недостаток уровня масла, это как правило включение с ударом, это все равно что лечить инфаркт дома, по рекомендациям из интернета
шнур еще не купил! заколхозил я разъем надува все работает каробка переключает все отлично! вопрос такой,залил антифриз до самой горловины расширительного бочка и с переодичностью 5-10 сек.появляються воздушные пузыри,это норма или этого не должно быть? залил полный бачек расшерителя антифриза и наблюдаю такую ситуацию с переодичностью в пять десять секунд наблюдаються воздушные пузыри
удовольствие не плохое но как не нарваться на подъделку ? на что надо обротить внимание ценовая политика разная от 6000 до 11000 может кто кинет ссылку или совет даст!
масло долил все стало нормально пинки при переключении пропали а при в ключении пинков и небыло! есть подтек масла спереди коробки ближе к двигателю как понимаю там есть сальник ! ?
Чудес не бывает. проверь работает ли блокировка ГТР. Очень похоже на классику - кончилось феридо в ГТР, перегрев масла... Дальше идёт прихват передней втулки и выброс сальника вмести с маслом. проверить просто - при разгоне средней интенсивности третья передача включается как бы в два приёма (видно по тахометру). Если ГТР не блокируется лучше не ездить - дешевле будет ремонт. Если блокировка срабатывает, то долить масло до уровня и ездить спокойно.
адаптер покупай за 6000, за 11000 тебе не нужен, 6000 это китайский клон оригинального адаптера, потребуется установка программы придется помучится, либо купить готовый жесткий диск на али, либо воспользоватся помощью помогаек с авито, которые через таймвивер поставят все что нужно, обладая таким автомобилем придется обзавестись сканером, путь к знаниям будет тернист и долог, придется кое что почитать, если нет возможности по разным причинам пользоватся услугами диагноста и сервиса.
система может быть завоздушена, уровень антифриза должен быть посреди меток, покататся пару дней и понаблюдать, если бурление не прекратится то прогнозы разные, начиная с замены прокладки гбц, ремонта гбц, заменой гбц, заканчивая покупкой другого мотора в случае трещины в блоке.
Не нужен ему китайский vas, который ещё и без танцев не установить. Любой клон vcds за глаза. Можно местный (условно) вася-диагност. Соберётся деньги на диагностике зарабатывать, тогда можно подумать. По факту хватает ваг-ком 301. Но иногда лучше vcds.
Поддержу ser_gr72. Синего кабеля vag kkl с АлиЭкспресс за 5$ хватит за глаза для диагностики новичку, да и не только новичку. Бабки $$$ ещё найдет куда вложить.
мотор после переборки менялся блок, я залил полный бочок расшерительный до краев часа через два пришел жидкость встала на уровень!
да дело не в возможностях , просто мне самому интересно что откуда и зачем да и с техникой всегда со своей сам вожусь да и гараж достроил есть теперь куда от жены сбегать!
Завидую я тебе. Ты счастливый человек - услышал запах горелых накладок от АКПП и спокойно можешь спать и думать о нетбуке... Сразу видно, что ремонтом Ауди заниматься ещё не приходилось, особенно АКПП. Удачи.
ребята и еще немного о ситуации! год назад я искал мотор контрактный,наткнулся на человека который занимаеться ремонтом ваговских дизелей, разговор таков был 100 тыс, на копот я тебе ставлю двиготель со своей машины и даю горантию 50тыс. на пробег. пришли мы к такому соглошению я даю 100 он делает и я улыбаюсь! еще он менял мне гидро блок на коробке. проехал я 10тыс. вышло из строя уплотнительное кольцо форсунки,потом потек радиатор и слетел ремень генератора!суть такова когда я увидел что течет радиатор я открутил крышку расширительного бочка и струйка пропала то есть создовалось давление в радиаторе я проштудировал информацию и понял что может быть подсос воздуха через дырку в радиаторе,заказал новый радиатор, когда стал менять на старом радиаторе раздута нижняя сота и из нее сечет антифриз,поставил новый радиатор крышку расширительного бочка и проверил на появление пузырей в расширительном бочке,было присутствие пузырей! звоню мастеру расказываю ему он жмет плечами и говорит ты машину не перегревал,говорю нет,он говорит что должно создоваться довление 0.8-1 отмосфера! так это?
да не завидуй завидовать нечему,я думаю не о нетбуке а обо всем, проблема не только в нетбуке, ты бы лутше консультировал и подсказывал!что да как и почему!
Я там давал пару советов, реакции нет, я и перестал. Настаиваешь - консультирую. В русском языке слово луЧше пишется через букву "Ч", если я правильно помню. Русский язык не является для меня родным. А кого консультировать, извини, решаю сам. Я старше тебя ровно в два раза, указаний давно не принимаю. Спрашивай конкретно что интересно, если знаю - отвечу.
Настаиваешь - консультирую. В русском языке слово луЧше пишется через букву "Ч", если я правильно помню. Русский язык не является для меня родным. А кого консультировать, извини, решаю сам. Я старше тебя ровно в два раза, указаний давно не принимаю. Спрашивай конкретно что интересно, если знаю - отвечу.[/QUOTE] сегодня утром выехал да со второй на третью идет двойное переключение после чего я решил проверить уровень масла долил еще 1.5 литра вообщем за эти три дня я долил в акпп 3.5л после чего выехал и заметел что двойное переключение со второй на третью через раз или может чего-то не доглядел сейчас еще сделаю заезд и отпишусь более конкретнее!