у тебя есть СКАЙП? Много букафф печатать долго...,если есть набери мой логин.... В Тирасполе купить негде,заказать по почте - в Банановую республику никто не хочет отправлять...Хотя уже давно созрел,наверное уже отбил бы все потраченные денги на диагностики...
Вообщем пока жду шнурок,читаю всё что связано с 550-й ошибкой...Завтра опять поеду к мастерам,будем проверять все метки...В связи с этим есть вопрос:вот на фото не совпадают "штырьки" на натяжителе ремня ТНВД,если я правильно понимаю,то они должны совпадать?Если не совпадают,на что это влияет? Тем временем пока было время почистил расходомер(полное вскрытие и заклеивание клеем,на чувствительном элементе было очень много срани),убрал подсос воздуха(замена шланга до топливного фильтра,протяжка,замена всех хомутов,проверка перекачивающего насоса в баке),теперь нет воздуха при прогазовках...Помыл,прочистил заслонку которая стоит после коллектора?сверху и идёт на интеркуллер...Как-то так... Сегодня завёл машину,ошибка выскакивает только если резко газануть...Может натяжка ремней влияет(ну там слабо натянуты?) Попозже попробую проехать,сейчас убегаю по работе...
Что мешает натянуть ремень?Делов-то пять минут,нужны ключ накидной на 21 + шестигранник на 6.После проверить угол впрыска в базовых,а 550 как раз и выскакивает при неправильно установленов угле или не правильно натянутом ремне .
Штырьки должны быть рядом, иначе неправильная натяжка ремня. По сути ничего страшного, ошибку это вызывать не должно, никогда не видел чтобы ошибка была изза этого.
Собственно неправильная натяжка ремня и может быть следствием моих проблем...Газуешь резко - натягивается ремень и неправильный впрыск,газуешь плавно - усилия не такие сильные и работает стабильно... но это так...размышления... Интересно,если добавить масло 2Т,и если мои проблемы связаны с ТНВД,то смазываться будет лучше(топливо - гуще)и получается ТНВД легче работать...?
не легче )))))) еслиб было все так просто )) масло нужно лить постоянно, всю жизнь, вот тогда будет легче тебе, ТНВД умрет позже.
"Добрые" вы люди... Кстати,сегодня проехал до мастерской,ошибок нет,машина едет...Всё-равно буду проверять все метки...
Вообщем пишу далее,точнее ход мыслей(спросить кроме как на форуме не у кого...),варимся далее в собственном соку... Решился на ремонт ТНВД,отправляю в Польшу...Очень хочется довести авто "до ума",поэтому помогите составить примерный план работ которые необходимо выполнить..Если что,то поправьте 1 Отправляю ТНВД в ремонт 2 Меняю фильтр картерных газов(Там писали про какуюто мембрану...),где она на рисунке? 3 Получаю насос обратно,устанавливаю 4 Проверяем все метки,заводим Вобщем Ваши рекомендации очень важны...
Только пусть отчет о ремонте сделают. Вот такой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6531756&postcount=993
Какие ещё работы следует провести,что бы потом в двигатель долго не лазить?... Кстати,шнурок уже купил,только он в Киеве,будет у меня числа 12...
Кстати есть вопрос к знатокам Ебея и немецкого языка... Вот ссылка ebay.de суть вопроса в следующем:есть знакомые в Германии которые могут забрать насос в Германии.Если я правильно понимаю,то на насосы которые продают по ссылке идёт год гарантии и есть соответствующие бумаги о том,что пройдены тесты...Так же если отдаёшь свой насос,то цена меньше на 300 эвро... И вот ещё момент,у насоса по ссылке в номере 0470506002-VP44-059130106D-0986444006 только D,а у меня на насосе DX...Что бы это значило?Взаимозаменяемы они или нет? Почему спрашиваю,поясню,за ремонт насоса в Польше попросили 500-600 эвро,а тут 700-300 получается 400 эвро и есть бумаги о прохождении осмотра... Вообще на моем насосе вот такие цифры(незнаю насколько это важно...) 390 46504 0 986 444 006 0 470 506 002 00001 515 bosch (значёк ауди) BT 6006 059 130 106 DX REMAN IN CZ Опять заранее спасибо за ТОЛКОВОЕ разъясниние...