A6 C5 Проблемы после замены масла в АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 15 дек 2011.

  1. Alex potap

    Alex potap Новичок

    27 фев 2018
    3
    Украина
    Ауді А6 с5 1.9тди.96квт.2004г.р.
    после замени масла в Акпп переста розгонятса макс 120км. включаєт все передачі без нариканєй.??????
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.521
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Передний или кваттро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex potap

    Alex potap Новичок

    27 фев 2018
    3
    Украина
    передний акпп мультитроник
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.090
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а теперь по порядку, какое масло залили? сколько? что еще меняли?
    какие ошибки есть по мотору и коробке?
    вариатор, он такой, и это не велосипед.

    и почему вопросы не задаются тем, кто менял масло, а на форуме.
    здесь телепатов нет.
     
  5. Alex potap

    Alex potap Новичок

    27 фев 2018
    3
    Украина
    акпп вариатор ....
    замена масла оригинал ваг. 5.5 л.
    ошибок по акпп нет по матору тоже...
    при нажатиє на газ збрасиваєт пєрєдачу на низ тяги у мвтора нєхватаєт для пєрєключєния...
    машина біла на сто..19 днєй...
    турбо+ форсунки тдєлали тести ok.
    чтавили новий клапан #75.. датсик надува турбо... новий расходомер..
    подкладалі другіє мозга мотора..
    вихлоп тоже ok
    РЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙЖЕ...
     
  6. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    ребят привет.подскажите.у меня такая ситуация.машину ремонтировал ауди а 4 2002 кватро ASN 3.0 сам то есть мотор соответственно жидкость акпп вытекла.после того как сделал матор завел прогрел и решил проехаться но не тут то и было.машина колом стоит на месте даже и не дергается.после решил снять поддон акпп и все почистить.почистил помыл залил масло но оно почему то как в поддоне было так и есть.возможно ли то что насос не может втянуть масло или что может быть.я уже на прямую с радиатора снял шланг на охлождение жидкости акпп и залилтуда масло 9 л.но один фиг она стоит колом и по всем трубкам не церкулируется.мож я чего запарол или не правильно делаю?
     
  7. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    не уж то ни кто не поможет в чем может быть проблема.?(
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Коробка правильно поставили, вращение от двигателя передается в коробку.
     
  9. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    каробка не вынималась вообще.после сборки всего навесного на матор я делал первый запуск и патрубки которые шли в радиатор с каробки были шлангом закальцованы.но при запуске шланг слетел и я помню что от туда струёй побежало масло.после этого я и стал менять масло в автомате.
     
  10. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    я когда поменял фильтр и прокладку залил жидкость как велел мануал.20 минут работал минут я держал обороты примерно 2.5 потом не глуша матор полез "типо подлить "жидкость но она наоборот из отверстия вытекает.
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Если уровень нормальный то при доливки не много вытекает.
     
  12. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    я полностью менял жидкость.когда поставил поддон то залил около 3 литров до вытикание.после завел матор минут 20 она поработала подержал на оборотах примерно 2.5потом не глуша матор начал откручивать пробку что б долить но от туда наоборот она сильно вытекать начала.и при этом машина вообще с места не трогается.начинаешь свыше 2.5 тыс держать обороты то вылазиет масленка и автомат уходит в аварийку
     
  13. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    неправильный мануал...заливаешь, пока не потекет из пробки, заводишь и заливаешь дальше, на ХХ и СМОТРЕТЬ по ваг-кому, чтобы температура масла в АКПП была НЕ БОЛЕЕ 45 градусов...никаких 2500 оборотов и 20 минут....
     
  14. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    так она изночально даже не всасывает жижу.тоесть я залил пока не потечет с заливной пробки завел и она один фиг там будет и не уходит.не понимаю в чем ска проблема(
     
  15. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    мотор снимали во время ремонта?
     
  16. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    конечно
     
  17. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Может гидротранс не прикрутили к маховику? надо смотреть в ваг-коме обороты акпп...
     
  18. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    ну я ж не настолько глуп что б гидротрансформатор не прикрутить)я ж писал что при первом запуске матора из трубок стрельнула жидкость автомата.то есть когда я откручивал трубки от радиатора я их шлангом закольцевал а при первом запуске матора одна сторона шланга слитела и и от туда и потекло.и после этого все стало колом жидкость не церкулируется
     
  19. романдв

    романдв Участник форума

    9 апр 2016
    226
    я так же вижу с низу на стыке акк и матора что гидрик крутится
     
  20. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Глупость тут не причем...я же не могу говорить не зная, кто собирал, как собирал,чего собирал, какой мануал использовал, какие параметры, какие ошибки в ваг-коме, ...ты гонял акпп на оборотах с 3 литрами масла вместо 8 литров, что там может быть после этого, я же не знаю....как собирали - я допустим встречал, когда прикручивали гидротранс без масла к маховику и потом вставляли двигатель на акпп, сминая при этом манжету, а после удивлялись, почему не едет...что тут посоветовать - снимай по новой, смотри, насос, втулку, манжету...