Начинает трещать двигатель при повышении оборотов Начинает трещать двигатель при повышении оборотов. На холостых ничего не слышно. Звук непонятный, похож на звук старого холодильника, только тон повыше. Иногда, звук пропадает(почти полностью пропадает, когда разгонишься и отпустишь педаль газа, все тихо работает). Особенно его слышно, когда начинаешь разгоняться. Что может быть? Может глушитель возле двигателя пробит? Двигатель ACK 2.8 30 клапанник, АКПП, 1997 г.
Re: AMB дымит при разгоне вообще то вторые не правы, как раз от МСК вполне возможно дымление. А на холодную дымит?
Re: AMB дымит при разгоне Мдааа, дымить на прогревочных оборотах не должно по идее. Вот прочитай, надеюсь тебе поможет определиться! Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки - от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами. Износ деталей цилиндро-поршневой группы - одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх. Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности. Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины. Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).
Re: AMB дымит при разгоне советуют выкрутить для начала свечи и посмотреть на их состояние и замерить компрессию. Так можно определить неисправную работу в одном из цилиндров.
Re: AMB дымит при разгоне Ваг кома нету? Посмотреть хотя бы что за ошибки? Ваг-ком покажет какие-нибудь ошибки, возможно они будут как-то связаны с твоей проблемой. А если нет кабеля, на диагностику лучше бы. Но если деньги есть, купи МСК и отдай в сервис на замену. нужно 20 МСК. Цена за один - 167 руб. Получается 3340 руб. Не так и мало получается для колпачков.Лучше бы диагностику мотора для начала сделать! PS сам хотел летом менять! Сейчас устраняют течь масла, машина в сервисе. И потом логично будет МСК поменять, ибо из-за них тоже расход увеличивается. Кстати забыл, какой расход масла?
Re: AMB дымит при разгоне Нужно залезть эндоскопом в цилиндры и посмотреть клапана...возможно МСК или прокладка ГБЦ...А вообще может и из-под колец давить...МСК обычно после долгой стоянки ...за ночь масла натечет, потом сгорает некоторое время...Если кольца, то попробуй сначала сделать раскоксовку, должна помочь немного, будешь знать наверняка зато,что кольца, и тогда можно расслабиться))) А вообще еще на турбину глянь)
Re: КОНДИЦИОНЕР... вот пишу с чека Launch 00716 это наверное код ошибки. Мотор привода створки рециркуляции -V113. sp: Блокирован или без напряжения
вот пишу с чека Launch 00716 это наверное код ошибки. Мотор привода створки рециркуляции -V113. sp: Блокирован или без напряжения
Что это за датчик G85??? тоже ланч дал ошибку почему то на английском я перевел ее "Регулируя Угловой Датчик-G85-, терминал 30 поставки напряжения" подскажите...
Re: Начинает трещать двигатель при повышении оборотов сам сегодня поборол такую же проблему.тоже трещал и в добавок красная лейка выскакивала при наборе оборотов.победил простой заменой маслянного фильтра и масла.в фильтре заклинил клапан и не хватало давления.а собирался уже вскрывать потдон.попробуйте.может тоже поможет))
подскажите плиз рулевой наконечник имеет свойства вылетать? просто раздолбало из за пробитого мартёра а менять буду всё сразу но чуть попозже. смогу ли без опаски ездить до ремонта?
вчера заметил - на дисплее начал показываться желтый значок, Износ тормозной накладки в мануале не мог найти расшифровку, нашел тут может кому пригодится
Нашелся бы какой умник (модератор ?) и напечатал "Краткий терминологический словарь основных терминов и оборотов" Что сие означает: Авдотья, Авоська, Кузя, ТАЗ, Пыжик и Фуфырик ... Ручка, Гена , весло ... а таже выражения типа " Я их всех порвал" С уважением.