Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. anton leonov

    anton leonov Bad e-mail

    27 фев 2012
    42
    a4 b6 2.0 02г.
    Re: Люди посоветуйте Audi a 4 2.0 t :help:

    это как только ездить надо... что бы на 150 тысячах капиталку делать..? при нормальном уходе и эксплутации это полный бредагонищеее..
     
  2. TQuattro

    TQuattro Bad e-mail

    25 ноя 2011
    129
    Allroad 2.5Tdi 04г
    Я сказал что полезно! А не что надо делать! А кап ремонт на 150т это все фильтра помпы датчики жидкости и натяжители ремни цепи на некоторых двигателях валы так далее Это по твоему не кап ремонт двигателя. А переборка двигателя это другое дело. Так что не сравнивай 2 разных действия.
     
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Че за гон то....... "все фильтра помпы датчики жидкости и натяжители ремни цепи на некоторых двигателях валы так далее " - это можно обозвать как капремонт автомобиля, ну не в коем случае не двигателя!
     
    1 человеку нравится это.
  4. TQuattro

    TQuattro Bad e-mail

    25 ноя 2011
    129
    Allroad 2.5Tdi 04г
    Все перечисленные детали устанавливаются не в и на двигателе?
     
  5. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    это простое сервисное обслуживание, замена расходников и узлов по пробегу.

    капремонт двигателя - это совсем другое. Это у Вас в городе вышеуказанные действия называются капремонтом двигателя? :lol:
    поводом для капитального ремонта двигателя пробег быть не может. для этого должны быть веские причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Причем тут не или в на двигателе? Что теперь замена колодок - это капремонт колес?
    Практически все перечисленное Вами - это не более постоянного (через определенное время или пробег) Технического обслуживания автомобиля.
     
    1 человеку нравится это.
  7. anton leonov

    anton leonov Bad e-mail

    27 фев 2012
    42
    a4 b6 2.0 02г.
    купив свою ауди решил поменять там же в германии грм, пробег был 142 тыс.км. так вот удивлёные моим решением специалисты из сервиса сами мне предложили ещё смело ездить мин 20 тыс.км. заверив меня на все сто процентов что заводской ресурс ремня 180 тыс.км я был сам в шоке оттого что услышал. но так как ради замены ремня я несобирался ещё раз её гнать в германию настоял на своём и заменил. вот можно зделать и выводы об общей капитальки, если конечно у вас пробег оригинальный.
     
  8. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    #608 Женя Гр., 29 фев 2012
    Последнее редактирование модератором: 29 фев 2012
    по Вашему замена свечей это тоже кап. ремонт?

    они правы, ресурс ремня - 180 тыс., по крайней мере для американок так. для европеек почему-то обозначен в 120 тыс. км. А вот ресурс помпы - 90 тыс. Делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TQuattro

    TQuattro Bad e-mail

    25 ноя 2011
    129
    Allroad 2.5Tdi 04г
    Практически все перечисленное Вами - это не более постоянного (через определенное время или пробег) Технического обслуживания автомобиля.
    у нас называется кап ремонтом движки так как на 150т заменяются большинство деталей двигателя. А переборка двигателя это убитый двигатель перебирается растачиватся на 1ремонтный.
    Суть дела что покупать машину с пробегом в 150т и не имея излишка денег на большое ТО нет смысла. Прошу участники форума не сравнивать термины двух разных стран. Я их не устанавливал ,только назвал что и как у нас называется.
     
  10. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    странные у Вас там понятия тогда, раз регламентное обслуживание двигателя называют капитальным ремонтом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. anton leonov

    anton leonov Bad e-mail

    27 фев 2012
    42
    a4 b6 2.0 02г.
    ну про помпу мне нечего не сказали а просто заменили её вместе с комплектом грм. заверив что мин на 160 тыс.км хватит. но я то реалист и понимаю что наши дороги грязь и пыль могут скорей грм вывести из строя. поэтому расчитываю тысяч на 100.
     
  12. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Так назвать их только надо было в самом начале вместо непонятной агрессии к клубням! И находитесь Вы на АудиКлубе Россия, так будьте добры ориентироваться не на свои названия что да как, дабы не вводить людей здесь в заблуждение.
     
    1 человеку нравится это.
  13. TQuattro

    TQuattro Bad e-mail

    25 ноя 2011
    129
    Allroad 2.5Tdi 04г
    Суть дела такова что при пробеге в 150т и заезде к офф дилеру на ТО приходится оставлять очень много денег не знаю как в России но в Латвии прилично оставляю. И машины с пробегом около 150т продаются на гораздо дешевле чем точно токая же машина с прошедшим ТО у офф дилера.
    Возможно от суда и пошло машина после кап ремонта.
     
  14. anton leonov

    anton leonov Bad e-mail

    27 фев 2012
    42
    a4 b6 2.0 02г.
    ещё интересен тот факт что комплект грм там в нижней боварии мне обошёлся на 30 евро дороже чем он в оригинале самом супер пуперском который только есть у нас. почему так? значит у нас такой оригинал? или я чего то не понимаю?
     
  15. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ну я вот к официалам не езжу, у меня кореш свою авоську гоняет в Питер к официалам. Ничего толком делать не умеют, кроме как бабки стричь. Возможно в разных "филиалах" или как их правильно - разный уровень обслуживания. Но вот у него была поломка по машине - ремонтировали методом замены узлов, а узлы выбирали методом тыка. Зачем нужен такой сервис? Мне такой не нужен. Я делаю либо сам, где инструмент и условия позволяют, либо отдаю очень хорошему мастеру, с головой и руками. Покажет, расскажет, объяснит. Всё аккуратно, весь необходимый инструмент и все условия. К ремонту чужого авто относится как к ремонту своего собственного. Мне не было бы жалко денег на официалов, если бы они делали хорошо, а не заменяли узлы методом тыка.

    Вы доверяете отметкам о прохождении ТО? Только честно. Я - нет. А пробег - скрутил и впарил... как бы гарантий-то почти нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    ну вот чего не знаю, того не знаю. а сколько получается он у них стоит? просто сравнить. Мне друг из Германии возит обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. anton leonov

    anton leonov Bad e-mail

    27 фев 2012
    42
    a4 b6 2.0 02г.
    прямо сейчас не скажу... есть лист у меня со всеми ценами и заменёнными расходниками, надо поискать, я в мае 2011-го менял и цены сравнивал. как найду так сразу напишу
     
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Защитная скоба (как то так) кремления рычага передней подвески

    Машина А4 В6 Quattro на ручке.
    При резком замедлении: когда тормозишь и машинга просаживается носом, в момент возврата (подьема) появился щелчек или как бы металический скрежет (очень не продолжительный) с правой стороны передней подвески. То же самой и при резком ускорении, когда нос приподнимается. В прошлом году было что-то подобное после того как попал передним правым в глубокую яму (скорость была не большая) - колесо провалиллось полностью и машина легла на подрамник. Потом когда ездил на диагнозтику ходовой мастер все проверил, сказал сайлентблоки в норме, но тогда немного деформировалась металическая скоба которая закрывает крепления рычага к подрамнику (нижнего заднего рычага: на схеме №1 в месте где рычаг через сайлент №2 крепится болтом №7. Она закрывает как раз ту часть рычага, который внутри крепления рычага в подрамнике. Пробывал ее подвинут ьдлинной толстой отверткой она немного двигается вверх-вниз, но достаточно упругая.
    [​IMG]
    На сколько я понял, и мог увидеть заехав колесом на бордюр и вывернув руль вправо, эта жестянка опять как то стоит не так, как слева.
    НО на схеме на www.elcats.ru этой жестянки - защитной скобы нету, а по факту она у меня есть.
    Теперь вопрос что еще может быть причиной такого звука, что это за жестянка (зажита) такая и какой ее номерок?
     
  19. x_s

    x_s Новичок

    10 фев 2012
    16
    А4/В8 1.8Т 2009
    Я сейчас сгонял на диагностику по поводу гула при движении - сказали однозначно левый подшипник. Я прочитал, что это вроде как гарантийный случай. Официалы по телефону, конечно, говорят, что сначала диагностика и если будет признано гарантийным случаем бла-бла...
    У меня вопрос: это ведь точно гарантийный случай? Я могу на это упирать? При каких условиях мне могут отказать?
     
  20. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Есть ли датчики износа на передних колодках a4 b5?

    Скоро будет замена колодок, а какие покупать (с датчиком износа или нет) не знаю даже, подскажите пожалуйста!