Re: Пробить VIN http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261034&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E9%F2%E5+%E2%E8%ED
Плохо разгоняется Недавно купил А4 двигатель 2.0Т BWT автомат и не могу понять почему разгоняется так плохо как ктото удерживает сзади посоветуете что делать?
Возник вопрос! НА дисплее периодечески мигате ЖЕЛТАЯ масленка с надписью (sensor) - я знаю что это датчик уровня масла. Вопрос где его искать на 3.0 дрыгателе модели ASN?
выбор амортизаторов Добрый вечер всем, помогите пожалуйста при выборе,хочу поменять задние амортизаторы какие лучше поставить спасибо ! машинка ауди а4 в6 1.8т
цветовая маркировка пружин А4 8Е Прошелся поиском нашел тока вот это: 1BA стандартная подвеска 1BE спортивная подвеска 1BV спортивная подвеска от Quatro GmBH (верхние рычаги от S4) 1BD подвеска S4 1BR подвеска для плохих дорог PR-1BA(сток B6) передн. аморт. 8e0 413 031 cc передн. пружина 8e0 513 036 ae задн. аморт. 8e0 411 105 bh задн. пружина 8e0 511 115 da PR-1BV(с-лайн B6) передн. аморт. 8e0 413 031 cn передн. пружина 8e0 513 033 n задн. аморт. 8e0 411 105 ce задн. пружина 8e0 511 115 dm PR-1BE(спорт пакет В7) передн. аморт. 8e0 413 031 dg передн. пружина 8e0 411 105 ch задн. аморт. 8e0 513 035 t задн. пружина 8e0 511 115 dp DTM передний аморт. 8e0 413 031 dj передн. пружина 8e0 411 105 cc/eh задний аморт. 8e0 513 036 ac задняя пружина 8e0 511 115 fm Нижний передний рычаг одинаковый для 1BA/1BR/1BE/1BV, отличается только рычаг 1BD Нижний задний рычаг у всех одинаковыe Верхние рычаги одинаковые у 1BA/1BR/1BE, у 1BV и 1BD одинаковые и отличаются от других Стабилизационная рейка одинаковая у 1BA/1BR, другая у 1BE/1BV/1BD А хотелось бы узнать какая цветовая маркировка у с-лайна (1 BV) на B6???? Может кто подскажет???
Глохнет по непонятной причине Добрый вечер всем!! Проблема такова: машина работает впринципе ровно, заводится всегда с первого раза, обороты стоят не падают и всё вроде как неплохо, при спокойной езде никаких проблем не замечено, НО при агрессивной езде, т.е при нажатии газа в пол и оборотах больше 2.5-3 тыс после этого сразу же при нажатии сцепления падают обороты (стрелко быстро падает и машина глохнет). В чём может быть причина? Дроссельную заслонку поменял, проблема так и осталась. Чекает две неисправности по бортовику: 2 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - - 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - Готовность: 0010 1001
Re: Глохнет по непонятной причине Пройдись поиском. Вот одна из: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212605
Ищу R 16 оригинал DIA 66.6 (!) в Москве Ищу R 16 оригинал DIA 66.6 (!) в Москве на последний кузов (В8). Диаметр ступицы там вроде больше. Звоните! 8-963-750-ноль четыре-80 Александр
VAG-COM логин! Помогите мне разобрался, мне надо в двигателе с автомата на механику поставит так меняю, а он не меняет как я понял надо сперва логин ввести! Машина Ауди А4 1.8т AEB Американка 1999, Vag-Com 10.06
Расход топлива Audi A4 2.0T b7.У кого какой? Здравствуйте, аудиводы. Заинтересовал меня вопрос расхода топлива именно на данной модели с таким мотором как полноприводной, так и обычной.Друзья, если будете писать расход вашего б7, то желательно укажите год выпуска автомобиля, тип привода, а также по возможности укажите расход в городе, на шоссе и смешанный. Хотелось бы выявить, если ли зависимость между годом выпуска и аппетитом на топливо. Искал на форуме, по правде говоря подобную тему не нашел. И еще вопрос к знатокам.Сильно ли увеличится расход топлива, если в день приезжать по 20 километров (по 10 в каждую сторону) и соответственно дважды прогревать мотор за день?Не сочтите за глупый вопрос, просто сами понимаете при равных условиях если в день проезжать 200 километров и дважды за день прогревать мотор, расход по идее должен быть меньше, чем в первом варианте, описанном выше. Заранее всем благодарен за участие!
Добил я экзист показал он почему то такой код 06A 906 461 LX и цена почти в два раза выше ,что брать?
машина 1.8т 04года мультитроник Здравствуйте! Прошу совета куда хоть копать с проблемкой, а суть вот в чем: Машина троила на холостых, показывала пропуски по всем цилиндрам, механик сказал, что нужно поменять PRV(Engine Crankcase Vent Valve), не знаю как на русском, вообщем с мембраной штука, так как мембрана порвалась - заменил, все стало хорошо, но.... на недельку. Снова начал двигатель на холостых вытворять чудеса. Снова пошел к диллеру, поменял на другую, и снова все хорошо стало на дня 4. Вообщем снова порвалась мембрана и я еще раз пошел поменять на другую(уже смотрели искоса). К диллеру для выяснения причины поеду в последнюю очередь, так как сдерут минимум 100, а может и больше у.е. Другой механик сказал, что сильный вакуум создаеться, по этому скорей всего и рвет, очень тяжело откурутить маслозаливную пробку, как только чуть приподнимаешь, двиг сразу глохнет(наверно так и должно быть), обороты ХХ держит 720-750, иногда наблюдаються пропуски по цилиндрам. Свечи недавно менял, фильтр тоже Не знаю влияет или нет, но давление масла пониженое, но трубку масляного насоса почистят на днях. При неисправном PRV вылазила ошибка 17705 и плюс пропуски по цилиндрам. Даже если к диллеру ехать, то свободно будет только через 2 недели, а так долго без машини не смогу, работа. надеюсь на скорый ответ. Жаль что нет куда тут к норм мастерам поехать....