Проблемы после замены ГРМ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Troy4ik, 2 ноя 2014.

  1. artemka33rus

    artemka33rus Новичок

    13 авг 2014
    27
    а6 3.0 bbj 05г
    #21 artemka33rus, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    третий.если память не изменяет.могу ошибатся.а так на шкиве к/в метка есть и на пластиковй крышке
     
  2. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Странно но меток не нашел. А третий это на левом блоке по ходу движения?
     
  3. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Уважаемый, Вам задали вопрос, валы взводили после выставления меток????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    В Эльзе написано провернуть коленвал что бы кулачки смотрели вверх и выставить фиксаторы. Про метки там не слова
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Причем здесь метки, валы довернул когда ремень одел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    На шкиве есть метки коленвала.Выкручиваем заглушку на блоке и ставим фиксатор коленвала.Распредвалы можно зафиксировать только в одном положение(в не правельном положение фиксаторы распредвала не поставиш.
     
  7. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    При взведение звезд ,более точное ВМТ.Если не взвести звезды,ошибку не кинет.
     
  8. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    #28 Troy4ik, 3 ноя 2014
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
    Нашел про взвод шестерен, завтра попробую переделать. Надеюсь опят я не получил)
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не изменяет.
    Когда скинешь ремень, нужно взявшись руками за муфты впускных валов и покачав их туды-сюды, убедиться что они стоят на фиксаторах, не имеют люфта. Ну а выпуск дотягивать по ходу вращения с Т40028 моментом 10 Нм до стопа, там фисаторов нет.
    Опята это отвратительный вариант, сейчас один оригинальный клапан около 2000 минимум. Если клапан недозакрывается, это можно определить по люфту гидрика под валом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Подскажите нумерацию цилиндров на bbj
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    радиатор
    4 1
    5 2
    6 3
    багажник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Вообщем как бы я валы не крутил и что бы я там не взводил, нет значений с первого окошка. Получились у меня значения в 93 групе *пусто* -1 2 -1. Датчики с распредвалов местами менял. Нашел метки и на коленвале и на распредвалах. На распредвалах если выкрутить все 4 датчика и прокрутить колено в метку в окошке куда вставляются датчики будет видно риску на каждом распредвале. Так вот они у меня тоже все оцентрованы. Что делать я не знаю... Кто нибудь объясните зачем взводятся шестерни перед их затяжкой? Просто я взвел их уже после того как машину заводил. Эффекта ноль. И теперь даже если я отпускаю болты держащие шестерни, они всё равно находятся во взведенном состояние! Блин ну помогите все выходные в гараже, уже проклял все!
     
  13. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Я тебе писал уже про взведение.Не хочу тебя обидить но с такими познаниями лесть менять ГРМ самоубийство.
     
  14. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Ну так я же их взвел, но правда уже после того как машина поработа? И они в данный момент взведены
     
  15. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Не суть.Не взведенные звезды ошибку не кидают.
     
  16. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Так я вообще окончательно запутался... Можно русским языком для дЭбилов объяснить что в данный момент мне нужно сделать?
     
  17. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Смотри разъемы фишек.Трубка ВГК не сломалась?(часто так бывает, от времени).Успокойся нервы тебе не помогут :hi:
     
  18. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Трубка ВКГ была сломана, но на левой башке (сделал термоусадкой), разъемы фишек сегодня посмотрю, но вряд ли, потому как менял местами все было без изменений.

    Странно то что ошибка так же не хочет сниматься

    17748 - Датчик положение распредвала - G40/датчик положения коленвала - G28 несоответсв (дальше вася не показывает)
    P1340 - 001 - верхние предельное значение превышено
     
  19. Hobby

    Hobby Участник форума

    13 дек 2009
    163
    a4 bbj
    Как вариант.. Если до замены все было ОК, то есть смысл проверить установку фиксатора КВ.. Визуально убедиться, что стопор входит в зенкер на валу.. 5 минут и не думать, что промахнулся)))
     
  20. Troy4ik

    Troy4ik Участник форума

    3 июн 2013
    148
    A6(4F,C6) 3.0Q 05г
    Уже проверено) Все четко входит, на валы стопора тоже встают четко!