т.е. тут присутствует и цепь и ремень. Я правильно понял? Стоит ли мне менять все ремни на данном пробеге?
Замена масла В отличии от традиционных автоматов, коробки мультитроник требуют регулярной замены жидкости через каждые 60000 км. Используется только оригинальная жидкость AUDI G052180A2!!! На замену идет примерно 5 литров. Фильтр не меняется (вообще, в коробке два фильтра- один находиться внутри корпуса коробки, его замена невозможна без разборки агрегата, второй является частью трубки охлаждения, идущей к радиатору)-он меняется только по показаниям, например если в слитом масле обнаруживаются включения, стоит он 200-300$,существует довольно много вариантов этих фильтров для разных машин. Перед заменой жидкости, Audi рекомендует «промыть» коробку, Поднять машину на подъемник, завести двигатель. Селектор в положении Tiptronic ,и начиная с 1 передачи до высшей переключать вверх, делая легкое ускорение на каждой. Также вниз. Не превышать 50 км/ч. Затормозить, селектор на R и разгон до 20 км/ч.Затормозить и селектор на D. Так повторить 5 раз. Потом на P, глушить мотор и сливать жидкость. Сама процедура замены, как делал я. Внизу коробки находятся две пробки (рисунок внизу)-одна (А) под спецключ – он продается в инструментальных магазинах, служит для слива (осторожно с этой пробкой, она в старых коробках алюминиевая,можно сорвать), вторая (В) –под шестигранник для залива (отверстие с контролем уровня).Откручиваете сливную пробку-жидкость сливается, закручиваете обратно. Для достижения правильного уровня масла, залив желательно проводить при теплой на ощупь коробке Открутив заливную пробку, подходящим шприцом заливаем жидкость, пока она не потечет обратно. Идеально подходит пластиковый шприц на 0.5 литра, который продается в магазинах запчастей ценой до 100 рублей- диаметр его носика идеально соответствует диаметру заливного отверстия. Должно залиться около 4- 4.5 литров. После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет. После, прогоняете селектор по всем положениям, ставите на P .еще доливаете, проверяете уровень. Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30-40 градусов! Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив. Далее, пытаемся долить масло, пока оно не потечет обратно- это и будет недостающее количество. Также приблизительно определить уровень масла можно по объему слившегося масла с коробки через пробку А (например при замене масла). Должно сливаться 4.5 – 5.0 литров. Недостаток от 0.5 литра виден. В заключение хочу сказать, что очень редко проблемы с мультитроником связаны с недостаточным уровнем масла. Нехватка 1 – 2 литров никак не отражается на работе коробки. Только при недоливе от 3 литров начнутся какие-то симптомы. Вот как то так
Не согласен что пару литров недолива не скажется на коробке )))) Там свободного места для масла практически нет. Масляное голодание, например в крутую горку и кирдык ) и вообще описанный метод помывки кургузый толком ниче не промоет. Таким методом нужно литров 50 чтоб помыть )
Каждый имеет право на собственное обоснованное опытом мнение Не будем спорить по данному поводу. Вы же пока, не предложили человеку спросившему Вас ничего более полезного. За сим, думаю нет нужды разбирать то о чем я написал. P.S. мнение мое и не обязательно правильное. С уважением.
Да эт не в вашу сторону камень ) Вы же кажется тоже скопировали этот текст? Лучше просто обратку отвинтить чище выйдет )) Обязательно фильтр менять! И без шнурка или васа лучше не заморачиваться. От температуры сильно объем скачет. Так что ее лучше прибором мониторить, а не градусником снаружи ))
Неотъемлемая часть - Вибрация! Доброго времени суток! Зимой при минусовых температурах я искал ответ как избавится от вибрации, но так и не нашел, кучу тем перелопатил и пришел к выводу что надо с этим смирится. Наконец пришла долгожданная весна и моя вибрация пропала, счастья моему нет предела, по кузову никаких трясучек нет, но когда температура (за бортом) перевалила за +20, тут я понял что это было затишье перед бурей, ОНА ВЕРНУЛАСЬ..... но вернулась в новом, более извращенном качестве: Вибрирует рывками, толчками, это трудно описать, но все же попробую. Когда температура охл.жидкости до 90гр., все гуд...потом включается как положено в пробках вентилятор (кстати почему я должен его слышать и чувствовать этот долбанный вентилятор, такое ощущение что у меня включился не вентилятор, а реактивный двигатель вертикального взлета) ну да ладно продолжаю... так вот вибрация странная, очень странная...как выше писал она прерывистая т.е. импульсная, сперва частота "импульса" скажем 2 раз в секунду, потом интервал уменьшается 1 раз в сек. затем через минуту, может меньше пропадает, но пропадает ровно на 20 сек....потом все по новой. Братцы я уже задолбался... помогите хорошим советом, может кто сталкивался с подобным, HELP!!!
Спасите! Остался без музыки! =((( Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста! У меня Audi A4 2002 года. На днях крякнула родная магнитола! У меня стояла 2 Din магнитола с разъемом под CD-диски и под касеты ( не тем ни другим ниразу не пользовался, пользовался FM-модулятором ). После того как поюзал инет узнал что стандартная магнитола снимается посредством 4-х волшебных ключиков ( вместо них отлично проканали 2 пилки для ногтей и 2 ножа ), благодаря чему она благополучно отправилась на памойку! =) Взамен стандарту купил магнитолу SONY Xplod xav-63. На этом я иссяк... К стандартной магнитоле вставляется 2 шлейфа и радио... В этой естественно таких шлейфов нет. Есть переходник в наборе, но в него вставляется всего один шлейф, а второй не влазиет. Объехал электриков... Все отказываются делать. В машине стоит система BOSE ( как мне сказали 12 калонок что ли ). Вообщем уважаемые знатоки, вопрос на засыпку ))) Что мне сделать ( именно мне, так как все "спецы" отказали ) что бы хоть какнить сделать музыку в машине... Есть несколько фото... Разъемы кторые торчат от машины и "попа" новой магнитолы! очень прошу помогите мне и доступно объясните (((
Re: Неотъемлемая часть - Вибрация! Здесь 2 разные причины. Зимой - жесткие опоры двигателя. Сейчас скорее всего пропуски по зажиганию. Диагностику надо делать.
свечи зажигания кто менял свечи зажигания на ауди а 4 1.8 т 163 лс .может кто нибудь знает где фотоотчёт можно и как это сделать поподробнее.
замена фазорегулятора После замены фазорегулятора на А4 1,8 ARG 1999г. появилась ошибка, что не совпадают метки распредвалов. Метки выставляли на двух автосервисах но всё бестолку. На одном сервесе сделали так, что машина плохо набирает обороты и не едет, в другом наоборот едет но с двигателя идут странные звуки и очень не ровно работает на холостых. На гидронатяжителе который стоял после номера детали стояла буква D а тот который новый с буквой Н, но в магазине причём в фирменном ауди заверили что они взаимозаменяемые так ли это? Может кто-то что знает?
Доброго всем вечера уже два дня бюсь и не могу снять бардочёк,если кто знает как это делать опишите подробно!?
Ничего сложного открываешь крышку бардачка - убираешь из него все что там лежит - и начинаешь искать винтики или болтики которые его держат. пологаю что их немного - посмотри снизу - в районе ног ну и как вариант - справа на торпеде при открытой двери обнаруживается платиковая панель - которая должна сниматься - там тоже есть пара болтов. А вообще - глаза бояться руки делают - смелее ...
Re: свечи зажигания Свечи зажигания заменяйте только на холодном или слегка тёплом двигателе. Если свечи выворачиваются на горячем двигателе, может быть сорвана резьба головки цилиндров, выполненной из лёгкого металла. Перед началом работы подготовьте все необходимые инструменты. Некоторые производители свечей зажигания поставляют специальные инструменты для измерения свечного зазора. Свечной ключ на 16 мм, например, HAZET 4766-1 или AUDI-3122В. При необходимости, съёмник AUDI Т40039 для катушек зажигания. Свечи зажигания Двигатель 1.8 л (AVJ) BOSCH F7 DPP 222 T//0.8 NGK PFR 6Q//0.9 – 1.1 BERU 14 F-7 DPUR02//0.8 или UXF 79//- Двигатель 1.8 л кроме (AVJ) NGK PFR 6Q//0.9—1.1 порядок работы. 1. Выверните болты (1). 2. Рассоедините разъёмы (2) катушек зажигания 3. Отсоедините стержневые катушки зажигания (3), от свечей зажигания 4. Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа, например, HAZET 4766-1 или AUDI. При этом следите за тем, чтобы свечной ключ не перекашивался. В противном случае это может привести к разрушению керамического изолятора. Во избежание возможности ввинчивания свечи не по резьбе наденьте на её хвостовик небольшой кусок резинового шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как универсальный - карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться, шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать резьбу. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Свечи зажигания - 30Нм Если динамометрического ключа в наличии нет, доверните новые свечи на угол 90°, свечи бывшие в употреблении - на 15°. Слишком сильно затянутые свечи при выворачивании могут повредить резьбу в головке цилиндров Вот как то так.