А если потом официалы увидят попорченные наклейки на стыках доски, то им рассказал бы про спасение мухи и дело шло на минуты? Имхо нафиг риск лишиться гарантии, а на постгарантийной или если без следов, то поступил бы так же.
Не могу сказать, езжу не так давно на машине. Есть какая-то серая метка, без которой авто не поедет. Не знаю штатная она или нет, скорее всего нет. Но до этого момента никаких проблем с ней не было. На панели приборов появляется надпись о каких-то автоматических махинациях с головным светом, но она вроде и так всегда появлялась и как я понял это что-то вроде подсказки- совета нежели сигнала о неисправности. А теперь вот появились три коротких сдвоенных писка откуда-то в районе как раз панели. а-ля "пи-пип пи-пип пи-пип"
думаешь там есть наклейки на винтиках? как официалы докажут что это ты туда лазил? Если что, хотя я честно не понимаю что там может быть, ну пусть битые пикцели появятся или предположил откажет спидометр, ты говоришь, что знать ничего не знаешь, никуда не лазил и ничего не делал. И все
А на машине ездить то можно? Просто есть такая же фишка. Все никак снять не могу(времени нет). Так вот из-за плохого контакта она иногда не срабатывает и раздается такой же писк. Пожамкаешь её в руке и все проходит.
помогите с испарителем кондиционера Поехал на днях заправить кондей, заправщик все проверил говорить что все пучком я тебе фреон залил гони бабки. Короче говоря покатался я денек, покайфовал..... вечером завожу а кондей выключается. Еду опять к нему, а он козлина свалил кудато. Заезжаю в другое место , там все проверяют и говорят что меня жестко нае.... Надо говорит тебе испаритель смотреть. В течении двух вечеров разбирал разбирал, в итоге добрался до него . Фоткаю номер , звоню в магаз там объявляют 15000р. Везу в ремонт, думал запаяют. Хера, даже браться говорит не будем. Че делать не знаю и машину собирать надо и без испарителя смысла собирать не вижу. Помогите люди добрые мож есть у кого испаритель на мотор AMB
Да не, больше этот писк ни на что не влияет. Ехать можно без проблем. Причем было один раз такое, что человек с меткой покинул автомобиль, так начался через некоторое время писк вроде из того же места, но другого характера - однотонный, с большими интервалами. Т.е. этот беспокоящий меня тройной писк при заводе вроде из того же источника (охранное устройство?) На счет "нового устройства" это шутка? если нет, то что это за новое устройство такое?
Блин, не смешно. Машиной не так давно владею - пока пытаюсь освоиться и разобраться что к чему, а тут такая непонятная ситуация нарисовалась. Вот и думай что там пищит...
Не работает спидометр и одометр, А4 В5 Небольшое отступление от темы. Сразу извиняюсь, что мое первое сообщение на форуме - просьба помочь, по-хорошему надо бы представиться, да машину показать, но позвольте это сделать чуть позже... Проблема такая: сдох спидометр. С ним за компанию, естественно, и одометр. При этом тахометр пашет, будто ничего не случилось. Как все произошло: меняли мне масло в автомате и сальник привода левый (получается, как раз около датчика скорости), не знаю, что и как они там делали, но итог один: на приборке всегда 0кмч. Датчик купил новый, поставил - безрезультатно. Грешил на приборку - вчера разобрал, заметил интересную вещь: все так же не ожил спидометр, но если у заведенного автомобиля пальцами подвинуть стрелку спидометра на любую шкалу кроме 0, то когда машину заглушишь, стрелка спидометра самостоятельно возвратится на 0. Получается, все-таки дело не в приборке? Раз стрелка вместе с остальными при глушении авто падает на нулевой показатель? Уже посещали мысли о продаже Аудоса, но вовремя одумался. Что делать - не знаю. Может, есть у кого рестайловая приборка на продажу? Желательно территориально ЮЗАО, чтобы меньше крутиться - я бы подъехал и примерил, может все-таки дело в ней? Если нужны данные о машине - А4 В5 quattro, 2001 год, AWM, код коробки, если не ошибаюсь, FAL. Заранее спасибо за помощь. Буду рад любым советам и подсказкам, а то уже руки опускаются. ps: поднимал эту тему на а4клубе, но как-то там все молчат, поэтому надеюсь на вашу квалифицированную помощь.
У ТЕБЯ ЕСТЬ ФОТКА МЕТКИ??? НА ней что-то написано или нарисовано??? практически уверен что стоитсистема под названием СКАЙ БРАЙК и на 95% уверен что данный звук даёт модуль от того что не очень хороший эл-т питания в метке!!!!!! поменяй и всёё скорее всего пройдёт!!! пиво приветствуется!!!!!!!
Рычаги бьют по кузову Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Машина Ауди а4б5 1995г. 1,8 ADR. Верхние рычаги бьют по кузову. Если открыть капот в районе стаканов видны вмятины. Купил ее два месяца назад, после покупки заменил пружины на более высокие. Что делать не знаю, может кто подскажет где искать проблему...
Поискал в инете, судя по фоткам - оно. Пока нет возможности проверить, т.к. нет метки с собой. Нашел инструкцию от этого скайбрейка и в ней все как ты сказал - "о необходимости заменить батарею, система оповестит характерной серией из трех двойных звуковых сигналов в салоне автомобиля после включения зажигания." Только вот проблема в том, что батарейку эту вроде как поменяли не более месяца назад. Видать я был обманут. Заменю батарейку еще раз и попробую. потом отпишу...
Всем привет!!!Столкнулся с такой проблемой,когда переключаешься с ближнего на дальний, загорается почему то только одна фара,а вторая продолжает светить ближнем.Ошибок по 55 блоку нет и по электрики в целом!Может кто уже сталкивался с такой проблемкой,подскажете с чем это связано?
Re: Рычаги бьют по кузову Или из-за пружин, или оторвались отбойнички на рычагах.. На каждом есть свой
Re: перестали гореть лапочки задних противотуманных фар и подсветка номера Тоже не работает подсветка номера и задний противотуманный фонарь??? Хде копать?