Как ездили раньше(с пустым баком или нет),думаю косвенно можно судить по тому как изношен датчик уровня топлива, имею ввиду полосочки на реостате...У меня вроде износ примерно одинаковый, что вверху что внизу реостата...Сам стараюсь ездить при полном баке, практически всегда...
Вот ещё вопрос : 1 Мне теперь надо поменять клапан на обратке на топливном фильтре на клапан от BAU?Или не париться?Или вообще поменять фильтр с клапаном на какой-то другой? 2 Когда делал, не нашёл пружинки которую надо растягивать(просто нет),следовательно давление получается поднялось но несильно?
Ещё раз всем привет! Сегодня наконец то добрался и померил давление в ТНВД. На ХХ 4-4.5 1000 6-6.5 1500 12-13 2000 16-17 2500 19-20 3000 22-23 Как-то так...Дальше жена газовать боится...Ваше мнение,приемлемо или нет?Скоро всё-таки куплю Винс, промою и померяю ещё раз,интересно изменится или нет? Вчера читал всякие руководства по авто и нашёл такую фишку,раньше не встречал... и вот такое
Да... давление у тебя не айс , меньше чем у меня на АФБ было.... Тяга появляется наверное в районе 2500 об ? Насчет картинок, ну ты блин даешь, взрыв из прошлого ))
Как то тяжело говорить о тяге,у меня автомат,едет от 2000 хорошо,наверно просто отлично,а вот до 2000 непонятно...Когда нажимаешь на педаль в районе 1000 то она переключается на ступень ниже...А если нажимать что-бы не перескакивала,то разгоняется адекватно нажатию.Типртроник не работает(что-то с герконами и платой в селекторе,буду скоро разбираться...) Собираюсь на днях мыть Винсом,хочу снять логи "до и после",какие надо снимать?
Маловато как-то,винсом промыть можно для очищения совести,но думаю промывка не поможет налицо износ шиберного.Поднять внутрикорпусное можно попробовать немножко стукнуть по редукционному клапану,на хх не поможет но с 1500об должно подняться.
В общем моя эпопея с мафинкой продолжается... Начала выскакивать ошибка 550-ая,ухудшулась работа двигателя за дня 4.Двигатель с очень ранним углом впрыска... При прогреве плавают обороты... Купил ноутбук. Вот уж действительно,купил АУДИ, покупай ноутбук...При проверке в 4-базовых зажигание становится ранним и не становится поздним,вроде как клапан какой-то заедает и не возвращается в поздно.Выставил зажигание,подрегулировал цикловую подачу,сейчас показывает 6.6,машину неузнать... В теме о Цикловой подачи говорится о двигании датчика к левому колесу... Я понимаю так:стоим перед машиной и двигаем датчик влево...Правильно?Что-то он двигается как-то плохо,что-ли...Поддеваю его отверткой, упираясь в корпус ТНВД двигаю влево...Он возвращается на место...Нужно винтики выкручивать полностью? Как его правильно регулировать??? Заводится одинаково хорошо, что на холодную(+30 +38 на улице), что на горячую... Как проверить турбину?Куда смотреть?
К водительской стороне двигай, тем самым уменьшаем цикловую на ХХ должно от 4.5-3.5 на любителя. Будет переть! 6,6 - большая, педаль ватная, авто - вялое. 4 базовые- ранее 15 градусов, позднее- в районе 2 градусов. Если ранее (второе окошко) не показывает таких цифр - беда с ТНВД Позднее (второе окошко пишет) - угол впрыска, который и настраивается путем регулировки шкива на распредвалу.
Опять ничего непонял...Куда двигать...Раньше машинка была тупее, сечас пошустрее. Раньше мерял показания было 8, чуть больше,сейчас показывает 6.6.его двигаю, он возвращается на место,а если подвинуть и второй рукой начинать закручивать болтики,то двигается (вроде)... Как правильно? Опишите пожалуйста поподробнее,про регулировки цикловой подачи читал ,но ничего толком не нашёл... Зажигание выставил,поставил от 1.4-1.6 до 14.5 - 14.8... В любом случае,машинка поехала намного лучше!!! Просто не знаю как должна ехать!!!С чем сравнивать...
Как двигать???вот в чём вопрос!!! Кстати вот ещё что вспомнил.Постоянно висит ошибка по расходомеру - недостоверный сигнал... Стираешь, заводишь,появляется опять...При просмотре в дяде Васе показания расходомера не изменяются...Это что,приговор расходомеру?Мыть расходомер не помогает...
Приветствую вас форумчане.Подскажите, где в сервисе или у спеца индивидуала ,можно в Москве или в области грамотно заменить ремень ГРМ.