Проблемы с 1.8 РМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lotar, 6 мар 2009.

  1. Lotar

    Lotar Участник форума

    19 май 2008
    261
    Москва
    S3 8P МКПП6 stage2+ revo
    а как принудительно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    отодвинь заслонку переключения и вставь чтонибудь чтобы она не закрывалась и максимально была открыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kos_kir

    Kos_kir Новичок

    27 фев 2009
    37
    ауди 100 С3 88г.NF
    #23 Kos_kir, 23 мар 2009
    Последнее редактирование: 23 мар 2009
    вот у Lotara на фотке клапан на шланге которая от ваккума, от него куда идет трубочка. У меня две зеленые заглушки
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага,именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bubkin

    Bubkin Bad e-mail

    4 мар 2009
    4
    Audi 80 1990г.РМ
    И у меня также две заглушки интересует куда шланг идет?
     
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Никаких заглушек думаю быть не должно, из трубки что идет сзади головки должен идти шланг во впускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #27 wespe, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    Нее, это не помогает. Заслонка и так у него стоит на забор горячего воздуха от коллектора. Смущает, что гофра неродная - сидит на коллекторе и на пластмасске неплотно, болтается. И подсасывает холодный воздух.

    ЗЫ: Все никак не проверим на горячем моторе эта заслонка вообще работает или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #28 wespe, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    Лямбда поменяна на новую.

    Газовое оборудование и ща стоит, только им ни разу не пользовались. Подогрев редуктора там от шлангов на печку сделан (тройники поставили).
    А этот шланг непонятно для чего. Зря ж не будут отвод под шланг делать. Вот подумали мож кто сталкивался. И датчик этот неподключенный тож смущает. Потому и попросили по возможности сфоткать свои блоки впрыска, подключение всяких датчиков. А то неизвестно, кто там до нас чего крутил и как делал.

    Насчет 12В смущает, то что в книге они пишут про 6В, я так понимаю чтобы не убить регулятор ХХ (в крайних положениях) и наверное как вариант проверки работоспособности (типа если от 6В двигается нормально, то уж на машине от 12В тем более работать должен нормально.)
    Кстати вопрос всем: этот мотор РХХ при включении зажигания у вас гудит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    #29 wespe, 24 мар 2009
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    На блок впрыска или снизу к воздухану, точно ща не скажу. Если получится в выхи сфоткаем поподробнее, заодно тогда и это дело отследим и напишем.

    ЗЫ: потому и призываем сфоткать свои варианты подробно, особенно тем у кого все работает как надо :D
    ЗЗЫ: Я вам наверное уже надоел с этим призывом ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Что скажете про такой вариант -- наличие воды в баке в небольших количествах?? Может влиять на образование льда, неустойчивый ХХ на холодную, небольшие затыки при резком нажатии педали газа????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    мда, интересно куда эта трубка от вакуумника ведет...зачем она вообще в впрыске...
    насчет тройника. я писал что такой же стоял, подогрев можно было и от него организовать. у меня подогрев поставили через тройник, от трубки подогрева коллектора. а тот я выкинул, потек.
    клапан, по идеи его там не должно быть. забей на него или выкини
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kos_kir

    Kos_kir Новичок

    27 фев 2009
    37
    ауди 100 С3 88г.NF
    Я имел ввиду вот этот клапан №3 и шлангочку №4
     

    Вложения:

    • attachment.jpeg
      attachment.jpeg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      109
  13. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    №3 похож на краник вроде. ЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! У меня тройник был там такой, поменял на нормальный без ответвления. Не обращай внимания.
    Вот интересно куда №4 идет? Хозяин, ты где? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wespe

    wespe Завсегдатай

    15 дек 2003
    976
    Москва
    A4/b7/2.0tq/2006
    Привет всем.
    Если получится пересечемся с хозяином в выходные, сфоткаем все подробнее и номера спишем.

    2 Kos_kir и motogti: Вы мне кажется о разных вещах говорите (обсуждая №3) или я не прав?
    - Kos_kir ты про клапан с двумя штуцерами (на одном шланг, на втором заглушка)?
    - motogti: а ты как я понял про фиговину под номером 1 которая (тройник с датчиком что-ли на задней стенке головки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    Сорри, исправлюсь
    №1 похож на краник вроде. ЕГО ТАМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! У меня тройник был там такой, поменял на нормальный без ответвления(без №2) . Не обращай внимания.
    Вот интересно куда №4 идет? Хозяин, ты где? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lotar

    Lotar Участник форума

    19 май 2008
    261
    Москва
    S3 8P МКПП6 stage2+ revo
    я тута :) сёдня сфоткаю и выложу куда этот шланг идёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lotar

    Lotar Участник форума

    19 май 2008
    261
    Москва
    S3 8P МКПП6 stage2+ revo
    странно этот шланг у меня вААпще заглушен!!!товарищи,а у вас куда он идёт???
     

    Вложения:

    • DSCN5885.JPG
      DSCN5885.JPG
      Размер файла:
      84,2 КБ
      Просмотров:
      95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lotar

    Lotar Участник форума

    19 май 2008
    261
    Москва
    S3 8P МКПП6 stage2+ revo
    и ещё как у вас тут шланги идут???у меня этот шланг идёт вникуда (№1),а на (№2) никакой шланг не одет...
     

    Вложения:

    • DSCN5886.JPG
      DSCN5886.JPG
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    вот эта хрень, клапан опережения зажигания. с №2 должна быть трубка на трамблер. а #1 подключаться в средней части моновпрыска. вроде так или наоборот. точно не помню. завтра если что гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lotar

    Lotar Участник форума

    19 май 2008
    261
    Москва
    S3 8P МКПП6 stage2+ revo
    буду очень признателен если посмотришь и скажешь куда что подключить,а если сфотаешь то будет просто замечательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...