с другим блоком будет тоже самое! необходимо "познакомить" иммобилайзер и блок управления двигателем! иначе толку не будет.
Снял расходомер фишку на нем кто то уже менял скрутки и провода по цветам другие на расходомере выкручивали болты распилив под плоскую отвертку ,заинтересовался что внутри тоже открутил вылезла пластина на ней номер,пробил по экзисту датчик массового расхода воздуха 4 231,15р.номер 06A 906 473 A получается его отдельно можно пменять и стоит дешевле бошевского
просто вынув сам датчик из корпуса - можно взять его номер и заказать датчик именно без корпуса. сам по себе корпус менять нет смысла, а вот датчик действительно будет дешевле. ЕТКА дает только номер в сборе с корпусом, но меняется он и отдельно. Отсюда и разница в цене. В оригинале идет тот самый бош.
если цены на экзисте смотришь, то он иногда цены ппц как завышает. в основном это касается деталей, номера которых были заменены производителем, а ты смотришь еще старый номер. причем зачастую экзист не показывает, что ты запрашиваешь устаревший артикул и тупо завышает цену. несколько раз уже сталкивался с этим.
Начитавшись форума сегодня решил поэксперементировать снял провод с расходомера проехал без него разницы ноль,так и должно быть?
Я знаю что толку не будет если не привязать.... я просто окуеваю как могут вылететь мозги через 3 года эксплуатации ?????? бред Диллер посылает нахер (((( типа мы пошлём письмо.... ****ки! (((( есть у кого этот блок??? вдруг
причем тут блок? еще раз говорю, что нужно подружить иммобилайзер и мозги движка. найдешь другой блок - будет абсолютно тоже самое!
Внимательнее..... блок не читаем.... как привязывать когда блок не видим... его диагностика не читает, ключ привязан... в электрикой всё хорошо..... проблемма в стоимости нового и какого он вылетел через 3 года?????
аа, вкурил, я просто прочитал тока сообщение, что блок с универсала перекинули, ну я и подумал, что блок есть, осталось тока привязать. из-за чего блок мог сдохнуть? я есть прям 100% уверенность что с проводкой всё хорошо? вылетел то он явно не просто так. должна быть причина и, не найдя и не устранив ее, можно поменять не один блок!
про привязку блока к другим я знаю и сделаю... с проводкой всё ок т.к. блок с другой машины читаем и работает хорошо....... проблема почему он не диагностируется (мой) неужели это брак...... (((
менять через 3 года блок управления в машине 2009 года офигеть просто........ вот и покупай блин ауди..... позор.... и я убедился что дилеры меньше в 3 раза соображают чем мои мастера и причины не знают...... только за счёт оборудования могут что-то сказать и то на %30.... читать с приборов и школьник может! Блок 650 евро за что???????? за БРАК!!??
просто причины не знают или знают, а просто на блок развести хотят... что мешает поставить твой блок в другую машину? чисто ради эксперимента..
Появился еще вопрос при снятии фишки с расходомера значок есп (кружок в виде стрелки в нем треугольник и значок! )должен загораться или нет?
Помогите новичку установить ETKU,качал с инета,утанавливал пол дня ни че не вышло,теперь комп зависает.Может у кого есть сылка или в архиве?
Re: перестал работать корректор фар Приветствую! Не нашёл случаем решение своей проблемы? Тоже интересует!