Не может ремонт насоса стоить 300 евро! Только проверка на стенде стоит 100, что можно сделать за 200 евро? Разобрать насос, максимум поменять поршень опережения (стоит около 100 евро), собрать насос. Итог - деньги на ветер. Я думаю можно купить здесь http://myworld.ebay.de/de.husch-autoteile/?_trksid=p4340.l2559 предварительно попросив их подготовить насос с документами. Ремонт насоса даже в германии на официальном бош сервисе (т.е. правильный ремонт) стоит от 2000 евро. буква D, родной насос. Х прибавляется после ремонта.
Вообщем что такое не везёт и как бороться... Отдал ТНВД в ремонт,в Польшу... Вернули обратно - вот причина Вчера разобрал,(ТНВД),и сразу появляется вопрос:какие детали заказывать,что менять,какие мои действия далее...????????????????????? Нет, я понимаю ,что можно купить новый насос и всё,но хочется как-то по-бюджетней,что-ли... Я просто в панике!!!(почти...) С руками всё вроде в порядке,уже прочитал половину форума,в голове сплошная каша(столько информации переварить нужно время...) Очень сильно надеюсь на помощь одноклубников... Пинайте,ругайте и самое главное - СОВЕТУЙТЕ, что мне делать далее...
Пробовал заказать клапана, датчики,которые стоят сзади и снизу ТНВД,переписал номера а,они не пробиваются(вроде как старые номера,надо новые).... Если кто знает подскажите пожалуйста... И ещё нужен номер поршня опережения... Буду пробовать сам менять,в любом случае ничего не теряю... Вот старые номере с датчиков,если поможет 0281002150 1467255059
так я не понял, причина транзистор? если да, по моему он перепаивается и вперед, один мой приятель спец очень много говорил про перегрев ТНВД, рекомендовал на лето снимать пластиковую крышку которая над двигателем во избежание перегрева и очень много рассказывал именно про какой то транзистор, как я понял про этот, отдельная тема была про воздух в ТНВД, который при сжатии естественно нагревается и усугубляет перегрев, полностью с ним согласен. Но изначальная причина как мне кажется это ремень, у меня было то же самое, ошибка ЕСП на приборке (по компу угол запередельный), все кричали ТНВД умер, поставил все на место, работает
В общем, всё решилось более «мирным» путём… Так как ТНВД (далее насос) вернули до отправки в Польшу, решил всё делать сам… 1.На насосе снял клапана сзади, которые сверху и посередине, и клапан сбоку внизу.… Перед этим читал обзоры на различных ресурсах.… Всё промыл чистой соляркой и на клапане сбоку снизу поменял резиновое колечко.…Всё аккуратненько собрал обратно. 2.Заменил все резиновые трубочки, медные колечки на обратках. Заменил так же резиновые трубочки, которые вызывали сомнения… 3.Отглушил ЕГР… 4.Заказал у токаря приспособления для того что бы выставить все метки после замены ремня ГРМ, снова проверил все метки, распредвал на правой стороне чуть не совпадал, причём, по фиксатору буквально пару миллиметров, а на шкиву наверное будет поболее… 5.Пока был снят насос, заменил фильтр картерных газов и мембрану рядом… 6.Поставил новый аккумулятор, старый давно «приказывал долго жить»… 7.Снял форсунки, проверил на простой «качке», из шести четыре откровенно ссали, капали, просто не брызгали пару дырочек.… Отмочил в ацетоне, ещё раз прокачал на качке с помощью «ВИНСА», в итоге все шесть нормально распыляют «на глаз», давление тоже в районе 200 бар у всех…Примерно одинаково… 8.Прочистил, промыл впускные коллектора 9.Всё собрал, прокачал систему с помощью пылесоса, видео смотрел где-то на ю –тубе Всё работает, ошибок нет… как-то так…Уже проездил пару дней,вроде действительно всё нормально Скоро задам несколько вопросов,бегу поливать огород,жара 32- 36 в тени…
Вот выделил ключевое слово...Если правильно понимаю,то клапан опережения - это такая штучка которая находится сзади ТНВД посередине? Дело в том,что именно в этом месте(сзади ТНВД, посередине) идут проводочки и вот они как раз были с без изоляции...Точнее эти два проводка идут в чёрном "кембрике",и их толком не видно,а когда разбирал,то изоляция с проводков посыпалась как труха,вероятно от высоких температур высохли...Одел их в термоусадочую трубку... Об этом идёт речь?Это могло быть причиной?
Ещё хотел спросить,замерить давление внутрикорпусное на ТНВД,для этого выкручиваю болт под штекерами,вворачиваю шланг с манометром...Смотрю...Только не завоздушится ли при этом ничего, или придётся снова прокачивать систему?
На всех 4 проводах обоих клапанов должна изоляция отсутствовать. Пробег большой. Клапан опережения сбоку. Как ты термоусадку надел на провода, ты их разрывал/паял что ли?
Как это отсутствовать?!От мозгов идёт две пары проводков,одна к среднему клапану,одна к нижнему...На всех проводках изоляция была,только превратилась в пруху,проводок гнётся и изоляция рассыпается..Как то так... Да,обрезал провода,почистил от этой трухи,помыл клапана,кстати на нижнем было немного срани,похожей на вода+грязь+ржавчина...Одел термоусадку на каждый проводок,потом ещё термоусадку по-парно(как идут провода к каждому клапану),и припоял обратно... Если клапан опережения сбоку,то никаких проводков к нему не идёт,о чём тогда говорил UTUG?
Вот этот вопрос сильно волнует... Кстати,а что мы (я)узнаем померив это самое давление??? И как правильно мерить?На холостых и потом на 3000об/мин или ещё как???
Отсутствует, потому что осыпается при малейшем контакте с руками. По два провода идут на каждый клапан. Если ты обрезал провода посередине, то как надел термоусадку на полную длину провода? Она ведь заслонит место пайки, не задерешь на столько термоусадку. Как у тебя было?
При кручении стартером очень важно (снимаем фишку ТНВД) - 2 бар норма ХХ - 8 бар потом 1000-2000-2500-3000-3500-4000 об/мин
Обрезал провода ближе к мозгам, настолько что-бы было потом удобно паять(см 3-4 от мозгов),одеваешь термоусадку,стягиваешь вниз к клапанам,паяешь,вытягиваешь термоусадку обратно к мозгам и греешь феном...Когда паял,то возле мест пайки защеплял медицинскими ножницами(или щипцами(как правильно?)) с зажимами, что-бы не грелись сильно провода и не усаживалась термоусадка...Надеюсь понятно расказал...
Тоесть,первый раз меряю без фишки на ТНВД,просто при кручении стартером, должно быть 2(+/-) Потом одеваю фишку,завожу и на холостых должно 8(+/-) И так далее...Правильно понял? Мучает вопрос,а не завоздушится когда буду прикручивать манометр?
Правильно. Завоздушиться скорей всего. Дима говорит, что заведется и сам прокачается - только не газовать. Возможно, проще переделать насос в баке в подкачивающий. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6506579&postcount=1648
Идут провода! Два на клапан подачи посередине крупный, два на опережение - скраю входят в корпус, сам соленоид внизу сбоку.
Спасибо за ответ,теперь буду думать,лезть мерять давление или нет... По переделке насоса там надо ещё схему переделывать,так понял, а диодов у меня поканет...Собственно за той темой внимательно слежу... И поставить дополнительный насос не могу пока,т.к. ещё не знаю что заказать на Ебее.Может просветишь...Тему про дополнительные насосы тоже всю прочитал,но так толком и не понял какой надо заказывать,и нужен ли мне регулятор давления...??? А вообще всё хорошо,на улице +40,не знаешь куда щемиться...
Так переделай только шланги, плюс подаш на насос перед заводкой для развоздушивания. Схему, если надо, потом соберешь. Насчет доп. насоса обожди, нет окончательного решения и оправдания.
То есть, получается схему с добавлением диодов надо делать только для развоздушивания?А в повседневной жизни всё будет работать нормально?Заводиться?И при работе двигателя на ТНВД будет приходить солярка под давлением? Разъясни пожалуйста!Спасибо за твоё потраченное время!