Ауді А6 с5 1.9тди.96квт.2004г.р. после замени масла в Акпп переста розгонятса макс 120км. включаєт все передачі без нариканєй.??????
ну а теперь по порядку, какое масло залили? сколько? что еще меняли? какие ошибки есть по мотору и коробке? вариатор, он такой, и это не велосипед. и почему вопросы не задаются тем, кто менял масло, а на форуме. здесь телепатов нет.
акпп вариатор .... замена масла оригинал ваг. 5.5 л. ошибок по акпп нет по матору тоже... при нажатиє на газ збрасиваєт пєрєдачу на низ тяги у мвтора нєхватаєт для пєрєключєния... машина біла на сто..19 днєй... турбо+ форсунки тдєлали тести ok. чтавили новий клапан #75.. датсик надува турбо... новий расходомер.. подкладалі другіє мозга мотора.. вихлоп тоже ok РЕЗУЛЬТАТ ТАКОЙЖЕ...
ребят привет.подскажите.у меня такая ситуация.машину ремонтировал ауди а 4 2002 кватро ASN 3.0 сам то есть мотор соответственно жидкость акпп вытекла.после того как сделал матор завел прогрел и решил проехаться но не тут то и было.машина колом стоит на месте даже и не дергается.после решил снять поддон акпп и все почистить.почистил помыл залил масло но оно почему то как в поддоне было так и есть.возможно ли то что насос не может втянуть масло или что может быть.я уже на прямую с радиатора снял шланг на охлождение жидкости акпп и залилтуда масло 9 л.но один фиг она стоит колом и по всем трубкам не церкулируется.мож я чего запарол или не правильно делаю?
каробка не вынималась вообще.после сборки всего навесного на матор я делал первый запуск и патрубки которые шли в радиатор с каробки были шлангом закальцованы.но при запуске шланг слетел и я помню что от туда струёй побежало масло.после этого я и стал менять масло в автомате.
я когда поменял фильтр и прокладку залил жидкость как велел мануал.20 минут работал минут я держал обороты примерно 2.5 потом не глуша матор полез "типо подлить "жидкость но она наоборот из отверстия вытекает.
я полностью менял жидкость.когда поставил поддон то залил около 3 литров до вытикание.после завел матор минут 20 она поработала подержал на оборотах примерно 2.5потом не глуша матор начал откручивать пробку что б долить но от туда наоборот она сильно вытекать начала.и при этом машина вообще с места не трогается.начинаешь свыше 2.5 тыс держать обороты то вылазиет масленка и автомат уходит в аварийку
неправильный мануал...заливаешь, пока не потекет из пробки, заводишь и заливаешь дальше, на ХХ и СМОТРЕТЬ по ваг-кому, чтобы температура масла в АКПП была НЕ БОЛЕЕ 45 градусов...никаких 2500 оборотов и 20 минут....
так она изночально даже не всасывает жижу.тоесть я залил пока не потечет с заливной пробки завел и она один фиг там будет и не уходит.не понимаю в чем ска проблема(
ну я ж не настолько глуп что б гидротрансформатор не прикрутить)я ж писал что при первом запуске матора из трубок стрельнула жидкость автомата.то есть когда я откручивал трубки от радиатора я их шлангом закольцевал а при первом запуске матора одна сторона шланга слитела и и от туда и потекло.и после этого все стало колом жидкость не церкулируется
Глупость тут не причем...я же не могу говорить не зная, кто собирал, как собирал,чего собирал, какой мануал использовал, какие параметры, какие ошибки в ваг-коме, ...ты гонял акпп на оборотах с 3 литрами масла вместо 8 литров, что там может быть после этого, я же не знаю....как собирали - я допустим встречал, когда прикручивали гидротранс без масла к маховику и потом вставляли двигатель на акпп, сминая при этом манжету, а после удивлялись, почему не едет...что тут посоветовать - снимай по новой, смотри, насос, втулку, манжету...