Вот твой расходомер 06A 906 461 L (A4, 1.8T, 2001, AMB) А это цены в экзисте на оригинал и неоригинал: 06A 906 461 LX - X обозначает что деталь не новая а восстановленная на заводе из старой
Спасибо за помощь в поиске.Мне на диагностике сказали что у него показания не правильные, при этом у машины динамика никакая, разгон очень медленный, думаю поставить для пробы недорогой оригинал jp group,если все наладится тогда взять нормальный.Есть ли смысл?
Авто приобрел меньше месяца назад, а уже приходится вкладываться вот и хотелось бы побюджетней для начала,особенно бесит динамика жигули при разгоне обгоняютхотя люди пишут что с таким мотором после трех тыщ к сиденью придавливает,а так уже все метки посмотрел все на месте, если замена расходомера не поможет даже незнаю что и делать.
Я бы на твоем месте съездил бы на диагностику к melkon. Тем более он рядом с тобой. Он тебе все и расскажет.
рациональный подход в данном случае это поставить на пробу расходомер от машины-донора. а покупать сначала одно и потом сразу другое это совсем нерационально. если уж нет донора, то покупать сразу оригинал. зачем выкидывать деньги? может не ехать много почему: 1. забитый катализатор 2. мертвая турбина 3. проблемы с дросселем 4. расходомер 5. подсосы воздуха мимо расходомера (опрессовка) 6. подача топлива (насос, фильтр, форсунки) это из очевидных и возможных прямых причин... есть еще много других неочевидных...
Да был я у Влада все опресовали норма поменяли масло насос первую лямбу, ката нет остался расходомер и вторая лямба хотя на предыдущей машине был обрыв в проводке лямбы ни изменения в динамике не расхода топлива небыло а по списку все поменял.Тем более без ката вторая лямба все равно ошибку будет показывать.Принимаю предложения что еще можно посмотреть для улучшения динамики.Турбина с переборки чеки есть видно до меня искали проблему динамики.
Еще форсунки попробую помыть,хотя думаю ситуация вряд ли изменится.Я б с удовольствием попробовал от донора поставить, но где ж его взять?
JP оригинал???? ну насмешил ты конечно! Оригинал ТОЛЬКО VAG! JP может и сразу не рабочий придти... так что решай тут сам! Для начала купи шнурок диагностический , чтобы знать свою машину и лечить её, а не ездить по сервисам и отдавать деньги "грамотеям". Как они определяли неисправность твоего ДМРВ? стоял над душой у слесаря или просто машину отдал а потом приехал забирать? Для проверки ДМРВ надо лог снять для начала. Может с турбиной у тебя что вот и не тащит она... Может катализатор забит в хлам...
Ката нет турбина с переборки, диагностику делал в Одинцово по форуму о диагносте отзывы хорошие,стоял рядом.
Логи это ошибки? Если да то 1я 2я лямбы плюс неправильный сигнал дмрв. Первую лямбу поменял вторую нет так как нет ката. Теперь буду менять дмрв.А вообще надо брать шнурок и пытаться самому разобраться.
нет, логи это показания нужных датчик во время тапки в пол записанные в файл определенного формата. По которым в последствии можно сделать вывод о неисправности, собственно почему не едет... В частности если проблема в дмрв, то это будет видно сразу же... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
Логи и ошибки это совсем разные вещи! Об этом я тебе и написал! И ещё! Прежде чем покупать ДМРВ новый убедись что на авто твоём всё в порядке с проводкой до него! И как вариант попробуй у клубней найти на подмену и прокатиться с заведомо исправный ДМРВ... на предмет будет ли заметна разница и действительно ли дело в нём! УДАЧИ!!!
Спасибо за разяснения диагностику когда Влад делал на машине не ездили, хотя я так понимаю у них это в цену входило.А по поводу потестить дмрв я даже не знаю к комуобратиться
Проблема с блоком управления двигателем 8K2907115N Блок управления двигателем А4 2009 год бензин.... не заводится, говорят что надо менять блок (мозги) машина из америки был небольшой удар -- фара крыло, лонжирон не задело, внешних повреждений нет и не могдл быть, проводка ОК все остальные блоки ОК ПОМОГИТЕ.... что делать..... на ауди сервисе вообще сказали нет связи с двигателем и надо прозванивать проводку 400$ примерно но это бред большой..... вот и ищу либо блок либо помощи от вас! ((((((
Перекинули блок управления с такой же машины только универсала № один в один и машина завелась на 2 сек. потом видимо имболайзер заглушил..... у меня такой вопрос помогите найти блок управления )