Каждый следующий заезд может стать последним. Или ты считаешь, что тебе при ремонте коробки масла не долили?
Здесь самое страшное если блокировка включается, а по тахометру не видно (нету полного замыкания). Это значит что накладка кончилась и весь момент будет передаваться через ГТР, очень возможен перегрев, прихват втулки и дальше как у птичек. После включения блокировки ты должен почувствовать есть ли жесткая связь между двигателем и трансмиссией (похоже на езду на МКПП), если нет - лучше не ездить. Если втулку провернёт - это ещё насос плюс к ремонту. Если блокировка не работает, то придётся всё разбирать, резать ГТР, клеить новые накладки (лучше кевлар), шлифовать, сваривать... Хорошо если получится с первого раза. Запах палёного может ещё и от фрикционов идти, но это уже совсем масла мало было... При работающем двигателе и холодной коробке масла в поддоне около 3-х литров (точнее не помню), если ты долил 3.5 то вполне возможно, что воздуха и хапонула... В таких случаях можно только аварийно доехать предварительно хорошо прогрев коробку и погоняв селектором по всем позициям. Это масло очень сильно расширяется и есть надежда, что в пограничных случаях его хватит.
я нечего пока не считаю долили или не долили,суть такова прокатился я сегодня после полной доливки около 100 км сейчас только приехал, пробовал ездить в разных стилях езды, двойного переключения я не заметил,сейчас вычистил поддон там где была масляная пыль подложил картонку утром будет видно что откуда и сколько вытекает ну еще дня три понаблюдаю и снова долью масла посмотрю сколько войдет. если есть вот цап могу скинуть видео ,что бы более грамотным глазом посмотрели!
масло в коробке не когда выше 100 не подымалось да и едет она нормально не буксует и сейчас не воняет сцеплением и пинки пропали! понаблюдаю еще пару дней и обращу внимание на выше перечисленное!
Манометром на крышке бачка. Рассказываю. Года полтора назад стал замечать, что уровень ОЖ стал падать по чуть чуть. При замене ГРМ выяснилось, что подтекала помпа. Т.к. была снята морда, то решил промыть радиатор. Промыл, собрали. Через день лужа под машиной спереди. Купил новый радиатор, заменил и забыл. Это я к тому, что от старой машины можно ожидать что угодно.
радиатор я уже поставил новый) Я так понимаю через крышку, это надо в исправной крышке сделать отверстие поставить нипиль, сделать герметичность и все?