Вы бы смотрели при покупке на эти болты? Мне б было чесслово все равно. А если еще на капоте заводская краска, как и на всей морде,то причем тут вывод о битой морде? Да и соус "морда битая" к чему. Много машин ниразу нигде не были поцарапаны или мельком ударены? Я конечно не говорю о тех тачках, у которых пол носа оторвало или каркач повело. Все остальное-мелочи. А уж в варианте каких-то болтов при заводской краске- ни о чем
Думаю, что было бы разумным поменять капот с другого авто, составив сопутствующий акт с фотографиями, который ласково сложить и засунуть в папку с доками по авто. Болты замазать и прокрасить тоже можно, о чем сделать соответствующую отметку в акте. Уверен, что в будущем особо привередливым покупайцам этот акт в пару с показаниями толщиномера будет более чем достаточен. А за беспокойство, выкрутить у дилера пару ништяков для себя лично. ПыСы. И какой цвет понравился Вашей жене?
Прочитал я тут все это. Офигительный подход конечно у дилера со сменой капота с другой машины, то есть существует вероятность что битый капот отдадут другому менее внимательному покупателю. Я думаю что в данном случае надо просить по заказ новый капот с завода с такой же покраской, а пока что ездить на том что есть не подписывая акт приемки машины. Либо просить существенную скидку.
Нельзя забрать машину не подписав акт. Вам её просто никто не отдаст. И в ГИБДД вы её на учет без акта не поставите. Можно подписать акт с оговорками, что топикстартер и сделал.
нет гарантии, что после транспортировки новый капот тоже не придет кривым\мятым.. если есть возможность сделать "здесь и сейчас", то разумнее поступить именно так. Но решать все-таки ТСу..
блин, три раза покупал машины и каждый раз забывал проверить винты на капоте!.. )))) век живи - век учись!
из баллончика брызнут, и винты будут как нетронутые, или сделают скидку пару процентов и честно признаются что капот был поврежден при транспортировке. Или в после новогоднюю распродажу продадут авто На новой машине в салоне болты не смотрят, бу машина, сейчас все чаще покупается экспертами. Я брал текущую так приехал на осмотр машины которую подтвердил эксперт что достойна осмотра. остальные 26 были посланы лесом. А по поводу вмятин, мое мнение, сделать фото отчет по замене , сохранить заказ наряд Вариантов 2 1. замена на новый капот 2. замена с другой машины подходящий по цвету. Вот только вы учтите, Капот-- это лицо машины, капот должен быть идеальным любой дефект при "неудобном освещении" все портит
Я при покупке новых авто проверяю кузов как на б/у (болты, уплотнители, стекла, толщина ЛКП), зная как работают наши дилеры))))
Да не парьтесь-махните капот. Дилер никогда не покрасит новый капот как на заводе, так что это самый хороший вариант! Ну иа то что болты в царапинах-но кстати уже и шины потерлись, и не исключено что будут отвинчивать привинчивать при ТО какие то железяки, и сидуха скоро подзамнется..... Понимаю что неприятно, но при правке вмятин (если разбираться детально) грунт изнутри поцарарапают, а может еще и лак повредят, т к иногда назад керном пластиковым подстукивают при правке.
Я одного не понимаю, неужели в Москве нет специалистов по удалению вмятин без покраски?!?! Ничего красить не надо, менять не надо, дилер оплатить работы только рад будет. Прикрепил примеры работ сервиса, где я был, неужели у Вас случай более сложный?!?! Работают не только присосками, но и крючками. Технология удаления называется PDR.
Есть есть.... только таких вмятин не бывает без покраски))) Второй момент-алюминий в отличие от стали меньше позволяет в этом плане
Алюминий сложнее, поэтому и стоимость выше, чем на железяке. Я бы согласился если бы сам не делал и не видел, то что там вытворяют с другими машинами.
Делал не раз на разных машинах.... но на фото - сказка венского леса. А про алюминий-не только в стоимости дело. Он быстрее стали упрочняется при деформации, и дальше просто ломается. Наклеп в металловедении это называется
я вот все жду, когда ТС отпишется про цвет авто ))) не сплю уже которую ночь! ну и да, как он в итоге разрешил вопрос свой.