Re: Замена 1BR... Всем привет. Перерыл темы по подвескам, но все обсуждают только амморты и пружины. У меня подошли к концу рычаги 1BR. Хочу поставить комплект от 1BV (Lemforder 31913 01) или другой нетракторный вариант. Вопросы: 1. Они вообще отличаются, или рычаги везде одинаковые? Если разница есть, то нужно ли менять пружины+аммо (они пока в порядке, но в будущем поставлю Кони)? 2. Увеличится ли нагрузка на какие-либо узлы? Не отслужат ли спорт рычаги меньше моих нынешних? Езжу в основном по Москве. 3. Есть ли альтернативные "тюнеховые" варианты рычагов/комплектов?
Re: Замена 1BR... Нашёл инфу по отличиям рычагов, но остальные вопросы по-прежнему актуальны. Особенно интересно, нужно ли менять аммортизаторы, встанет ли мне 1BD, и что это даст. Нижний передний рычаг одинаковый для 1BA/1BR/1BE/1BV, отличается только рычаг 1BD Нижний задний рычаг у всех одинаковыe Верхние рычаги одинаковые у 1BA/1BR/1BE, у 1BV и 1BD одинаковые и отличаются от других Стабилизационная рейка одинаковая у 1BA/1BR, другая у 1BE/1BV/1BD
Подскажите http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19576842-99bc1.html Что из себя представляет,хочется такого плана,с турбиной чтоб шевелилась. +/- выслушаю советы, расмотрю предложения.Еще есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19619396-c5050f.html
Добрый день. Стал обладателем A4 B8 2.0 T quattro. Интересует 2 вопроса. Мне пока не удалось проверить уровень масла на приборке MMI. Зажигание ставлю, он пишет что функция не доступна. Нужно ли сначала прогревать машину, чтобы производить замер? И второй момент. Не могу понять как посмотреть расход топлива. На бортовом компьютере всегда светится сколько осталось топлива до следующей заправки. Вычитал, что на какой-то рукоятке должны быть переключатели, но метод научного тыка ни к чему не привел. Поиск по форуму ничего не дал.
Это бывает, просто попробуйте посмотреть спустя некоторое время. Прогрев тут не причем. "Рукоятка", которая переключает режим работы дворников (справа под рулевым колесом), у нее с торца есть кнопка-качелька.
Негерметичность впускного тракта Подскажите может ли из за коренного сальника гореть чек и показывать ошибку негерметичная система впуска ауди а4 1.8 турбо 2008 год. Может кто сталкивался????
Нагар в колодцах форсунок Всем привет! Снял пластиковую защиту гбц и у видел что у колодцев куда воткнуты форсунки какой то нагар заходит аж на рога коллектора причём чем ближе к морде машины тем его больше. Что это значит? куда копать ?
Re: Проблема с коробкой передач A4 B8 Если вариатор то суда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Re: Нагар в колодцах форсунок у меня тоже нагара всякого полно,сказали нормально для больших пробегов.движок нормально работает.сам думаю чем почистить.еще от масла и топлива зависит.
На рукоятке дворников присутствует только режим регулировки скорости работы дворников, больше ничего нет. У меня американец. Кто еще может подсказать, как узнать расход топлива?
Всем доброго врмени суток! Есть небольшой вопрос, и требуется квалифицированный совет и разъяснение. Суть проблемы такова, недавно прикупил себе VAG-Com ну со всем сопутсвующим матреиалом (в том числе качнул и мануал) и вот разобравшись что к чему, решил протестить свой пепелац. По двиглу горел CHEK проверил на ошибки вот что нашел ... 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности - ? что это значит???? P0421 - 35-00 - - 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 35-10 - - - Intermittent 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность - ? как лечить??? 16409 - Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение 17516 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность 19718 - Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора причем с последним не понятно вообще - лямда умирала - я естесвенно купил и поставил новый - т.е. снял старый - поставил новый. В общем нужно квалифицированное объяснение что делать с этим? особенно интересно как такое возможно (16409) и как лечить?
Помогите советом!!! Всем привет!Ребята купил на днях А4 2.0 131л 2007 S-line пробег 35000км Немка!!!как оказалось что автомат там стоит вариатор никогда с ним не сталкивался.....начал читать отзывы кто то пишет хорошие кто то плохие,мозги начали кипеть!!!и начали меня бить сомнения....вот поэтому и обратился к вам!расскажите кто что может....про обслуживание и надежность)))сразу отмечу купил машину не для гонок а для спокойной комфортой езды и для жены!!!спасибо