высоковольтных проводов у нас нет. обычная проводка (из 4 проводов) до катушки зажигания, на каждую свечу по катушке. масло в АКПП, как пишет производитель, залито на весь срок службы автомобиля. каков он, срок службы, в понятии производителя - хз. в сервисной книге последний сервисный интервал это 155 тыс. км. я на своей менял масло в автомате на 120 тысячах и на 180 тысяч буду менять снова. Лить строго оригинал и не искать заменителя от Мобил, много жалоб на него, только недавно тут обсуждали..
Ну вот и у меня после некоторой эйфории от покупки б\у ауди 2004г. 8Е выползли косяки ... 1. При пуске двигателя особенно после продолжительной стоянке в течении 30-60 сек плавают обороты,далее всё ок исчезает само при дальнейшей езде полёт нормальный? 2.Иногда на холостых оборотах на режимах Р и D возникает небольшая вибрация? При этом автомат не глючит переключается ровно .ошибок нет 3.После долгой стоянке особенно утром после пуска первые минуты руль не свернешь нужно приложить усилие что в одну,что в другую сторону ,через 1 минуту таких манипуляций неожиданно всё начинает работать при дальнейшей езде полёт нормальный проблем нет ? 4.На панели приборов не горит ЧЕК вообще ни при пуске ни при включенном зажигание как будто нет его ,понимаю что либо его закоратили либо как то отключили ? 5.При езде свыше 40 км\ч появляется странный вой и шум из под передних колес ? 6.Ну и мелочи вроде ушатанного кузова который по хорошему нужно красить в круг без крыши ,полностью засранного салона !!! На данный момент заменил масло в двигателе все фильтра !Сделана диогностика ходовки !И полностью очищенны задние сидения с разбором ,результаты превзошли все ожидания! А да забыл сказать машинка Ауди 2004г.8Е 2литра 130 л.с двиг.АLT автомат! Кто может что по позициям проконсультировать заранее благодарен !
Подскажите по логам и не только... Знающие посмотрите логи мои. И еще вопрос скорее всего умер термос, гляньте скан по 130 группе, поправьте если не прав. и еще были изначально ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AC Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 0026581 Код Сервиса: WSC 63351 9 Найдены неисправности: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 J Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 6 Найдены неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-00 - в однопроводном режиме 00474 - Блок управления иммобилайзера 49-10 - нет связи - Спорадическая 00474 - Блок управления иммобилайзера 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 L Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D35 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 56321 WAUZZZ8E23A214467 AUZ6Z0B0304816 3 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-00 - в однопроводном режиме Датчик темературы поменял, ошибки сбросил, покатался часок и вот что получилось: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 J Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна) 80-00 - в однопроводном режиме Подскажите что не так с машинкой и куда смотреть???
Реле насоса вторичного воздуха Братцы! Подскажите, кто знает. Не щелкает оно у меня на 8Е. Из-за этого и насос не работает. Предохранители целы. Где копать-то? Заранее благодарен.
Re: Реле насоса вторичного воздуха так если давление в системе уже есть, то и щелкать оно уже не будет...
Re: Реле насоса вторичного воздуха Ребят , может кинете мне ссылочку, где обсуждались ОФ. масла, жидкости и всякие присадки для Ауди А4??? хочу на выходных подкормить свою Автосью!
Re: Подскажите по логам и не только... По ошибкам есть на форуме соответствующая тема. Термос походу у тебя пропускает в закрытом положении.
Re: Подскажите по логам и не только... да это все понятно но так и не нашел ответа. Интересует только P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. и 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Кроме того по логам, знающий, пжлста, дайте расшифровку!??!? Кажется турбина не додувает и мало воздуха машинка берет через расходомер.
проблема с ALT После установки колонок во все двери началось следующее:при постановке на охрану(старлайн б6) звук и огни есть а двери не закрываються, приходиться дозакрывать штатной сигналкой, а открываеть старлайн открывает!!!??? Доводчик от старлайна перестал закрывать окна когда на охрану ставишь а закрывал, со штатной сигналки на кнопку жму и всё работает!!!??? Немогу переключиться на минуты через mode и + - переключает только час и даты!!!??? При включении зажигания в правой передней двери то 2 то 4 раза шёлкает как будто я кнопкой двери закрываю!!!??? Да и не горят 2 диода в переключателе света, хотя при -25 при первых секундах пуска горели а потом нихт... ну это новерное сами диоды... Аком по мануалу снимал 3 раза за 6 месяцев, заряжал. Помогиде люди умные, где может быть косяк...
Re: проблема с ALT не ясно при чём тут ALT вообще вам сюда www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=71
какие масла куда лить А4B6 МКПП6 1,8Т?? нужен совет куда какое масло лить!??? в мотор я уже определился! интересен вопрос что лить в: 1. раздатку 2. редуктор 3. коробку 6мкпп 4. муфту ХАЛДЕКС и так же интересны заправочные объёмы!!!???
Здравствуйте! Хочу брать 1.9tdi A4 B5,но теперь не могу определиться какой именно 66,81,85 кВт?Какие ещё есть? Какой из них самый надёжный?Расход я так понимаю не сильно отличается у них? Спасибо!