Отчёт: A4 (B7) замена штатных ксеноновых ламп и ламп габаритов Всем привет! Сегодня пол-дня потратил на замену штатных ламп D1S и замену родных лампочек габаритов на неродные светодиодные. Фары снимать не нужно. Это, наверное, главный вывод. С правой фарой слегка проще. 1. Снимаем плоский патрубок воздуховода. Сперва выкрутил два самореза, потом вытащил возле крыла. Возле крыла он просто вставлен. 2. Открутил два самореза, чтобы откинуть крышку воздушного фильтра. 3. Отцепил клипсы провода, чтоб не мешал отогнуть крышку фильтра с толстой гофро-трубой и датчиком ДМРВ. 4. Вытащил воздушный фильтр. 5. Вынул затычку, которая держит основание корпуса фильтра и крепит его к крылу. 6. Внизу основание фильтра воткнуто в две резиновых шайбы, просто внатяг. Тянем его вверх и он выходит. 7. Всё, доступ к фаре полностью открыт. Далее откручиваем крышечку и боремся с самой лампой. Левая фара далась труднее. 1. Открутил два болтика и освободил бачок ГУР. 2. Открутил еще одну гаечку и освободил бачок омывателя. 3. Основной бачок омывателя находится перед подкрылком, а под капотом - только маленькая верхняя часть, которая просто одета через сальник на патрубок. Чтобы снять - просто тянем вверх и он снимается. 4. Тут возникает проблема: мешает бачок ГУР и убрать его некуда. 5. Действуем так: откручиваем шуруп, который держит бачок ОЖ. Вытаскиваем на себя бачок ОЖ и откладываем в сторону, чтобы не мешал. 6. Теперь перед вами такой заковыристый кронштейн, на котором висит блок АБС и два электрических разъёма. Именно эти разъемы и не дают вам убрать бачок ГУРа в сторону. 7. Откручиваем этот кронштейн от кузова - три болтика на 10. 8. Разделяем разъемы и вытаскиваем их из кронштейна. 9. Теперь, когда кронштейн получил некоторую свободу, отводим его в сторону двигателя, и в образовавшуюся щель аккуратно выводим бачок ГУР со шлангами. 10. Всё, теперь и левая фара свободна. Жалею, что не сделал фотографии. Если у кого-то будут вопросы по процессу - пишите, с радостью помогу.
Вопросы по бортовому компьютеру. Народ подскажите пожалуйста...тут такое дело, сегодня менял механическую часть стеклоподъемника водительской двери....все поменяли все хорошо работает. Но после сборки перестал бортовой компьютер показывать что дверь открыта или закрыта....такое ощущение что он ее не видит...но с брелка(ключа) все закрывается и открывается. В ЧЕМ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА...МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ? заранен огромное СПАСИБО!!!!
Re: Плавают обороты 2.0tfsi При постоянной всмысле на одной итой же передаче?пробег 134т..акпп..толчков нет при езде.... Как можно исключить это? Попробывать нахолодную вместо 30-40 поехать 60 и поледить за оборотами?
Re: Вопросы по бортовому компьютеру. Проверяй разъёмы на блоке управления стеклоподъёмником, разём и проводку между дверью и передней стойкой.
Выбор A4 (B8) Вопрос по B8 стоит или нет???!!! выбор от 2008г. до 830 тыс, возможно найти в хорошем состоянии?! и на что именно обращать внимания при выборе ?! или может, что-то понадежней, можно взять за эту сумму ?!Заранее благодарен!!!
Re: КОНДИЦИОНЕР... машину в феврале купил. Сегодня съездил к ребятам посмотрели система заполнена , но кондер не включчается сняли какойто из штекеров проверили тока нет в нем, что может быть?
Re: КОНДИЦИОНЕР... Ну раз в каком-то штекере нету тока, то что-то где-то почему-то не подаёт на него напряжение. Без обид, но если объяснить не можешь, то фотик в телефоне на что?
вопрос владельцам новой а4 добрый вечер.есть желание поменять авто, т.к. играть в лотерею больше не охота, решил продать а6 в пользу новой а4 2.0q(хочется гарантии и спать спокойно). так вот, только что звонил ОД, сначала соединили с консультантом, который сказал что кроме внешнего вида ничего не изменилось, потом соединили с менеджером по продажам, который сказал что это новая линейка двигателей, где все проблемы решены, а именно с жором масла. Кто врет? да и вообще хотелось бы узнать мнение владельцев на счет качества и надежности новой а4. Спасибо!
A4 2004Q АКПП Ехал сегодня с Питера - внезапно появился гул, становится слышен при 50км/ч, с ускорением возрастает его частота и сила, чувствуется небольшая вибрация, обороты двигателя на гул не влияют - при качении на нейтрали он никак не изменяется, гудит в передней половине авто. Доехал до дома 400 км - наружу ничего не вылезло)) и сильней, кажись, гудеть не стало. Посоветуйте, что может там в кватре этой гудеть? И куда бежать?
Я тоже на шрусы подумал, но в крайних положениях руля не хрустит ничего, пыльники вроде сухие. А кроме коробки там есть откуда маслу вытечь?
в крайних положениях руля обычно наружные проверяют... пыльники на внутренних шрусах смотри! масло может вытечь откуда угодно, а вот если пыльники на шрусах сдохли - как раз вибрация будет, потому как шрус закусывает... не тяни, проверь. если это они будешь так ездить - попадешь на замену внутренних шрусов, стоят они немало!
А если оно - то просто смазки туда надавить и захомутать? И скажи еще, пожалста, как в коробке масло проверить? Только переливом?
если оно - пыльник на замену, строго оригинал бери. масло проверить - ну заливную открутить и палец сунь наощупь уровень посмотри. ну или перелить чутка чтобы потекло...
Re: КОНДИЦИОНЕР... Если кнопка ECON на климате, не загорается произвольно, то нет необходимости в данной процедуре И не важно когда куплена машина, она горящая даст намек на неполадки.