Проблемы после ТО....

Тема в разделе "A4", создана пользователем DSaiD, 7 ноя 2011.

  1. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Насос необходим для ускоренного разогрева катализатора (кислород +продукты горения+высокая выходная температура =400-550гр температура каталитической вставки! И еще прежде чем смеятся хоть загляните в профел к человеку,к примеру ПАРАДОКС занимается чипом знает о работе микропрограмы а это означает что чел знает больше чем Вы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Харэ уже раздувать то? Читайте внимательней над чьми словами я смеялся, а уже потом выступайте с умным видом!!! Я прекрасно знаю что это за насос и не про него здесь речь! Че вы за него зацепились понять не могу! Да особо невнимательных повторюсь!
    Тема то вообще про прогревочные обороты при пуске двигателя - у кого то есть, у кого нет причем последние яростно утверждают что все у них впоряде..... типа у всех так! Значит и у меня не все впорядке чтоли если они есть???
     
  3. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну вопервых без резкозтей и не переходим на личности! Во вторых прогрев есть у всех, только длительность и интенсивность зависит от температур. В третих катализатор тоже имеет режим прогрева и даже дачики ДК имеют встроеные подогреватели и тоже имеют режим подогрева! А к насосу мы приципились по причине того что он принимае участие в прогреве катализатота!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Ну в таком случае, во-первых, и нехрен высказываться по поводу умственных возможностей того или иного форумчанина, кто тут круче и умнее....., во-вторых, читайте внимательнее тему, чтобы не умничать и при этом писать непосуществу поставленных вопросов и в-третьих, DSaiDом озвучена проблема отсутствия прогревочных оборотов и это НЕ ЕСТЬ ХОРОШО как некоторые полагают!!!
     
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Ребята, не ругайтесь :))
     
  6. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Ecxiv и Ganzta,давайте жить дружно:hi::hi::hi:Оскорблять не кого не надо,мы высказываем только мнения,прислушивать или нет дело каждого,спорьте,но не ругайтесь:thumbup:
    У большинства прогревочных нет и это нормально,хотя по здравому смыслу они должны быть и это тоже нормально....Про экологические нормы,хз,это типо ЕВРО4 и для уменьшения выбросов,НО на других машинах где есто ЕВРО4 есть прогревочные в -10 как минимум,Ауди это ВАГ,ссылаясь на Таурег,в отрицательную и в положительную температуру прогревочные у него есть....Проблема с прогревочными стала после лета,а летом менял клапан картерных газов и после этого пропали и прогревочные и обороты шалят:shock:
     
  7. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Я не скем не ругаюсь,я всеголиш сказал что чел знает больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    могу предположить что наличие и отсутсвие прогревочных оборотов обусловлено принадлежностью автомобилей к разным рынкам :)) программы скорее всего разные.
     
  9. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    ну хрен знает.... возможно, хотя у товарищей машинки обе из пендосии, 1.8ТQ - 2002 г/в, 2.0TQ - 2007г/в и все ровно у них, т.е. прогревочные есть.
     
  10. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    +1001:rock::hot:

    Audi-Club: «Превосходство дружеского общения!» :rock:
     
  11. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Да базара нет!:ah-ha::friends:
     
  12. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    А может ну её эту Ауду,и купить БМВ или Мерен:laughter::laughter:
     
  13. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    #73 юрец, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    Примерно +1
    Если вы все так чутко следите за работой двигателя,то не можете не обратить внимания на посторонний гул под капотом справой стороны!
    Это и есть звук работы воздушного насоса рециркуляции картерных газов!!!
    Я конечно точно не знаю,но по моему он помогает работе холодного двигателя.
    И про экологию я точно помню,что в "мануале" написано-"Запрещается прогревать холодный двигатель на холостом ходу,а нужно сразу после заводки двигателя начинать движение,НО избегая повышенных оборотов!"
    Я думаю из за того,что если прогревать машины на стоянках,то вокруг могут загнуться растения,которые всё это дерьмо в себя впитывают.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ты сначала вникни в матчасть по СВВ.На каких моторах и для чего она устанавливается, тогда ясно станет, что растениям больше вреда от неправильной смесёвки чем от такого пустяка, как СВВ.Если в мороз хочешь ехать со стеклом через ,которое в последний момент увидишь чей-нибудь капот, то можешь греть на ходу:lol:
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #75 Parradox, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    ну у вас завернуло спор =)
     
  16. юрец

    юрец Участник форума

    7 сен 2009
    323
    RAV-4,2.0 AT,06
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    АЛЛАХ-АКБАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:laugh:
    Я про то что пишут в книге!!!
    Ну на счет деревьев может и соврал, а про замерзшее стекло - тебе виднее,а я вспоминаю прочитанное и рекомендованное предприятием Ауди.
    Ну а если ты очень много знаешь из практики,то .......:shuffle:
     
  17. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    После покупки шнурка снял ошибки.....Вот что имеем.....
    -----------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------
    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUDF68E15A515588 Пробег: 88450km/54960miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0130
    Ревизия: --H02--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A190F0120
    Мастерская #: WSC 09811 444 89975
    VCID: 204BE4B38803

    Неисправности не найдены.
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 8E1 910 156 A HW: 09L 927 156
    Компонент: AG6 09L 2,0TFSI USA 0050
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: 4006119
    Кодировка: 0000002
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2545F5A79721

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
    Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB
    Компонент: ESP8 quattro H04 0180
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0004528
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 2759FFAFED2D

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
    Part No: 8E0 820 043 AM
    Компонент: A4 Klimaautomat 2731
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6CD3C083344B

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
    Part No: 8E0 907 279 J
    Компонент: int. Lastmodul USA 0503
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 06314
    VCID: 397D29D70B99

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 0F: Цифровой радио тюнер Label: 8E0-035-593-XM.lbl
    Part No: 8E0 035 593 E
    Компонент: SDAR XM 0080
    VCID: 2B51039FF1C5

    1 неисправность:
    02635 - Тюнер не включен или не активирован
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
    Part No SW: 8E0 959 655 H HW: 8E0 959 655 H
    Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
    Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036N000BUL8
    Кодировка: 0032607
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 3C7330C304AB

    Подсистема 1 - Part No: 8E0 910 339 B
    Компонент: BF-Gewichtsens. 02 0070
    Кодировка: 00032607

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Компонент: Lenksбulenmodul 0601
    Кодировка: 02041
    Мастерская #: WSC 06314
    VCID: 418D41376349

    4 Найдены неисправности:
    00576 - Клемма 15
    57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
    57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
    57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
    57-10 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
    Part No SW: 8E0 920 981 N HW: 8E0 920 981 N
    Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0040
    Ревизия: 0040 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0023261
    Мастерская #: WSC 08174 444 53989
    VCID: 387B2CD33093

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 BT
    Компонент: Komfortgerбt T7B 3232
    Кодировка: 11836
    Мастерская #: WSC 06314
    VCID: 84030823BCDB

    Подсистема 1 - Part No: 8E1959801F
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0305

    Подсистема 2 - Part No: 8E1959802G
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0706

    Подсистема 3 - Part No: 8E0959801A
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205

    Подсистема 4 - Part No: 8E0959802A
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205

    3 Найдены неисправности:
    00962 - Аварийный сигнал от датчика крена
    35-00 - -
    01374 - Сигнал тревоги от клеммы 15
    35-00 - -
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.lbl
    Part No: 8E0 035 195 H
    Компонент: symphony II PM6 0410
    Кодировка: 01205
    Мастерская #: WSC 07936
    VCID: 2C530083F4CB

    Неисправности не найдены.

    Конец -------------------------------------------------------------------
    Дайте плиз оценку,что у меня там по ошибкам???В субботу буду снимать логи,посмотрим что там у нас))))