Статус темы:
Закрыта.

Проблемы "новичка"

Тема в разделе "A4", создана пользователем 5iD, 23 май 2011.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Re: Авто дергается при наборе скорости!!!!!

    Как вариант, последняя страница темы

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265480&page=4

    Tipograf в Мегионе сейчас сколько минус?


    Ошибок по компу нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Регулируемые амортизаторы получают сигналы управления от блока управления, регулирующего демпфирование в соответствии с разработанным фирмой Volkswagen алгоритмом регулировки. При этом в зависимости от входящих сигналов используется все параметрическое поле регулируемых амортизаторов.
    Переключиться с текущего алгоритма регулировки можно путем выбора режима "Sport" или "Comfort" из режима "Normal" с помощью клавиши, адаптировав, таким образом, демпфирование к запросам клиента. Регулировка системы доступна как при стоящем автомобиле, так и в режиме движения.
    Система адаптивного управления ходовой части DCC всегда активна. Она является интеллектуальной, саморегулирующейся системой, управляющей амортизаторами автомобиля в зависимости от следующих факторов:

    - качество дорожного покрытия,

    - текущая ситуация на дороге (например, торможение, ускорение или движение в повороте)

    - запросы водителя

    Указания:

    - Последний включенный режим движения сохраняется даже после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания.

    - Выбрать режим движения можно как при стоящем автомобиле, так и в режиме движения.

    - При стоящем автомобиле напряжение на регулируемые клапаны не подается.

    Таким образом, обеспечивается оптимальная регулировка ходовой части.

    из всего этого лично я понял что собственно дорожный просвет не изменяется - изменяется лишь жесткость подвески в зависимости от выбранного режима ... :umnik:
    Разница в режимах выражается в различной жесткости базовой регулировки демпфирования. При этом в зависимости от ситуации на дороге при возникновении особых требований к усилию демпфирования выполняется корректировка этой жесткости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VKE01

    VKE01 Новичок

    26 янв 2012
    95
    А4/B8 1.8T 08г.
    Привет, друзья..
    Есть у кого-нибудь инструкция по ММI для а4/В8? буду благодарен. Не могу разобраться в этих англоязычных терминах)
     
  4. VKE01

    VKE01 Новичок

    26 янв 2012
    95
    А4/B8 1.8T 08г.
    пасибо за ответ, все ясно..

    Я во дворы на ней заехать не могу, там по любому просвет ниже 14 см.. Могут стойки или пружины быть виновником этой беды? Авто стоял два года без движения.
     
  5. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    #165 J. Bourne, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Да, конечно могут ... если действительно стояла без движения пружины могли запросто просесть ... опять же все зависит от того что за пружины и стойки там стоят ... :cool:
    Ну и так в качестве совета найди в инете ее заявленые характеристики там обычно пишется информация о размерах включая колесную базу и дорожный просвет (клиренс) - ну и опираясь на эти данные уже сам наглядно прикинь - просели они (стойки, пружины) или нет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Есть в PDF варианте 93 МБ ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. игорь644

    игорь644 Новичок

    9 июн 2010
    11
    ауди а4 1.8т 2002г
    Re: ПРОБЛЕМА c ABS

    колеса одинаковые,если не буксовать то все нормал,хотя один раз загорелось и без пробуксовки при движении задним ходом при выкрученном вправо рулем но больше ни разу не загоралось...:shock: еще если пускаешь машину в занос то при срабатывании стабилизации тоже горит,и еще загорается при отключенной системе стабилизации...:confused:полный капец даже и не знаю где копать,по ходу точно дифференциал над смотреть хотя никакого шума там нет...
     
  8. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Re: ПРОБЛЕМА c ABS

    я так пологаю или редуктора или дифферинциал - все то что отключается и горит - отключается именно из за разной скорости вращения ... странно но такого быть не должно если дифферинциал в порядке ... В общем удачи тебе старина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. игорь644

    игорь644 Новичок

    9 июн 2010
    11
    ауди а4 1.8т 2002г
    Re: ПРОБЛЕМА c ABS

    спасибо тебе и за эту версию...буду смотреть дифференциал если что получится то отпишусь...
     
  10. cae22

    cae22 Новичок

    30 окт 2011
    2
    А4/B6 1.8T 01
    Гениратор A4

    A4 2001 8E AVJ.
    Предыстория – за месяц до поломки частенько стала загораться лампочка АКБ на панели. Поехал за город, и тут опять загорелась лампа АКБ, я подумал сейчас пройдет, а фиг там, вобщем заглох, ехал только на одном акуме. В гараж приехал на эвакуаторе. Пока АКБ был на зарядке, т.к. сел в ноль, я снял с гены щеточный узел и решил поменять щетки, т.к. они совсем плохие были. Принес заряженный акум, поставил щетки, завожу - та же петрушка, АКБ горит на приборке. И вот здесь начинается самое интересное. Когда я завел машину, она поработала где то секунд 15-20 и заглохла, я опять завел, поработала еще секунд 10, и на третий раз вообще не завелась. Сейчас пытаюсь завести, она вроде схватывает и тут же глохнет, и так все это тяжело делается. Я уже прям совсем не знаю что делать. Есть шнурок сделал диагностику, во всех блоках пишет, что слишком низкий заряд батарее, я все это почистил. Гену снял – похоже на обрыв м/ж роторными кольцами и обмоткой, т.к. между кольцами должно быть сопротивление от 2 до 10 Ом, а там оно бесконечность показывает. Щас ковырять буду. Кто что может сказать на счет движка, что могло с ним случиться, есть шнур, могу подключиться, помогите 
     
  11. dap_

    dap_ Участник форума

    20 окт 2011
    138
    A6 C5 2.7tt Quatro
    Клинит тормоза в движении... главный тормозной цилиндр?

    Добрый день всем!
    Подскажите плиз по проблеме: у брата на машине (Audi A4 2002 г.в. 2.5TDI + МКПП) при торможении клинит тормоза и отпускает их только если заглушить и открутить крышку с бачка, тогда вакуум стравливается и тормоза отпускают. Подсказали, что проблема в главном тормозном цилиндре. В его сторону и копать или что-нибудь еще проверить надо?
     
  12. batstot

    batstot Bad e-mail

    26 янв 2012
    9
    А4/B5 1.8ADR 98г.
    подскажите как снять торпеду с А4 b5 поиск юзал но тщетно :(
     
  13. batstot

    batstot Bad e-mail

    26 янв 2012
    9
    А4/B5 1.8ADR 98г.
    у кого в Самаре есть ваг-ком???
     
  14. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Вопрос по климату:
    как сделать так, чтобы при изменении температуры со стороны водителя изменялась температура и пассажира. Чтобы можно было управлять как совместно, так и раздельно.
     
  15. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Re: Клинит тормоза в движении... главный тормозной цилиндр?

    в его сторонцу и копайте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    НА то он (климат) и раздельный что бы раздельно управлять.... Не вижу смысла. А так рукой сначала себе потом пассажиру ..... ) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Точно знаю, что такое возможно. У самого раньше совместно регулировалась температура, выставлял себе нужную температуру, а у пассажира без всяких манипуляций с его стороны тоже такая же выходила.
    Недавно товарищ удружил:mad: понажимал что-то и теперь только раздельно регулируется:confused:
     
  18. J. Bourne

    J. Bourne Участник форума

    30 сен 2008
    471
    Красноярский край
    A4Q-MT 2.7Т over 370 hp
    Ого себе ... ну если найдешь решение - подскажи мне потом ) буду благодарен :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima2222

    dima2222 Старожил

    11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro
    нажмии подержи пару секунд AUTO с водительской стороны
     
  20. dearude

    dearude Новичок

    11 янв 2012
    4
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    RNS-E американка, линейка радиоволн не полная

    Всем привет, кто нибудь может подсказать где найти программу такую, которая перепрошивает американский RNS-E на европу. Всё дело в том, что чётные волны отсутствуют и список радиопрограмм весьма не полон. Буду примного благодарен, готов купить прогу за разумные деньги.