да не, дует все замечательно! щелкают и шевеляфтся именно, когда уже двигатель заглушен, ключ вынут....
Доброго времени суток! Машина audi a4 1.8TQ 2002 при торможении машину ведёт вправо. Диски задние новые, колодки все новые. Думал из-за дисков ведёт, после замены дисков и колодок ведёт всё равно. Подскажите куда копнуть? Спасибо!
АКПП рано переходит на нижнюю передачу В обычном режиме АКПП держит D3 почти до остановки машины (дизель 3.0), но в последнее время заметил, что изредка случается такое, что начинает рано переходить на нижнюю. Немного неприятно, так как торможение до остановки или на малых скоростях становится более дерганным (на третьей все плавно вплоть до остановки, а если перескакивает на нижнюю, то и тормозит и разгоняется более дерганно). В дополнение к этому заметил, что после одного такого глюка слегка пахло жженым сцеплением когда из машины вышел. Ошибок никаких Ваг не пишет. Ручной и спортивный режим работают без нареканий. Это признак накрывающегося сцепления или что-то в мозгах? Можно конечно попробовать обновить софт коробки (делал так на прежней машине, когда слегка дергать стало при включении задней - помогло). P.S. Двигатель ССWA, коробка - обычный гидро-трансформатор 6-скростной (KXS). Уважаемая администрация! Для меня совершенно непонятно зачем эту тему было переносить в раздел "проблемы новичка". У меня опыт с автомобилями Ауди более 10 лет уже и описанная мною проблема с вопросами новичков не особо то вяжется
проблема со спидометром(( Всем привет! Возникла проблема со спидометром. При включении зажигания стрелка спидометра поднимается примерно до 25-30 км/ч., потом плавно опускается до 5 (машина не заведена) и держится бесконечное время, делал диагностику никаких ошибок не показало, до этого момента менял сальник привода, попробовал прокатиться стрелка дергается резко, после остановки она опускается до 0, но после того как заглушишь машину и опять включаешь зажигание, то все повторяется. Помогите пожалуйста.
Не знаю куда запостить ,но хочу поблагодарить melkon за консультацию и терпепение )))...хорошо когда есть такие грамотные люди ,профи своего дела,в самое ближайшие время обязательно заеду к вам сервис!
ТО-15, стоит ли пораньше? Прошу совета. По поводу мелкого ДТП поеду менять решетку радиатора, может бампер отполируют. На спидометре 14 050 км. Стоит ли сразу пройти ТО или покататься месяц?
Проблема с 2.0fsi помогите!!! Приобрел ауди 2003 года с мотором 2.0fsi. Умерла одна катушка. Приобрел другую, правда у меня были 4 с красными головками, а купил с черной. Двигатель стал работать лучше, но все равно не ровно. Чувствуются вибрации и машина не едет на свои 150 лошадей. Хотелось бы узнать как надо менять катушки ( все сразу или можно по-одной ) и в чем разница с цветом катушек?
Re: Проблема с 2.0fsi помогите!!! 1. На катушке есть номер - соответственно нужно его сверить со вновь приобретенной. 2. Менять все при условии, что они исправны нет необходимости. 3. Скорее всего воткнул катушку от другого двигателя.
Re: Проблема с 2.0fsi помогите!!! Отсоединить от нее разъем. Если измененений по двиглу нет - помойка. Визуально никак. Vagcomом смотреть пропуски по цилиндрам.
Re: Проблема с 2.0fsi помогите!!! Спасибо за совет. В прошлый раз vagcom ругался на пропуски в цилиндрах, но меня убедили, что это из-за качества бензина. Причем пропуски были не в одном цилиндре. А может машина из-за этого "тупить" особенно при разгоне?
Re: Проблема с 2.0fsi помогите!!! Диагностов под замену. Тупить может на раз два... И не только поэтому.
Re: ТО-15, стоит ли пораньше? конечно стоит, я частенько так делаю, ничего катастрофического в этом нет
Народ подскажите где находится датчик оборотов двигателя (Датчик импульсов) Народ подскажите где находится датчик оборотов двигателя (Датчик импульсов) на audi a4 2002 года двигатель ALT какой из них? или это вообще не тут? http://s019.radikal.ru/i626/1203/ad/ca2b8a5f1354.jpg