так я ж говорю "или". может это не связанно, а может проводок обломился, у кого-то тут такое было. при открытом багажнике, если нажимать- защелка сколь-нибудь дергается? снять обшивку, долезть до разъема моторчика, померить тестером - появляется ли напряжение - если есть то снимать/чинить/менять мотор. если нет, то проверить наличие массы, потом относительно массы проверить наличие питания при нажатии, и искать обрыв. PS предохранители конечно проверить сначала.
Взять питание из проводки плафона (есть ли такой провод) Хочу запитать зеркало с монитором, купленное на выходных. Разобрал плафон, протащил туда провода от зеркала, тестером прощупал несколько контактов. Нашёл только те, что под постоянным напряжением. А есть ли такие, где сигнал будет только при включённом зажигании?
Странный звук из под машины Всем доброго времени суток, у меня Audi a4 8e 2,0 tfsi quattro - американка, владею совсем немного, но вот что меня мучает: какой то странный звук идет из под задней части машины, когда заведенная, и когда глушишь, какое то время тоже. Что типа щелчков и трескания. Знакомый сказал, что это типа остывает выхлоп так, и все нормально, раньше ездил на 2114 и пыже, ничего подобного не было. у всех ли такая ситуация?
Ты верно подсказал,проводок обломился, который идёт в гофрированной трубочке прямо с амортизатором крышки багажника ...ох уж эти морозы)))
Re: Странный звук из под машины Походит на остывания резонатора...Надо на яму или эстакаду загнать машину и самому глянуть
Проблемы с рулем Всем привет!!!! Проблема заключается в следующем: почему и с чем это связано не знаю возможно просто стечение обстоятельств'но после смены на лето руль начал потихоньку заедать, то есть иногда не доварачиваться при повороте или просто поворачиваться с усилием. Заключив, что это гур направился в техцентр, где после диагностике мне сообщили, что полетел насос гур. После его замены выехал с сервиса вроде все было норм, конечно та плавность что была раньше отсутствовала, но все крутилось и не чего не заедало. Проездив пару дней все стало еще хуже руль просто иногда не поворачивается или крутиться с трудо как на тазе. Вот хотел узнать мож кто сталкивался и на что стоит обратить внимание??????
Re: Проблемы с рулем А не может быть такого, что продукты износа насоса негативно сказались на рейке?
может и так! у меня на пассате б5+ с утра руль не крутился(ну как буд-то без гура) прогрееться и с усилием держишь 1500об/мин и он начинает вращаться!!! после этого весь день как бы нормально! в чём причина так и не разобрался!! продал пассатика!
Добрый день! Подскажите в таком вопросе. Машина А4 1.8 ADR, с отопителя выходят 2 патрубка. На одном из них есть отверстие и на флянце, на который одевается, есть отверстие. Должны ли они быть совмещены или нет???
попробуй батарейку новую поставить, как я. вообще я с морды измерял, может сзади будет меньше? а дистанционка у тебя когда-нибудь отвязывалась ни с того ни с сего?
Если будут совмещены то антифриз из них польётся! Эти отверстия совмещают когда заполняют пустую систему охлаждения , нужно отверстие чтобы из него выходил воздух из системы когда его проталкивает антифриз в момент заполнения... как тока пошёл антифриз через отверстие то патрубок одевают глубже и затягивают хомутом...вот и всё... ну конечно если я правильно понял о чём ты спросил...
Именно это я и спрашивал. Спасибо!!! Этот патрубок у меня течет с другого конца. Поставил новый, но не помогло, опять течет
Новый оригинальный ставил? На сколько я помню он идёт в пластиковый тройник который сзади бошки и в которой ДТОЖы стоят... так вот этот тройник часто трескается и начинает течь... это могут быть микротрещины, которые давлением на горячем двигателе расширяет и течь усиливается...
на этот тройник можно патрубок кривовато поставить или не до конца одеть-тоже течь будет через резинку.
Re: Взять питание из проводки плафона (есть ли такой провод) Прочитал, например, что на Форде Фокусе обесточивается цепь через 30 минут. Остаётся только малая часть цепи под напряжением. У нас есть такое "засыпание"?