Re: Авто дергается при наборе скорости!!!!! Как вариант, последняя страница темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265480&page=4 Tipograf в Мегионе сейчас сколько минус? Ошибок по компу нет?
Регулируемые амортизаторы получают сигналы управления от блока управления, регулирующего демпфирование в соответствии с разработанным фирмой Volkswagen алгоритмом регулировки. При этом в зависимости от входящих сигналов используется все параметрическое поле регулируемых амортизаторов. Переключиться с текущего алгоритма регулировки можно путем выбора режима "Sport" или "Comfort" из режима "Normal" с помощью клавиши, адаптировав, таким образом, демпфирование к запросам клиента. Регулировка системы доступна как при стоящем автомобиле, так и в режиме движения. Система адаптивного управления ходовой части DCC всегда активна. Она является интеллектуальной, саморегулирующейся системой, управляющей амортизаторами автомобиля в зависимости от следующих факторов: - качество дорожного покрытия, - текущая ситуация на дороге (например, торможение, ускорение или движение в повороте) - запросы водителя Указания: - Последний включенный режим движения сохраняется даже после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания. - Выбрать режим движения можно как при стоящем автомобиле, так и в режиме движения. - При стоящем автомобиле напряжение на регулируемые клапаны не подается. Таким образом, обеспечивается оптимальная регулировка ходовой части. из всего этого лично я понял что собственно дорожный просвет не изменяется - изменяется лишь жесткость подвески в зависимости от выбранного режима ... Разница в режимах выражается в различной жесткости базовой регулировки демпфирования. При этом в зависимости от ситуации на дороге при возникновении особых требований к усилию демпфирования выполняется корректировка этой жесткости.
Привет, друзья.. Есть у кого-нибудь инструкция по ММI для а4/В8? буду благодарен. Не могу разобраться в этих англоязычных терминах)
пасибо за ответ, все ясно.. Я во дворы на ней заехать не могу, там по любому просвет ниже 14 см.. Могут стойки или пружины быть виновником этой беды? Авто стоял два года без движения.
Да, конечно могут ... если действительно стояла без движения пружины могли запросто просесть ... опять же все зависит от того что за пружины и стойки там стоят ... Ну и так в качестве совета найди в инете ее заявленые характеристики там обычно пишется информация о размерах включая колесную базу и дорожный просвет (клиренс) - ну и опираясь на эти данные уже сам наглядно прикинь - просели они (стойки, пружины) или нет ...
Re: ПРОБЛЕМА c ABS колеса одинаковые,если не буксовать то все нормал,хотя один раз загорелось и без пробуксовки при движении задним ходом при выкрученном вправо рулем но больше ни разу не загоралось... еще если пускаешь машину в занос то при срабатывании стабилизации тоже горит,и еще загорается при отключенной системе стабилизации...полный капец даже и не знаю где копать,по ходу точно дифференциал над смотреть хотя никакого шума там нет...
Re: ПРОБЛЕМА c ABS я так пологаю или редуктора или дифферинциал - все то что отключается и горит - отключается именно из за разной скорости вращения ... странно но такого быть не должно если дифферинциал в порядке ... В общем удачи тебе старина.
Re: ПРОБЛЕМА c ABS спасибо тебе и за эту версию...буду смотреть дифференциал если что получится то отпишусь...
Гениратор A4 A4 2001 8E AVJ. Предыстория – за месяц до поломки частенько стала загораться лампочка АКБ на панели. Поехал за город, и тут опять загорелась лампа АКБ, я подумал сейчас пройдет, а фиг там, вобщем заглох, ехал только на одном акуме. В гараж приехал на эвакуаторе. Пока АКБ был на зарядке, т.к. сел в ноль, я снял с гены щеточный узел и решил поменять щетки, т.к. они совсем плохие были. Принес заряженный акум, поставил щетки, завожу - та же петрушка, АКБ горит на приборке. И вот здесь начинается самое интересное. Когда я завел машину, она поработала где то секунд 15-20 и заглохла, я опять завел, поработала еще секунд 10, и на третий раз вообще не завелась. Сейчас пытаюсь завести, она вроде схватывает и тут же глохнет, и так все это тяжело делается. Я уже прям совсем не знаю что делать. Есть шнурок сделал диагностику, во всех блоках пишет, что слишком низкий заряд батарее, я все это почистил. Гену снял – похоже на обрыв м/ж роторными кольцами и обмоткой, т.к. между кольцами должно быть сопротивление от 2 до 10 Ом, а там оно бесконечность показывает. Щас ковырять буду. Кто что может сказать на счет движка, что могло с ним случиться, есть шнур, могу подключиться, помогите
Клинит тормоза в движении... главный тормозной цилиндр? Добрый день всем! Подскажите плиз по проблеме: у брата на машине (Audi A4 2002 г.в. 2.5TDI + МКПП) при торможении клинит тормоза и отпускает их только если заглушить и открутить крышку с бачка, тогда вакуум стравливается и тормоза отпускают. Подсказали, что проблема в главном тормозном цилиндре. В его сторону и копать или что-нибудь еще проверить надо?
Вопрос по климату: как сделать так, чтобы при изменении температуры со стороны водителя изменялась температура и пассажира. Чтобы можно было управлять как совместно, так и раздельно.
НА то он (климат) и раздельный что бы раздельно управлять.... Не вижу смысла. А так рукой сначала себе потом пассажиру ..... )
Точно знаю, что такое возможно. У самого раньше совместно регулировалась температура, выставлял себе нужную температуру, а у пассажира без всяких манипуляций с его стороны тоже такая же выходила. Недавно товарищ удружил понажимал что-то и теперь только раздельно регулируется
RNS-E американка, линейка радиоволн не полная Всем привет, кто нибудь может подсказать где найти программу такую, которая перепрошивает американский RNS-E на европу. Всё дело в том, что чётные волны отсутствуют и список радиопрограмм весьма не полон. Буду примного благодарен, готов купить прогу за разумные деньги.