Re: КОНДИЦИОНЕР... Да? А у меня каким-то чудным образом снежинка на климате загорается и когда +2-3 градуса на улице. Фреона нету, но и когда был включался раньше чем +5 по доске.
Блин, воет, как бомбардировщик. Пыльники вроде целые, но левый мокрый. Не посоветуете кого в ювао? К люблинской поближе...
Товарищи помогите решить проблему. Что было сделано за последний месяц: 1. Записался к дилеру на перепрошивку мозгов на "стандарт" , в самый последний момент шить отказались. Сказали что могут сгореть. 2. Поехал в Аудиторию к СергейНику , сделал его "Чип" - отдал 14.000. (В результате РАСХОД Не упал... жрет как жрала, ехать стала немного лучше. Но появилась другая проблема , если хорошо вжаривать - то включается "безопасный режем" ( отсечка до 3500 оборотов, по логам которые снимал Серега - вроде как выяснили что ТНВД жалуется на механическую проблему). Было предложено разобрать ТНВД и проверить его потраха на предмет поломок, загрязненных частей). Но честно говоря после "Перечипа" перед которым мне говорили что расход должен упасть (Сейчас у меня не меньше 14 литров на 100 км по Трассе со скоростью 100-110 и 16 - 20 литров по городу) как то не верится что ли что проблема может быть из за забитого ТНВД. После заправки полного бака комп показывает что топлива хватит на ~500-600 км. Но по факту если ехать по трассе, хватает километров на 350-360 .... Пипец какой то. Свечи новые, масло не ест. Помогите советами что делать :? з.ы. Толкатель ТНВД был заменен 15.000 назад.
чип просит большей нагрузки от тнвд, а тот в свою очередь из-за своей убитости выдать это давление не может, отсюда вылезла ошибка, от нее в аварийный режим и встает авто. Встает в такой режим только во время отжига по причине, что большое давление чип просит именно во время нагрузок больших. Так что варианта два - или снимаешь чип и ездишь пока ошибка эта же не выскочит и при обычной стандартной прошике на 200 л.с. и потом либо ремонтируешь/заменяешь тнвд или распредвал, либо сейчас разбираешься с этой проблемой (я думаю после твоего сообщения уже вряд ли у сергейника) и либо ремонтируешь/меняешь тнвд, либо распредвал и толкатель (это конечно дороже).
ну тык после чипа изменений в динамике особых не наблюдалось. Отсечка которая возникает - меня не особо волнует . (Раньше стоял "корявый" американский чип (который в америке и делали) . Сергей сказал что проблема в нем, решили переделать на его. Расход не изменился. Жрет по трассе в режиме "старый дачник" ~15 литров. Это Пипец какой то. Проблема вся в Расходе Топлива. Сейчас Сергей сказал что проблема либо в наносе в Баке либо ТНВД, как определить точно что из этого барохлит. А то менять/ремонтировать все подряд - накладно.
Где покупать турбину? Соконфетники, подскажите, пожалуйста, где лучше купить турбину на мотор BRD (дизельный A4, 2008)? Стоит ли заморачиваться с б/у? или способов диагностики такой нет? Кто сталкивался?
судя по твоей ошибке у тебя наелся nydl/ У него датчики есть высокого инизкого давления. Омжно еще манометром мерять. В общем прямая дорога в сервис.
Re: Где покупать турбину? На снятой турбе ты можешь только люфт проверить,а остальное только при работе.
Люди попал в небольшое дтп помогите найти б/у запчасти на ауди а4 8е Всем привет. У меня случилась неприятная ситуация на стоянке где стояла моя машиа.В меня вьехала фура когда здавала назад, в итоге было повреждено левое переднее крыло, фара левая, бампер, датчик интеркулера. Если у кого есть возможность помочь с запчастями или советом в какую можно обратиться разборку отпишитесь пожалуйста. У меня ауди а4 8е 1.8 т 2003 года американка. Интересует: Крыло левое переднее. Фара передняя левая. Крепеж под бампер. А также интересует Крышка бордачка.
Замена топлив. фильтра своими силами А4 B8 Подскажите как заменить топливный фильтр на B8 1.8Т самостоятельно ? Какие сложности могут возникнуть при замене? Я так понимаю находится он прям в баке? Можно ссылку с картинкой или еще что нибудь. Спасибо.
Re: Замена топлив. фильтра своими силами А4 B8 Темка хорошая, но для того , что бы снять крышку топливного бака, который находиться под задним диваном, справа по ходу движения, нужен специальный инструмент.