Re: Подойдет ли ролик??? Там угол крепежа немного другой + ролик чуть шире на 06B. Попробовать можно (если есть халява), но на свой страх и риск.
Помогите с выбором эл омывателем заднего стекла Стоит выбор какую фирму взять моторчик омымателя зад стекла. vag дороговато а другие фирмы цены не превышают 600р и их так много что глаза разбегаются. Т К нарвался на датчик расхода воздуха \HANS PRIES\ а он оказался не рабочий в мастерской сказали фуфловый.
да это просто уже 1000 раз обсуждалось. либо параллельно диоду ставить сопротивление (тут даже отчеты были), которое будет греться и надо думать где его прятать в фаре, что собсвтенно колхоз неимоверный, либо подъехать на радиорынок и попросить диоды, которые не выдают ошибки. Цена будет от 300 и выше.
Приплыл на ТНВД .... Приплыли блин... A4 2.0 TFSI Quattro Решил я значит переделать свой "американский" чип на чип СергейНика из Аудитории. Сразу выехал прокатится, как результат получил вход в аварийный режим на высоких оборотах. В результате разбора полетов, выяснилось что выскакивает ошибка Физической проблемы с ТНВД. (З.ы. после чипа - машина сильно лучше ехать не стала (видимо мой тоже хороший был) Но вот проблема с входом в аварийный режим - появилась. Толкатель менялся 10.000 км назад, старый был в хорошем состоянии. Что посоветуете предпринять? 1. Замена ТНВД 2. Разборка ТНВД и выбраковка (промывка) 3. Может купить присадки для чистки, залить попробовать (какие посоветуете?) Заранее благодарю за проявленную помощь.
Можно заправлять 1.8 TFSI (2012MY) ЭКТО98 или нет? Ради интереса залил ЭКТО98, едет вроде немного лучше, но это не суть и вовсе не факт. А вот расход реально меньше как минимум на литр в сравнении с ЭКТО95 на котором езжу постоянно! Отсюда интерес, при прочих равных на чем машине лучше ездить - какой из этих бензинов лучше подходит для 1.8 TFSI (2012MY)? Не прогорит ли что-нибудь нафиг от 98? Еще один момент, который вроде может иметь значение - на чеках с ЭКТО95 четко указан экологический класс четвертый, а на ЭКТО98 - пятый. С учетом того, что мотор Евро-5 - это тоже вроде плюс в сторону 98. Короче говоря, когда по цене разницы нет, а если и есть то скорее в сторону удешевления, то что же выбрать исходя из расчета на долгосрочную эксплуатацию?
Re: Можно заправлять 1.8 TFSI (2012MY) ЭКТО98 или нет? езжу на таком уже пару недель, после 92 евро-3 - ну как то не вставляет чисто по ощущениям расход точно не меньше, а может даже и больше, двигатель резковат стал для города и как-то грубее работать стал что-ли. Вообще на лючке написано 95-98 - значит лить можно. уже в 2010 году двигатель был евро-5 у меня под капотом написано, но всю дорогу пока ездил на 92 евро-3 с точки зрения экологии - евро-5 очень клево, по деньгам не сильно дороже, а вот по характеристикам работы двигателя как то мне не нравится...
А4 1.9,2.0 TDI. Надо советы Хочется дизеляку А4.Очень. 2.5 отпал. 3.0 дорог по налогу/расходу/ремонту. Рассматриваю А4 B6 или B7(от 04г) 1.9(B6),2.0(B7). Как моторы? Какие у них проблемы/недостатки/слабые места? Что предпочесть,чтоб не сильно жалеть о выборе? Сколько они ~ ходят? Бегло поковырял форумы: про 1.9 больше восторженных отзывов. А вот по 2.0-в целом мало, но из общей грядки очень много на форсунки жалоб.Они денег стоят(120тыр) А что скажет Аудитория? Коробка будет = мульт(жаль,простых гидромех.автоматов нет). Кстати,какой из мультов по-надежнее,у B6 или у B7? Буду раз полезным советам бывалых/пользующих такие четверки. Спасибо
ХЭЛП!!!!!! АКПП A4 B6 1.8TQ 2003 г.в. Господа, выручите одноклубника!!!! Сейчас в Москве, сам не местный!!! Суть в следующем. Вчера авто заглохло при наборе скорости на светофоре. Остановился, удивился, завел, начал разгоняться, а она еле едет. Обороты всплывают, а скорость набирает медленно. Плюс к этому появился запах жженого масла в салоне. Останавливаюсь, открываю капот, а там на выпускном коллекторе какие-то капли испаряются и дымят. Двигатель работает ровно, но появился какой-то стук (откуда - так и не понял). Заглушил, завожу снова, заводится без проблем, сначала работает тихо, через секунду-полторы потихоньку начинает появляться стук, как будто что-то разгоняется после запуска. Доехал до дома, на стоянке погазовал, стук пропал. Заглушил - завел, опять появляется (***). Сегодня завожу, стука нет, двигатель работает ровно, все нормально. Посидел, погрел, включил "R", думаю "пора трогаться" в сервис, а машина так не думала.... Она набрала обороты тыс. до 5-6 и кое-как, неспеша сдвинулась с места метра на 3. Включаю "D" (сам уже в а*уе), а ей пофиг, как будто нейтралку включил, так и не сдвинулась. Выхожу, а на месте ее стоянки - на снегу темное масло и ручеек как назад ехала. На всякий пожарный посмотрел в двигуне масло - нормально, почти уровень. Больше неоткуда - АКПП((((((((((( Народ, помогите, пожалуйста кто чем может.... Советом, делом, ссылкой и т.п. Заранее благодарю.
Re: ХЭЛП!!!!!! АКПП A4 B6 1.8TQ 2003 г.в. Втулку маслонасоса провернуло от перегрева ГТД ( возможно не работала блокировка ГТД)
Re: ХЭЛП!!!!!! АКПП A4 B6 1.8TQ 2003 г.в. Пардоньте, а ГТД - это дифференциал, я так понял?... Что делать с блокировкой? Куда обратиться, кто поможет?
необычная задняя подвеска на А4 В5 Вобщем возникла проблема со стуком в задней подвеске,стук ссверху слева,снятие и разборка стойки не принесло никаких результатов,визуально и на ощупь все выглядело вполне прилично.Сегодня поменял зместами задние стойки(при этом разобрав их) и мой стук перехал с левой в правую сторону,пришел к выводу,что это всетаки опорная подушка грызет мои нервные клетки.Но при открытии экзист образовалась проблема (http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=439001EE мои опоры существенно отличаюца от тех что на рисунке,номеров11,9,18,10,6,16,19,22,3,2-нет вобще,вместо них литой алюминиевый корпус с сайлентом и снизу одеваеца резинка 15,причем узел этот не разборный,его номер 513353,в экзист бьеца так:http://www.exist.ru/price.aspx?pcod...UpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0.Покопал интернет,нечего подобного не нашел.В связи с вышеперечисленным возник вопрос ЧЕ ДЕЛАТЬ мож кто встречался с подобным?Фоток нет к сожалению,не ожидал такого,думал проблем не возникнет
Re: Приплыл на ТНВД .... ЗАмена ТНВД однозначно,я думаю Сергейник не первую машину чипует,и такие проблемы не частые,100 процентов насос уделонный,у меня американка,и из верхней части насоса где датчик стоит чуть чуть выделяется бензин,тоже надо бы поменять,но пока подождет))))И такая проблема как у меня,не у меня одного,частое явление на американках,просто мало кто на это обращает внимание))Удачи!!!
Re: наепнулся клапан актуатора турбины, есть вопросы Это вестгейт, отдельно нет. Но выход есть, просто купить горячку с исправной калиткой.
Re: потерял единственный ключ((( Ну так ты же спросил личинки, замки, приборка. Тебе и ответили А не что, тебе с страховой делать.