Грел и с открытой крышкой, и патрубки все мял. При сжатии верхнего патрубка слышны звуки, как будто там пузыри воздуха, то есть он не полностью заполнен антифризом. Такое ощущение что в радиаторе воздух. А антифриз влез весь старый, литров 5 где то, и литр долил нового
По количеству, нормально влезло вроде. Можешь еще попробовать тонкий шланг с задней стороны впускного коллектора снять, из него пробку выгнать...ну или остается термостат. Вообще на этих моторах пробка легко выгоняется, у тебя прям мистика какая то
Это уже второй термостат кстати за 2 дня. Вчера я его поменял, в надежде, что у меня большой круг откроется. Не открылся. Сегодня купил такой же. И то же самое ((
Надо было варить термостаты, тогда бы точно знал(( А так фирма норм вроде, Wahler или как то так.видимо придется мне еще и радиатор сдергивать(
Если радиатор теплый с одной стороны, а с дугой нет, то это значит есть циркуляция. Просто она невелика. В радиаторе и его патрубках, и так же в расширительном бачке добрая половина всей ОЖ. И на при запуске двигателя она холодная, и при прогреве до 87грд остаётся холодной, т.к. термостат полностью закрыт. Затем при 87 грд термостат начинает немного приоткрываться, и холодная ОЖ струйкой из нижнего патрубка попадает в поток горячей ОЖ. Смешивается с ним, и охлаждает двигатель. Поскольку в радиаторе большой запас "ещё холодной" ОЖ термостат не спешит открываться на полную. Он слегка приоткрыт, т.к. жидкость с радиатора приходит слишком холодная. И нижний патрубок ещё долгое время будет холодным. Пока все холодная ОЖ из радиатора не просочится через термостат. Включённая печка на морозе ещё замедляет этот процесс, и даже может его остановить. Лишь, когда всё холодная ОЖ из радиатора просочится через термостат, и на выходе с радиатора, ОЖ будет теплой, тогда термостат откроется сильнее. Когда же с радиатора станет приходить очень горячая ОЖ термостат будет открыт на полную. А датчик в дальнем углу радиатора включит Карлсона. Так, что жаловаться зимой на холодный нижний патрубок не стоит. Мне сегодня, что бы проверить работу Карлсона пришлось выключить печку, и подержать пару минут обороты 1200. Карсон включился секунд на 20.
Про воздушные пробки... Самый простой способ, который помог выгнать воздух после замены термостата: 1) домкратим авто с водительской стороны, чтобы расширительный бачок был самой высокой точкой, заводим авто; 2) пока двигатель набирает температуру жмем руками два больших шланга (поочередно или одновременно); 3) когда температура дойдет до 90 градусов, садимся в авто и даем газу, потом повторяем 2 пункт.
Всем еще раз привет). В общем, итог сегодняшних манипуляций: 1.Воздух из системы выгнан. Вроде как весь. Радиатор греется,правда я так и не дождался когда у меня заработает вентилятор. Нижний патрубок еле теплый, ну это видимо из-за того что я мало ездил. 2.Скрежет был оказывается из-за плохо натянутого ремня гидрика. Подтянул- звук пропал 3. Лампы не моргали больше. Не знаю что это был за глюк, надеюсь больше не повторится)) Но возник еще один вопрос. Когда стравил воздух, ушел домой. Машина остыла. Через час сел, поехал до работы. Ну температура вроде в норме, 92 гр. Не растет. В общем съездил, приехал домой, думаю дай открою бачек ,посмотрю, че там творится. Открываю, а оттуда вышел воздух вместе с частью антифриза. Так вот, я понимаю что в системе давление и все такое, но должен ли антифриз то выплескиваться? на холодную антифриза было залито до минимума.
Фсё правильно! 92 это температура антифриза, после остановки циркуляция прекращается и антифриз в движке еще продолжает нагреваться, а вы ему давление сбросили тем самым понизив температуру кипения. Спасибо много.http://narod.ru/disk/22404184001/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5.bmp.html
Спасибо)) Значит все нормально. Эх,класс. Одно дело сделал. Завтра надо за подвеску браться. Стучит страшно. Ждите новых тем