Re: необычная задняя подвеска на А4 В5 Первая ссылка ни о чем У тебя кватра? А так то у меня тоже сзади сверху стучит с обеих сторон. Прошлым летом все менялось (аморты,опоры пружин,пыльники). Тоже надо как-то искать причину
Re: наепнулся клапан актуатора турбины, есть вопросы Коллеги, есть отдельная ветка про ремонт! Если не хотите что бы вам влепили предупреждение - попросите st-georg перенести тему в ремонт
Re: Можно заправлять 1.8 TFSI (2012MY) ЭКТО98 или нет? Почти всегда(на трассе за неимением 98, лью 95) заправляю 98. И ни на одной машине ни чего не прогорело, включая первый ваз на котором самостоятельно пробежал 140тыщ. По сугубо собственным ощущения, моим машинам он нравится больше)
Re: А4 В8 шум при включении ручника Ещё он при трогании автоматически выключается(снимается), но только при условии что ты пристёгнут.
Re: Можно заправлять 1.8 TFSI (2012MY) ЭКТО98 или нет? 98 - благо для мотора, особенно турбированного. Корректор зажигания не будет искать "минус" - это во-первых. Во-вторых: по анализам проб, взятых в различных регионах, 95-лукойл - не совсем 4 класс, скорее 3, в основном по сере. Это грозит, пусть и медленно и долго, но к умиранию катализатора. По 98 публично анализов не видел, но если предположить, что 4 - это 3, то заявленные лукойлом 5 должен быть не менее 4. Ну и масло, с допуском 504 не способно долго бороться с 4 классом, тем более с 3. ЗЫ: проверил экономичность 98 на 1.8 (120 сил). Пробежала на 60 литрах на 30 км больше, чем на 95. Вот и вся экономика
Re: ХЭЛП!!!!!! АКПП A4 B6 1.8TQ 2003 г.в. Я про гидротрансформатор. Маслонасос находится сразу на входе в кпп после него.
Приборка от S4 B8 (Европецка) в A4 B8 (Американка) На американках дисплей бортовика обычно монохромный, возможно-ли прописать амерканке приборку от европейки, например от S4? Знаю что на B6-B7 кузовах это сделать не возможно, судя по темам на форуме.
Re: Можно заправлять 1.8 TFSI (2012MY) ЭКТО98 или нет? соглашусь, тоже перешел на 98 из-за катализатора и масла.
Re: Подойдет ли ролик??? А крышка клапанная с поддоном тоже не встанут с AWM? может кто то ставил такое?
Можно ли после чиповки лить 95й обычный? Машина чипованая (вырезан каталик и чипка со 150 до 190). У бывшего хозяина машина ездила на 98м, но я уже полгода лью 95й (не знал, что в обязательном порядке нужен 98й, про детонацию там и т.д.). Сейчас решил перейти на 98й, но на районе его вообще нет! И вот что делать? Я езжу немало и не везде этот 98й есть! Продолжать лить 95й, может быть 95й экто?
Re: Ауди а4 б5 Проблема с приборной панелью Нужно изменить через ВагКом кодировку панели, вторую цифру справа исправить с 6 на 4.
Re: Приборка от S4 B8 (Европецка) в A4 B8 (Американка) Судя по картинкам речь идёт о 8K. Там приборка не учавствует в старте двигателя и не требует логинов.Только кодировки поменять и всё.
скрип как разобрать панель Всем привет! появился ужасный резонирующий скрип в левом водительском воздуховоде слева от руля. подскажите, пожалуйста, как разобрать и снять решетку левого воздуховода? заранее благодарю
Re: Можно ли после чиповки лить 95й обычный? чип не злой, скорее всего не заточен под онли98, если изменений в худшую сторону нет (провалы при разгоне и тд и тп), то лей 95й..а по поводу экто, ультимейтов и прочего каждый для себя сам решает, присадкам я доверяю если это бензин Shell, остальные неизвестное гуано
Re: Можно ли после чиповки лить 95й обычный? да я не к тому что присадки вредят, а к тому что переплата идет за красивые слова а толку никакого)) это имхо, основываюсь на собственных наблюдениях и опытах товарища-заядлого автомобилиста, который в химическом НИИ работал, вот там то и потестили все эти присадки, в итоге хоть кое как оправдывает свою повышенную цену только ви-пауэр от шелл, и то никаких отличий практически за исключением моющей способности...а по сабжу мой тебе совет зарегится на турбо-кватро и у сергейника спросить, он подскажет