Нет! Я так думаю, если тебе один раз развоздушиться - схему не собирай, переподключи только шланги, плюс на насос сам подай от АКБ. Как заведешь, плюс убирай. Насос будет включаться только, когда мотор уже работает. Схема нужна, чтобы насос врубался при включении зажигания. Во как!
Только а я не услышал,если переподключить насос по схеме,то из перекачивающего получится подкачивающий...Так? Он будет создавать некоторое давление на ТНВД? И не нужен будет внешний подкачивающий насос? Я наверное тебя замучил... И если без схемы подключать,то при заводке насос не будет качать,а как только заведётся,то включается и работает всё время?
Да не замучил, нормуль. Подкачка появится, когда шланг с эжекционного насоса (трубки) переставишь на подачу к ТНВД. И на входе перед ТНВД появится давление. Собирать электрическую схему или нет - дело твое. Если подашь плюс рукой напрямую на насос - он включится. По дефолту этот плюс подается, когда мотор заведен. Эл. схема позволяет этот самый плюс подавать еще до пуска мотора, лишь только включено зажигание. Если подключишь без схемы, насос включится при заведенном моторе и будет работать все время.
А почему если + подать от замка зажигания на 28 предохранитель он не будет работать от включенного зажигания?
Кстати,действительно,вроде ничего криминального...Просто добавить ещё один предохранитель на плюсовый провод от замка зажигания,старый предохранитель просто типа "похоронить", и не надо диодов...Где Гуру электроники...?
Кстати вот выкладываю мой первый снятый лог...Если можно расскажите поподробнее что да как...Diesel Power установил смотреть так понимаю надо этой программой...Но, как говорит мама, смотрю в книгу - вижу фигу...Может ссылочки какие,что бы понять на что и куда смотреть... Ё-ё-ё-ё-ё-ё!!!Забыл...Вот Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip
Собственно капаю логи сам... Проблемы с количеством впрыскиваемого топлива...У меня стремится к 8,хотя оптимально в райони 4-х...Так? Проблемы с впрыском топлива на 3-ем цилиндре...Так? Проблемы с количеством впрыскиваемого топлива...Решаются регулировкой вот так?http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293949 И проблемы с впрыском топлива на 3-ем цилиндре...Что делать с этим?
Да, цикловая на ХХ бедновата 7-9 мг не есть гуд. Сделай 4-5 мг. В 3-м цилиндре не порядок, причины могут быть либо в самом цилиндре либо в распылителе.
Я бы тоже заменил...,только больно что-то...,во вторник наверное продолжу ковыряться...Планирую промыть Винсом,померить внутрикорпусное ТНВД(блин,как бы померить так, чтобы не завоздушилась...)переделать насос в баке(пока без переделки электричества) ну и разумеется сниму наконец логи(если смогу то сниму до и после...)Как то так...
Винса нужно литра 2 за раз! Опиши результат после него! Сам собрался! Я так понял, главное следить за температурой жидкости, что бы не умертвить тнвд
До промывки руки пока не дошли, зато переделал насос в баке на подкачивающий по схеме, что давали ранее на сайте. Вроде всё работает. Переделывал только сам насос в баке, электричество пока не трогал… В связи с этим есть вопрос: 1 Беспрерывная работа насоса сильно сокращает срок службы самого насоса или нет? 2 Можно ли так ездить (не переделывая электрическую часть?)? Попробовал проехать, ощущение такое (а может просто, кажется?) как будто «легче» стала разгоняться…Скоро возьму ноутбук, проверю логи, отпишу… Далее буду мерить внутрикорпусное давление на ТНВД и потом мыть Винсом…
До откручивания пробки на ТНВД пережать струбцинами трубки подачи и обратки до топливного фильтра. При замене топливного фильтра тоже полезно. Не приходило такое в голову?
Задавал этот же вопрос - ответа пока не было. С другой стороны, качает ли насос в стакан при почти пустом баке или же постоянно подкачивает в ТНВД на В.. моторе - насос в баке работает продолжительно. И не сдыхает.
Именно! Хотя, как правило, изнашивается коллектор и щетки, есть конторы, которые восстанавливают (не говорю за наш случай, не в курсе). На А.. моторах, если с пустым баком частоп не ездили, насос вообще бездействовал. Ресурс должен быть приличным.