машинга просаживается носом, в момент возврата (подьема) появился щелчек или как бы металический скрежет (очень не продолжительный) с правой стороны передней подвески. То же самой и при резком ускорении, когда нос приподнимается. В прошлом году было что-то подобное после того как попал передним правым в глубокую яму (скорость была не большая) - колесо провалиллось полностью и машина легла на подрамник. Потом когда ездил на диагнозтику ходовой мастер все проверил, сказал сайлентблоки в норме, но тогда немного деформировалась металическая скоба которая закрывает крепления рычага к подрамнику (нижнего заднего рычага: на схеме №1 в месте где рычаг через сайлент №2 крепится болтом №7. Она закрывает как раз ту часть рычага, который внутри крепления рычага в подрамнике. Пробывал ее подвинут ьдлинной толстой отверткой она немного двигается вверх-вниз, но достаточно упругая. На сколько я понял, и мог увидеть заехав колесом на бордюр и вывернув руль вправо, эта жестянка опять как то стоит не так, как слева. НО на схеме на www.elcats.ru этой жестянки - защитной скобы нету, а по факту она у меня есть. Теперь вопрос что еще может быть причиной такого звука, что это за жестянка (зажита) такая и какой ее номерок?
Я сейчас сгонял на диагностику по поводу гула при движении - сказали однозначно левый подшипник. Я прочитал, что это вроде как гарантийный случай. Официалы по телефону, конечно, говорят, что сначала диагностика и если будет признано гарантийным случаем бла-бла... У меня вопрос: это ведь точно гарантийный случай? Я могу на это упирать? При каких условиях мне могут отказать?
Есть ли датчики износа на передних колодках a4 b5? Скоро будет замена колодок, а какие покупать (с датчиком износа или нет) не знаю даже, подскажите пожалуйста!