В Эльзе написано провернуть коленвал что бы кулачки смотрели вверх и выставить фиксаторы. Про метки там не слова
На шкиве есть метки коленвала.Выкручиваем заглушку на блоке и ставим фиксатор коленвала.Распредвалы можно зафиксировать только в одном положение(в не правельном положение фиксаторы распредвала не поставиш.
Не изменяет. Когда скинешь ремень, нужно взявшись руками за муфты впускных валов и покачав их туды-сюды, убедиться что они стоят на фиксаторах, не имеют люфта. Ну а выпуск дотягивать по ходу вращения с Т40028 моментом 10 Нм до стопа, там фисаторов нет. Опята это отвратительный вариант, сейчас один оригинальный клапан около 2000 минимум. Если клапан недозакрывается, это можно определить по люфту гидрика под валом.
Вообщем как бы я валы не крутил и что бы я там не взводил, нет значений с первого окошка. Получились у меня значения в 93 групе *пусто* -1 2 -1. Датчики с распредвалов местами менял. Нашел метки и на коленвале и на распредвалах. На распредвалах если выкрутить все 4 датчика и прокрутить колено в метку в окошке куда вставляются датчики будет видно риску на каждом распредвале. Так вот они у меня тоже все оцентрованы. Что делать я не знаю... Кто нибудь объясните зачем взводятся шестерни перед их затяжкой? Просто я взвел их уже после того как машину заводил. Эффекта ноль. И теперь даже если я отпускаю болты держащие шестерни, они всё равно находятся во взведенном состояние! Блин ну помогите все выходные в гараже, уже проклял все!
Я тебе писал уже про взведение.Не хочу тебя обидить но с такими познаниями лесть менять ГРМ самоубийство.
Так я вообще окончательно запутался... Можно русским языком для дЭбилов объяснить что в данный момент мне нужно сделать?
Смотри разъемы фишек.Трубка ВГК не сломалась?(часто так бывает, от времени).Успокойся нервы тебе не помогут
Трубка ВКГ была сломана, но на левой башке (сделал термоусадкой), разъемы фишек сегодня посмотрю, но вряд ли, потому как менял местами все было без изменений. Странно то что ошибка так же не хочет сниматься 17748 - Датчик положение распредвала - G40/датчик положения коленвала - G28 несоответсв (дальше вася не показывает) P1340 - 001 - верхние предельное значение превышено
Как вариант.. Если до замены все было ОК, то есть смысл проверить установку фиксатора КВ.. Визуально убедиться, что стопор входит в зенкер на валу.. 5 минут и не думать, что промахнулся)))