Проблемы после полива масла акпп

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ikv30623, 25 июл 2021.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #41 ser_gr72, 27 июл 2021
    Последнее редактирование: 28 июл 2021
    Каждый следующий заезд может стать последним.
    Или ты считаешь, что тебе при ремонте коробки масла не долили?
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #42 Мазаи, 27 июл 2021
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
    Здесь самое страшное если блокировка включается, а по тахометру не видно (нету полного замыкания). Это значит что накладка кончилась и весь момент будет передаваться через ГТР, очень возможен перегрев, прихват втулки и дальше как у птичек. После включения блокировки ты должен почувствовать есть ли жесткая связь между двигателем и трансмиссией (похоже на езду на МКПП), если нет - лучше не ездить. Если втулку провернёт - это ещё насос плюс к ремонту. Если блокировка не работает, то придётся всё разбирать, резать ГТР, клеить новые накладки (лучше кевлар), шлифовать, сваривать... Хорошо если получится с первого раза. Запах палёного может ещё и от фрикционов идти, но это уже совсем масла мало было... При работающем двигателе и холодной коробке масла в поддоне около 3-х литров (точнее не помню), если ты долил 3.5 то вполне возможно, что воздуха и хапонула... В таких случаях можно только аварийно доехать предварительно хорошо прогрев коробку и погоняв селектором по всем позициям. Это масло очень сильно расширяется и есть надежда, что в пограничных случаях его хватит.
     
  3. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    я нечего пока не считаю долили или не долили,суть такова прокатился я сегодня после полной доливки около 100 км сейчас только приехал, пробовал ездить в разных стилях езды, двойного переключения я не заметил,сейчас вычистил поддон там где была масляная пыль подложил картонку утром будет видно что откуда и сколько вытекает ну еще дня три понаблюдаю и снова долью масла посмотрю сколько войдет. если есть вот цап могу скинуть видео ,что бы более грамотным глазом посмотрели!
     
  4. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    масло в коробке не когда выше 100 не подымалось да и едет она нормально не буксует и сейчас не воняет сцеплением и пинки пропали! понаблюдаю еще пару дней и обращу внимание на выше перечисленное!
     
  5. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    серега а как на счет того как проверить более точно давление в охлождаюшей системи?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.075
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Манометром на крышке бачка.

    Рассказываю.
    Года полтора назад стал замечать, что уровень ОЖ стал падать по чуть чуть. При замене ГРМ выяснилось, что подтекала помпа. Т.к. была снята морда, то решил промыть радиатор.
    Промыл, собрали.
    Через день лужа под машиной спереди.
    Купил новый радиатор, заменил и забыл.
    Это я к тому, что от старой машины можно ожидать что угодно.
     
  7. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    радиатор я уже поставил новый) Я так понимаю через крышку, это надо в исправной крышке сделать отверстие поставить нипиль, сделать герметичность и все?
     
  8. ikv30623

    ikv30623 Участник форума

    1 авг 2018
    161
    Калмыкия респ.
    AUDI A6C5 2.5TDI
    ребята нашел подтекание маслеца,прикладываю фото подскажите что это и как это лечить! IMG20210728110751.jpg
     
  9. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Это фишка проводки?