А кто знает у шестерней на распредвалах есть посадочные места? Просто я думаю может когда я открутил их, нацепил ремень и не попал в посадочные места при затягивание?
Победаааааа!!!! Вообщем машина своей жизнью живет)) сегодня приехал в гараж, затянул клапанные крышки, поставил фильтр. Потом пошел, подключил Васю стер ошибки которые были по валу и коленвалу, не заводя начал делать тест исполнителей. Сделав все тесты, завожу на прогреве работает ровно и чувствую запах из глушителей приятный (до этого воняло как от КамАЗа) начинаю смотреть 93 группу, и вот ОНО!!!! Появилось значение в первом окне! Машина прогрелась, её потрясывает, но не так как было. Читаю ошибки пропуски 3-4-5, по валу чисто. Ну думаю может катушки плохо подсоединил, глушу, выхожу смотреть катушки, катушки ровно сидят. Завожу еще раз, опять троение, но только пропуски теперь 3-5, не глуша подхожу к 3 катушки её вытаскиваю, машина работает так же, вставляю обратно и тру ошибки и вот ОНО!! Машина заработала без единого подтраивания, я даже и не узнал сначала что это мой движок) вообщем собрал поехал кататься, проехал 60 км все норм. Расход упал на 2 литра по бортовому. И рвет она теперь из под себя что просто пздц)) ну и руль теперь крутится так что можно дуть и он будет поворачиваться. Машинка 2005 года, пробег почти 150 000 не ГРМ не ремень генератора не менялись с завода. На старом ремне ГРМ куча зубцов половинчатых, как он не перескочил-я не знаю) Огромное всем спасибо, кто откликнулся и помог дельным советом! Плюс бонус)
Ну честно я не думал что просто обычный тест может движок починить, поэтому отнесся к этому скептически Ну а вчера была уже просто безысходность)
Нужно было снять клапан и убрать мусор, который не давал ему нормально работать. При тесте он только сместился из клапана в неизвестном направлении. Об этом я тебе в личку писал, что ты ответил на это наверное помнишь.