Re: Замена топлив. фильтра своими силами А4 B8 Что за инструмент? имеет альтернативу? может можно подцепить чем нибудь.?
Re: Замена топлив. фильтра своими силами А4 B8 В нашем мире - альтернатива есть всему ) Но так как тема твоя - тебе ее и искать Инструмент круглой форме, как банку с компотом откручивать...вообщем поднимаешь задний диван, там откручиваешь 3 болта и все становиться понятно, о каком инструменте идет речь...
проблемы с давлением масла Здраствуйте товарищи. Прошу помочь по возможности советом у меня такая проблема. Вчера загорелось сообщение о низком давлении масла (oldruck) и появился неприятный звук под капотом (чем то напоминающий треск) в задней части двигателя. По началу думал, что мало масла проверил щуп, масло было на всякий случай долил по максимому, после чего неприятный звук пропал двигатель заработал как надо,однако проехав буквально 500 м снова услышал неприятный треск. Если кто-то сталкивалсяс подобным подскажите пожалуйста в чем беда. И еще не знаю на сколько важно сообщение о низком давлении масла загорается не сразу после запуска двигателя, а гдето через пол минуты, и наиболее интенсивный треск из под капота слышен в диапазоне от 1тыс. до 2 тыс.оборотов.
Помогите найти номерок разъема нужен номер разъема для датчика положения кузова на передней оси A4 8E
Re: проблемы с давлением масла На сколько я знаю с такими делами вообще эксплуатировать машину нельзя! Попадос на капиталку.
pr-коды в этке Друзья прошелся поиском и ничего не нашел по расшифровке PR-кодов которые стоят в Этке в поле "Ввод данных по модели". (http://www.vagcats.info/base/au/2/1110/492/8/7060) Просьба не пинать. Помогите разобраться что означает: PR-2K2 PR-2K4 PR-2K8 Что это за комплектации.
Re: проблемы с давлением масла трещит скорее всего цепь распредвалов. Трещит из-за недостатка давления масла как раз. Чистить сетку маслоприемника. Смотреть в каком состоянии ВКГ. После всего этого уже еще раз мерять давелние масла. Эксплуатировать не стоит. Доливать масло бессмысленно пока. Было такое уже. Лечил на своей Б5.
Re: pr-коды в этке скорее всего да, я пытаюсь выбрать решетку радиатора, так вот их куча и справа сноска в которой эти коды q7xx можешь полностью эту табличку прикрепить?
Re: pr-коды в этке не проще я же меняю стандартный бампер на S-line, и теперь подыскиваю под него решетку
Появилась проблема засопливились сальники на приводах причем сразу три ,не могу в экзисте найти их номера и какое масло туда лить,там с автоматом одно масло или везде свое (передний привод выход на задний кардан) заранее спасибо.
a4 b7: Audi concert- НЕ ЧИТАЕТ CD! перестала читать сд, разобрали-почистили этот "глаз" или " приемник" как мне назвали-помогло но не очень,сказали что надо менять.Прошу помощи-есть у кого номер этой детали? и где ее заказать?
Re: КОНДИЦИОНЕР... там и не сфоткать передок снимать надо, могу объяснить внизу стоит как я понял называется электромагнитная муфта её еще ремень крутит на ней шкив стоит. вот к этой муфте подключается штекер а в нем нет тока. можешь объяснить в чем причина еще ланчем проверял ошибку не помню напишу позже ччек в машине а текст про рецеркуляцию... не обижаюсь)
Re: КОНДИЦИОНЕР... в тот день когда только создал тему машину на сервис не я гонял поэтому не смог объяснить второй раз сам поехал, ланч показал ошибку напишу завтра ок, и рядом с ошибкой текст чето чето нет или обрыв рецеркуляции, а кондер заправлен был фреоном я спросил у того кто первый раз гнал ее.
Re: КОНДИЦИОНЕР... Здорово. сама по себе кнопка екон не загорается, я включаю циркуляцию внутри салона,затем под ней стоит екон нажимаю екон, даже изменений в оборотах тахометра нет насколько я зная мотор должен их либо слегка поднять либо спустить. ошибки напишу завтра ланчем сканил вчера на сервисе.
Re: КОНДИЦИОНЕР... Да, ладно! Индикация наружной температуры выводится на дисплей при включённом зажигании. На автомобилях с автоматической трансмиссией индикация появляется только после включения режима движения. При температурах от +5°С до -5°С слева от индикации температуры высвечивается снежинка. Появление символа в виде снежинки предупреждает водителя о необходимости особой осторожности ввиду опасности гололеда. На неподвижном автомобиле или при движении с очень малой скоростью индикация может быть несколько выше фактической температуры вследствие излучаемого двигателем тепла.
Ну а читать? Слов же совсем не много... Разговор про климат, а не про предупреждение о скользкой дороге.