проблемы после замены ГРМ 2.5tdi AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kklloopp77, 25 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нет!

    Я так думаю, если тебе один раз развоздушиться - схему не собирай, переподключи только шланги, плюс на насос сам подай от АКБ. Как заведешь, плюс убирай. Насос будет включаться только, когда мотор уже работает. Схема нужна, чтобы насос врубался при включении зажигания. Во как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Только а я не услышал:),если переподключить насос по схеме,то из перекачивающего получится подкачивающий...Так?
    Он будет создавать некоторое давление на ТНВД?
    И не нужен будет внешний подкачивающий насос?
    Я наверное тебя замучил...
    И если без схемы подключать,то при заводке насос не будет качать,а как только заведётся,то включается и работает всё время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да не замучил, нормуль. :hi:

    Подкачка появится, когда шланг с эжекционного насоса (трубки) переставишь на подачу к ТНВД. И на входе перед ТНВД появится давление.

    Собирать электрическую схему или нет - дело твое. Если подашь плюс рукой напрямую на насос - он включится. По дефолту этот плюс подается, когда мотор заведен. Эл. схема позволяет этот самый плюс подавать еще до пуска мотора, лишь только включено зажигание. Если подключишь без схемы, насос включится при заведенном моторе и будет работать все время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    А почему если + подать от замка зажигания на 28 предохранитель он не будет работать от включенного зажигания?
     
  5. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Кстати,действительно,вроде ничего криминального...Просто добавить ещё один предохранитель на плюсовый провод от замка зажигания,старый предохранитель просто типа "похоронить", и не надо диодов...Где Гуру электроники...?:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #66 kklloopp77, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    Кстати вот выкладываю мой первый снятый лог...Если можно расскажите поподробнее что да как...Diesel Power установил смотреть так понимаю надо этой программой...Но, как говорит мама, смотрю в книгу - вижу фигу...Может ссылочки какие,что бы понять на что и куда смотреть...

    Ё-ё-ё-ё-ё-ё!!!Забыл...Вот

    Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    #67 kklloopp77, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Люди!!! Ну расскажите мне о моих логах...Ну пожалуйста!!!!
    051.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Собственно капаю логи сам...

    Проблемы с количеством впрыскиваемого топлива...У меня стремится к 8,хотя оптимально в райони 4-х...Так?

    Проблемы с впрыском топлива на 3-ем цилиндре...Так?

    Проблемы с количеством впрыскиваемого топлива...Решаются регулировкой вот так?http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949

    И проблемы с впрыском топлива на 3-ем цилиндре...Что делать с этим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, цикловая на ХХ бедновата 7-9 мг не есть гуд. Сделай 4-5 мг.
    В 3-м цилиндре не порядок, причины могут быть либо в самом цилиндре либо в распылителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    я бы всю 3-ю форсу заменил. можт в ней косяк.
     
  11. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Я бы тоже заменил...:D,только больно что-то...:(:(,во вторник наверное продолжу ковыряться...Планирую промыть Винсом,померить внутрикорпусное ТНВД(блин,как бы померить так, чтобы не завоздушилась...)переделать насос в баке(пока без переделки электричества) ну и разумеется сниму наконец логи(если смогу то сниму до и после...)Как то так...:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Винса нужно литра 2 за раз! Опиши результат после него! Сам собрался! Я так понял, главное следить за температурой жидкости, что бы не умертвить тнвд
     
  13. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    Обязательно отпишу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kklloopp77

    kklloopp77 Участник форума

    1 фев 2012
    147
    A4/B5 avant AFB Quattro 99
    До промывки руки пока не дошли, зато переделал насос в баке на подкачивающий по схеме, что давали ранее на сайте. Вроде всё работает. Переделывал только сам насос в баке, электричество пока не трогал…
    В связи с этим есть вопрос:
    1 Беспрерывная работа насоса сильно сокращает срок службы самого насоса или нет?:confused::confused::confused:
    2 Можно ли так ездить (не переделывая электрическую часть?)?:shock::shock::shock:

    Попробовал проехать, ощущение такое (а может просто, кажется?) как будто «легче» стала разгоняться…Скоро возьму ноутбук, проверю логи, отпишу…

    Далее буду мерить внутрикорпусное давление на ТНВД и потом мыть Винсом…:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    До откручивания пробки на ТНВД пережать струбцинами трубки подачи и обратки до топливного фильтра.
    При замене топливного фильтра тоже полезно.
    Не приходило такое в голову?
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #76 max_r, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    .....
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я уже помылся - супер.:rock:
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Задавал этот же вопрос - ответа пока не было. С другой стороны, качает ли насос в стакан при почти пустом баке или же постоянно подкачивает в ТНВД на В.. моторе - насос в баке работает продолжительно. И не сдыхает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    На бензинках качает всю жизнь, но есть случаю что дохну, не без этого же.
    Ничего вечного нет
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно! Хотя, как правило, изнашивается коллектор и щетки, есть конторы, которые восстанавливают (не говорю за наш случай, не в курсе). На А.. моторах, если с пустым баком частоп не ездили, насос вообще бездействовал. Ресурс должен быть приличным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...