Надо снимать торпеду,иначе к воздуховодам не подлезешь и проклеивать все соединения чем то мягким. Кто делает шумку знают,что и как. У меня на Q7 тоже достал этот дребезг,после данной манипуляции уже три года тишина.
Вы прям обращали пристальное внимание? И тишина совсем? Согласен с предыдущем мнением о том что кто-то слышит, кто-то нет. Если есть экземпляры без этого дефекта, надо искать причину.
Да, я помню, Вы писали об этом. Но я реально очкую отдавать местным спецам по шумке, да и не берет никто особо, в основном, по простеньким японцам мастера специализируются. Дилер тоже мажется. Что же делать...? Пока езжу как есть
Приезжать погостить в Москву, заодно и сделать. Нужно наверно дня два для этого. Общественный транспорт в мск достаточно развит и удобен, посмотреть город, может встретиться с форумчанами)
Вобщем пришло время ТО. Обозначил второму дилеру проблему "квакающей" пневмы. После совместной поездки вынесен вердикт, конструктивная особенность, которая присутствует на всех Q8. Было предложено прокатиться на дилерском авто 20го модельного года. Ни каких звуков нет! В итоге замена передних стоек с другим номером по гарантии. Проблема и решение существует. После замены тишина абсолютная!
Да, по гарантии. Но это не совсем просто. Дилеры упорно либо ничего не слышат, либо когда услышат ссылаются на "особенность" пневмы, утверждая, что это норма. Если у дилера на тестовой машине присутствует проблема, тогда надо искать товарища с нормальными стойками и предъявлять дилерам.
Со слов дилера завод выпустил рекомендации в декабре 420203242-1 Ну и стойки с другим партнамбером, сам не проверял. Кстати стоимость этого 200К+
Завод выпустил рекомендации по всей линейки Q8 или только по Вашей машине? А то у меня стойки уже не просто хлюпают, а уже практически стучат на гребенке, хотя пробег всего 21 тысяча.
Логично, что по всем Q8 с проблемой пневмы и мало вероятно, что я удосужился такой чести в единственном лице. Ориентировочно со второй половины 2019-го модельного года всё ОК. Об 2020-м уже с большей уверенностью могу утверждать. Со слов дилера, рекомендации завода вышли только в декабре 20-го. Ранее проблема была просто "конструктивной особенностью". От себя могу добавить, что сейчас абсолютная тишина в подвеске, это не может не радовать.Считаю не допустимо мириться с такой "особенностью", за такие деньги. Машина должна приносить исключительно положительные эмоции.
Конечно не секрет. Думаю любой дилер обязан выполнять свою работу. Ссылайтесь на рекомендации и парт намбер стоек. Если у дилера машина из первых партий, ищите товарища с корректной работой пневмы.
Машина как раз январь 19 года, я спросил, потому что Ауди Север вчера мне сказал, что они не в курсе по поводу рекомендации завода. Буду мучить Ауди Хабаровск, спасибо за ответ.
День добрый. Номер в наряде бьётся по авто,выпущенные до 08.2019. Позже другие номера...вернее буквы ... Или в наряде демонтаж этой стойки? Какой номер они Вам поставили...?)
Не понял вопрос. Какой именно номер? Выше есть скрин выполненных работ, согласно ему, поставили стойки 4m0616039ar
Да.Этот номер бьётся на автомобили,установленные до 08.2019. Какой тогда стоял? Или поставили тот же номер?
Добрый день , да буханье подвески меня тоже убивало ,но на ТО-30тр ,обнаружили люфт в шаровых и дилер сказал ,что у машин выпущенных до осени 2019 ставились бракованные шаровые (у кого скрипели у кого стучали ) в итоге поменяли шаровые с тем же номером но выпущенные в 2020 году и вуаля тишина и спокойствие все буханье исчезло