Проблемы после попытки замены ГРМ на AEL 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Alex55, 31 май 2012.

  1. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Такие же симптомы были? Клапана не погнуло у тебя?
     
  2. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    нет не погнуло,повезло что не на много перескочил!Но компенсаторы п...ды получили!сейчас бывало долго ляпают при заводке,надо будет скоро менять!Первый раз я ещё даже при збитом зажигании проехал км 300,машина тоже плохо тянула!а второй раз,когда завёл,понял что гдето я это уже видел, сразу заглушил!Второй раз было дело по весне ранней,двигатель решил с кёрхера помыть,на улице 0 был!Вот походу ремень и прихватило!
     
  3. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    В общем вскрыли мне движку. Результат не самый печальный, но и не самый веселый... Загнуло клапана и всем гидрокомпенсатарам хана. Клапана загнуло не сильно, поршням чутка досталось конечно, но не сильно. Под замену шестерня, все клапана и гидрики (один выжил правда:)). Мастера которые делают, тоже болт долго не могли открутить, думали резьбу срежет. Сказали что, при последнийе змаене грм много герметика намазали на болт, вот и не шел((. А причиной всего была шпонка, ее срезало. Скорее всего когда первый раз пытались открутить, немного ослабили болт КВ, и из-за этого шпонка по тихоньку начала гулять, а когда стал ездить ее со временем и срезало. Запчастей вышло на 10000 руб. шестерня, клапана, гидрики, прокладки, болты. Работа встает примерно в 15000 ну это вместе с заменой ремней с роликами (грм и тнвд) , помпой ну и конеш клапана и гидриками. Воооот.... Мораль сей басни такова, что и писать не надо) Ну и совет тек кто еще с таким не сталкивался, если заподозрили какой то подвох в работе движки глушите нах сразу)) и на тросу или эвакуаторе до головастых, проверенных мастеров... ключевое слово проверенных!!!! Ибо я обзвонил много СТО и наталкивался на разговор с такими мастерами, что челюсть падала на пол. у меня пока все)
     
  4. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    А... еще забыл. Посмотрели турбину, стоит еще родная, и состояние заи5цца)) Прошла 350 тыщ. ))
     
  5. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    #25 Toliasik, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    удалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Тема про R5, а картинка про V6... Это, скорее, чтобы больше запутать, а не для понимания...
     
  7. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Пля, поправил, сорри))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    поршням досталось..у меня вон тоже досталось поршням 2м,когда ремень оборвало и 2 клапана загнуло.
    полгода проездил (тыщ 30)-и стучать начало. кончились втулки в поршнях,которым досталось.
    ни один сервис не смог поставить диагноза,месяц стучал ездил)
    потом разобрал.
    одну втулку выскреб из поддона.
     
  9. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    А у тебя клапана сильно загнуло? Просто у меня клапана загнуло так что на глаз не видно, только когда их горючкой для проверки проливали, все текли.
     
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да ты там стучал всем чем можно))
    И клапанами об голову тоже :D
     
  11. crlc

    crlc Новичок

    2 июн 2012
    2
    A6 C4 AAT
    Джентльмены, доброго времени. Не стал заводить новую тему, чтобы не засорять ветку. Перед тем, как задавать вопрос, почитал изрядно, но похожей ситуации не углядел.

    Двигатель AAT, предыдущий владелец менял его в сборе. Полез менять ремни и ролики ГРМ и все сопутствующее, прощелкал метки. Интрига такова, что при совмещении меток на распредвалу и коленвале с последующей фиксацией их относительно друг друга и попытке дважды провернуть коленвал, чтобы проверить их "соосность", коленвал проворачивается на "первом" круге где-то на 350 градусов и дальше стопориться обо что-то. Такая ситуация при вращении в обе стороны. В чем может быть проблема?
     
  12. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    значит не правильно выставил метки!
     
  13. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вставлял пластину в распредвал, и в окошке колокола коробки видел ВМТ?
     
  14. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    да,да там вроде два окошка,то которое верхнее!
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот посмотри, движка не твоя но проблема похожая (http://www.a6-allroad.ru/showthread.php?t=1342)
     
  16. crlc

    crlc Новичок

    2 июн 2012
    2
    A6 C4 AAT
    Спасибо за советы. Оказалось, что когда вымерял ВМТ поршня, закусил прут-щуп, продули цилиндр компрессором через отверстия форсунки и свечи, мусор вылетел и КВ провернулся.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Хорошо, когда хорошо кончается?:beer:
     
  18. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Нормальная цена.)
     
  19. Alex55

    Alex55 Новичок

    4 май 2012
    52
    А6/C4 Q 2,5AEL 97г
    Всем привет! Наконец таки забрал свою лялю из ремонта) денег отдал 20000 за работы, дорого ска. Машина вроде ничего но вот только нужно выставить угол впрыска, а то както движка трясется, угол они на глаз выставляли, аппаратуру крутили, говорят кое как поймали. Дыма вообще нету, до этого было немного когда в пол давал, да и разгон немножко вялый стал. Вопрос такой: Как на этом движке (AEL) правильно угол поставить и какой ставить? Слышал что нужно по компу както ставить, но не одна блядо сто не берется, даже официалы. Это что такая процедура неве..ная??? Знающие подскажите плиз!!!
     
  20. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Вот тут как бы все расписано:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
    Если своими словами, то угол впрыска выставляется при помощи Ваг-Ком, регулируется шестерней распредвала, той, которая связана с ТНВД. Угол выставляется где-то около 4-х градусов до ВМТ.