отодвинь заслонку переключения и вставь чтонибудь чтобы она не закрывалась и максимально была открыта.
вот у Lotara на фотке клапан на шланге которая от ваккума, от него куда идет трубочка. У меня две зеленые заглушки
Никаких заглушек думаю быть не должно, из трубки что идет сзади головки должен идти шланг во впускной коллектор
Нее, это не помогает. Заслонка и так у него стоит на забор горячего воздуха от коллектора. Смущает, что гофра неродная - сидит на коллекторе и на пластмасске неплотно, болтается. И подсасывает холодный воздух. ЗЫ: Все никак не проверим на горячем моторе эта заслонка вообще работает или нет.
Лямбда поменяна на новую. Газовое оборудование и ща стоит, только им ни разу не пользовались. Подогрев редуктора там от шлангов на печку сделан (тройники поставили). А этот шланг непонятно для чего. Зря ж не будут отвод под шланг делать. Вот подумали мож кто сталкивался. И датчик этот неподключенный тож смущает. Потому и попросили по возможности сфоткать свои блоки впрыска, подключение всяких датчиков. А то неизвестно, кто там до нас чего крутил и как делал. Насчет 12В смущает, то что в книге они пишут про 6В, я так понимаю чтобы не убить регулятор ХХ (в крайних положениях) и наверное как вариант проверки работоспособности (типа если от 6В двигается нормально, то уж на машине от 12В тем более работать должен нормально.) Кстати вопрос всем: этот мотор РХХ при включении зажигания у вас гудит?
На блок впрыска или снизу к воздухану, точно ща не скажу. Если получится в выхи сфоткаем поподробнее, заодно тогда и это дело отследим и напишем. ЗЫ: потому и призываем сфоткать свои варианты подробно, особенно тем у кого все работает как надо ЗЗЫ: Я вам наверное уже надоел с этим призывом ))))))
Что скажете про такой вариант -- наличие воды в баке в небольших количествах?? Может влиять на образование льда, неустойчивый ХХ на холодную, небольшие затыки при резком нажатии педали газа????
мда, интересно куда эта трубка от вакуумника ведет...зачем она вообще в впрыске... насчет тройника. я писал что такой же стоял, подогрев можно было и от него организовать. у меня подогрев поставили через тройник, от трубки подогрева коллектора. а тот я выкинул, потек. клапан, по идеи его там не должно быть. забей на него или выкини
№3 похож на краник вроде. ЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! У меня тройник был там такой, поменял на нормальный без ответвления. Не обращай внимания. Вот интересно куда №4 идет? Хозяин, ты где? =)
Привет всем. Если получится пересечемся с хозяином в выходные, сфоткаем все подробнее и номера спишем. 2 Kos_kir и motogti: Вы мне кажется о разных вещах говорите (обсуждая №3) или я не прав? - Kos_kir ты про клапан с двумя штуцерами (на одном шланг, на втором заглушка)? - motogti: а ты как я понял про фиговину под номером 1 которая (тройник с датчиком что-ли на задней стенке головки).
Сорри, исправлюсь №1 похож на краник вроде. ЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! У меня тройник был там такой, поменял на нормальный без ответвления(без №2) . Не обращай внимания. Вот интересно куда №4 идет? Хозяин, ты где? =)
и ещё как у вас тут шланги идут???у меня этот шланг идёт вникуда (№1),а на (№2) никакой шланг не одет...
вот эта хрень, клапан опережения зажигания. с №2 должна быть трубка на трамблер. а #1 подключаться в средней части моновпрыска. вроде так или наоборот. точно не помню. завтра если что гляну.
буду очень признателен если посмотришь и скажешь куда что подключить,а если сфотаешь то будет просто замечательно!