нет не погнуло,повезло что не на много перескочил!Но компенсаторы п...ды получили!сейчас бывало долго ляпают при заводке,надо будет скоро менять!Первый раз я ещё даже при збитом зажигании проехал км 300,машина тоже плохо тянула!а второй раз,когда завёл,понял что гдето я это уже видел, сразу заглушил!Второй раз было дело по весне ранней,двигатель решил с кёрхера помыть,на улице 0 был!Вот походу ремень и прихватило!
В общем вскрыли мне движку. Результат не самый печальный, но и не самый веселый... Загнуло клапана и всем гидрокомпенсатарам хана. Клапана загнуло не сильно, поршням чутка досталось конечно, но не сильно. Под замену шестерня, все клапана и гидрики (один выжил правда). Мастера которые делают, тоже болт долго не могли открутить, думали резьбу срежет. Сказали что, при последнийе змаене грм много герметика намазали на болт, вот и не шел((. А причиной всего была шпонка, ее срезало. Скорее всего когда первый раз пытались открутить, немного ослабили болт КВ, и из-за этого шпонка по тихоньку начала гулять, а когда стал ездить ее со временем и срезало. Запчастей вышло на 10000 руб. шестерня, клапана, гидрики, прокладки, болты. Работа встает примерно в 15000 ну это вместе с заменой ремней с роликами (грм и тнвд) , помпой ну и конеш клапана и гидриками. Воооот.... Мораль сей басни такова, что и писать не надо) Ну и совет тек кто еще с таким не сталкивался, если заподозрили какой то подвох в работе движки глушите нах сразу)) и на тросу или эвакуаторе до головастых, проверенных мастеров... ключевое слово проверенных!!!! Ибо я обзвонил много СТО и наталкивался на разговор с такими мастерами, что челюсть падала на пол. у меня пока все)
поршням досталось..у меня вон тоже досталось поршням 2м,когда ремень оборвало и 2 клапана загнуло. полгода проездил (тыщ 30)-и стучать начало. кончились втулки в поршнях,которым досталось. ни один сервис не смог поставить диагноза,месяц стучал ездил) потом разобрал. одну втулку выскреб из поддона.
А у тебя клапана сильно загнуло? Просто у меня клапана загнуло так что на глаз не видно, только когда их горючкой для проверки проливали, все текли.
Джентльмены, доброго времени. Не стал заводить новую тему, чтобы не засорять ветку. Перед тем, как задавать вопрос, почитал изрядно, но похожей ситуации не углядел. Двигатель AAT, предыдущий владелец менял его в сборе. Полез менять ремни и ролики ГРМ и все сопутствующее, прощелкал метки. Интрига такова, что при совмещении меток на распредвалу и коленвале с последующей фиксацией их относительно друг друга и попытке дважды провернуть коленвал, чтобы проверить их "соосность", коленвал проворачивается на "первом" круге где-то на 350 градусов и дальше стопориться обо что-то. Такая ситуация при вращении в обе стороны. В чем может быть проблема?
Спасибо за советы. Оказалось, что когда вымерял ВМТ поршня, закусил прут-щуп, продули цилиндр компрессором через отверстия форсунки и свечи, мусор вылетел и КВ провернулся.
Всем привет! Наконец таки забрал свою лялю из ремонта) денег отдал 20000 за работы, дорого ска. Машина вроде ничего но вот только нужно выставить угол впрыска, а то както движка трясется, угол они на глаз выставляли, аппаратуру крутили, говорят кое как поймали. Дыма вообще нету, до этого было немного когда в пол давал, да и разгон немножко вялый стал. Вопрос такой: Как на этом движке (AEL) правильно угол поставить и какой ставить? Слышал что нужно по компу както ставить, но не одна блядо сто не берется, даже официалы. Это что такая процедура неве..ная??? Знающие подскажите плиз!!!
Вот тут как бы все расписано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 Если своими словами, то угол впрыска выставляется при помощи Ваг-Ком, регулируется шестерней распредвала, той, которая связана с ТНВД. Угол выставляется где-то около 4-х градусов до ВМТ.