Работа 5-10-ти минутная Сбоку торпеды(там где с водительской стороны предохранители) снимаешь крышку и два болта, в бардачке сверху болты и сбоку(со стороны центральной консоли). Кажется ничего не забыл... в любом случае всё интуитивно понятно и странно что вызвало такие затруднения.
http://audi-a4.5go.ru/html/11_5_12.htm http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99270 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96840
Вопрос глупый, поэтому сюда. Есть ошибка, что дверь водителя в однопроводном режиме. Есть желание пофиксить провода между дверью и кузовом. Вопрос: Как снять резиновый кожух, чтобы припаять оборванные провода? Он вроде как литой. Резать - не вариант. Может под обшивкой двери есть где отсоединить и вытащить наружу?
Кожух снимается легко. Сожми кожух в месте крепления к стойки, и потяни, он там на защелках. Когда его снимешь, увидишь разъём, его тоже отсоединяй. Но, что бы вынуть жгут полностью, надо снимать обшивку двери и динамик.
1.9 TDi AJM 1++ Hp Всем привет вот возник такой вопрос как можно поднять мощность , имея двигатель в 115 лс 1.9 TDi AJM. Помимо чипа что еше можно заменить? И какие плюсы и минусы будут?!
Новая турбина перестала надувать. Добрый день! Машина Audi A4 1.8T AEB У меня такая проблема, поменял на днях турбину (у старой вылетел перепускной клапан ... или как правильно называется ... не важно). В общем целый день секса и вот новая турбина ккк уже установлена.. Завожу. поехал ...самолет ..но срабатывает отсечка при интенсивном разгоне в районе 3500-4000 тысяч оборотов, после чего дальше разгон и еще одна отсечка.. и так дальше .. 1. Заметил - постоянно щелкает клапан абсорбера (N80) - по крайней мере на холостых щелкает постоянно с частотой примерно 2 раза в секунду. (До N80 стоит обратный клапан - он какой то страшный, как будто на него кислоту немного пролили) 2. Решил посмотреть, может, что не так подключил.. Все подключено ... перекинул местами 2 шланга с клапана N75(попробовал их иную комбинацию подключения к турбине) Завел поехал у машины как будто лошадей 30-40 сдохло.. Пропал подхват но и вместе с ним пропала отсечка. По ощущениям турбина давит, но однозначно меньше чем до того как я полез к этим шлангам. Затем, вернул шланги на свои места - но ничего не изменилось(( Настроение в ноль. Что делать, как быть, куда смотреть ?
Re: Новая турбина перестала надувать. опрессовку надо сделать давление на аеб производное от расхода воздуха который считает расходомер либо сам расходомер но врядли
Re: Новая турбина перестала надувать. Я почему то думал, что если где то воздух пропускает - то должно свистеть. Кстати, когда машина отваливала я слышал как мне казалось турбину такой приятный не сильный свист. Возможно отошел какой нибудь из патрубков? То это не должно отразиться на оборотах да и вообще работе двигателя?
Еще раз приветствую всех. Машина A4 B8 2.0Т полный привод. Сегодня съездил к дилеру. Поменял масло. Когда забрал машину увидел, что компьютер показывает не запертый капот. Лезу под капот, пытаюсь его перезакрыть - результат тот же. Когда всмотрелся в замок, то увидел, что 1 провод с кронштейном(пластиковый) болтаются. Понял, что при смене масла отсоединили этот провод, и комп. показывает, что капот открыт. Поездка обратно к дилеру ни к чему не привела. Говорят, мол так и было. Плюнул на них, уехал. Думал сам поставлю этот провод на место. Но на ощуп не могу нащупать куда его втыкать. Может у кого есть фото или схема этого злополучного замка. Куда сувать пластмассовый разъем(кронштейн)? К дилерам больше не ногой!
Re: Новая турбина перестала надувать. Ещё как отразиться, так ты свист не услышеш, снимаю патрубок идущий от воздушного фильтра и опрессовывай.
Всем привет,сегодня снял с левой стороны патрубок кулера,вытекло масло грамм 100.Турбина чистая и сухая,работает нормально..Двигатель 2.0Т TFSI BWE.Подскажите,что это значит и насколько критично?
A4 B5 двигатель ADR вопрос по ошибкам Машинка недавно. Если можно, проконсультируйте. Опросил VAG COM -ом, получил ошибку двигателя: Номер блока управления: 8D0 907 558 B Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D03 Кодировка: 04031 Код мастерской: WSC 06335 1 ошибка найдена: 00515 - Датчик Холла-G40 29-00 - короткое замыкание на массу Как понимаю, без датчика движок бы вообще не заводился? В общем, заводится нормально. При езде при переходе рубеж 40 км/ч (или что-то около того) происходит провал, машину дергает, на компьютере выскакивает желтый кружочек с лимитом скорости, потом разгон идет нормально, но снова повторяется, если приходится сбрасывать скорость. И еще. Периодически выскакивает на компьютере сообщение о критической ошибке (крупно восклицательный знак в кружочке со скобками) и о недостаточном давлении масла (лейка красная крупная). Потом через время пропадает. Экспресс-тест показывает ОК. Хотя, уровень масла нормальный, масло новое - синтетика 5W-40. Буду благодарен за ликбез!
Нижний патрубок или верхний от ДЗ на кулер? Мне мастер, знакомый отца сказал, если вытечет полный стакан, то турбину лучше менять. 100г. в принципе еще не критично. нужно после того, как слил масло, снова покататься и посмотреть сколько натечет.
Нижний конечно) Под радиатором проходит с водительской стороны.Это накопилось за все время эксплуатации,первый раз проверял.