Re: Помогите советом!!! Вариатор этого года уже должен быть более надежен, нежели первых выпусков до 2005г. По мотору, если только будут проблемы с поеданием масла, а может и не быть. время покажет. В целом, для поставленных задач выбор нормальный.
Re: Помогите советом!!! Начните изучение вот с этого. На самом деле вариатор после 2005 года в сочетание с ALT - комбинация, отличающаяся относительной надежностью, но конечно не для гонок. Вот ответ специалиста по моей коробке. Двигатель и год коробки (кроме кода) у нас, как я понял, одинаковые.
по ошибкам с катализатором - едь в сервис, ставь пламягаситель в выхлоп, по фазораспределению - проверить натяжитель цепи (у меня правда адр 1,8, что у тя за мотор - хз), остальное - к электрикам. хотя если нормально едет - то не лезь в машину и не мешай ей работать.
Re: Помогите советом!!! Масло менять раз в 60 000 км(при покупке сразу сменить на всякий случай). И отжигать поменьше.
Ребята все прочитал спасибо за инфо)))просто с АУДИ никогда не связывался первая машина до этого была БМВ3 Е46 и Мазда6 05г.....вот и хочется узнать все про эту тачку минусы,плюсы чтоб если что знать в чем причина и что делать!!!!!любая инфа полезна !
тоесть по сути ставь прямоток? - убираем каталки - и ставим пламягаситель, вопрос - что делать с лямбдами? Дрыгатель у меня 3.0 - ASN (стоит ремень - не цепь!!!) да так то нормально едет - даже очень быстро, НО если появилось - значит надо лечить )) В любом случае спасибо за ответ!
смотри, у меня на ГРМ - ремень, а на фазораспределении - цепь, ну да неважно, ремешок проверь этот и механизм, который его натягивает, с лямбдами нич не скажу, не плавал.
Негерметичность в системе впуска загорелся чек показывает ошибку негерметичность системы впуска. Может ли быть подсос воздуха если подтекает задний коренной сальник???? Подскажите кто нибудь сталкивался!!!!
а почему нет??? прирост мощности не такой как у турбо или компрессора около 10% от мощности а с низов ехать будет поуверенее
Проблема с электрикой A4 2002 г AVJ Доброго времени суток. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой: Прошлым летом помыл мотор(может это просто совпадение но началось все после этого). При заведенной машине или включенном зажигании при включении габаритов или ближнего света, выскакивает ошибка по ЕСП вместе с АБС и неисправность ручника. Не выключая свет выключаю зажигание потом снова включаю и все ОК. Если выключить свет и передернуть зажигание, а потом снова его включить то все ошибки опять загораются (правда не всегда). По ошибкам ничего не пишет. Кто сталкивался помогите советом куда лезть и где искать проблему???
посоветуйте как лучше поступить у меня ауди А4 2004г. появился с левой стороны заднего колеса свист поднял заднюю часть своего авто периодический колесо под тормаживает взял б/у суппорт а поставить не могу цилиндр вдовить не получается как его вдовить???
В сервисах специальный набор есть.Там куча насадок под каждый суппорт.Приблуда ставится на суппорт,и крутится одновременно втягивая его.Лучше возьми у кого нибудь его,иначе накроешь.
Приблуда в себя втягивает? Пусть выдыхает и не пугай человека Надавить струбциной легко, а вкручивать можно велосипедным ключиком для педального узла, ключиком от флекса, аккуратно газовым ключём и т.д.