Lotar А мой совет из 13го сообщения не хочешь попробывать? Вы так можете пребрать все и не добиться результата...думаю дело в самом вспрыске, в потенциометре возможно!!!!
Дело в том, что раньше ничего этого не было (глюков этих). Машина работала как часы всегда и в любое время года. Но потом Николай (Lotar) обратился в "Форрингс" для замены ГРМ и МСК, и вот после этого (когда наступили холода) такая фигня и началась. Причем как мотор прогреется все исчезает.
да wespe прав,просто я когда они мне всё это меняли,они спросили езжу ли я на газу,я сказал что нет и они какие-то шланги подключили,как они сказали на прямую менуя газовое оборудование!И может быть проблема в том что они что-то неправильно подключили и теперь из-за этого подача воздуха плохая или обогрев чего-нибудь не работает.....
Lotar Я бы и рад конечно помочь сфотать все это дело, да вот тока у меня моновпрыск PM 91гв, там уже электронное зажигание, и вроде шланги по другому идут, ну если надо могу сфотать!!!!
ммм у меня же вроде тоже электронное зажигание или я что-то путаю...?Ну всё равно если не сложно пофоткай все соединения шлангов и выложи ;-)
при эксплуатации похожей машинки все болезни были из-за лишнего подсоса воздуха, прокладка под моником со враменем сужала канал (образал лищнее снизу), обломал "ежа"- поехала веселее., и наконец купил из-за бугра нижнюю часть с пломбами на ПДЗ. радовался пол года и продал.
это не из-за прокладки под моником. такая же проблема... Maximca, по поводу совета из 13 поста. обороты скачут не постоянно, а с хитроумной периодичностью. так что сразу не поймешь. если уж тут собрались PM-щики... нужно ли на наших движках чистить дроссельную заслонку? можно ли промывать впрыск, облив его очищалкой для карбюратора? у кого-нибудь машина едет больше 180? (1.8 PM) что вообще стоит проверитьзаменитьпочистить, чтобы машинка живее ехала (пока поставил новые фильтры(масло, топливо, воздух), свечи, провода)?
у меня 200 едет.Согласен с Pahan21 что сделать чтобы пошустрее машинка разгонялась???катализатор я выкинуть уже собрался,что ещё можно???
Ну про 200 эт ты конечно загнул. Она не может ехать 200,законы физики никто не отменял.Просто лошадок у неё не хватит чтоб побороть сопротивление воздуха.Единственный вариант,под гору и попутный ураган. Кстати напомни,какая максимальная скорость у твоей машины по мануалу? Вот у моей 2 литра,90 лошадок,максималка 177 км/ч.
не знаю....у товарища лачетти новая сравнивали на разных скоростях до 140 показания спидометра одинаковые были,раз говорю что ехал 200,значит на спидометре у меня стрелка была на 200,а уж сколько поправде было я не знаю,ДПСников не просил на радаре проверить
если ты имеешь ввиду,то что когда стоишь на месте на ХХ и машина подёргивается,то у меня такая же хрень,заезжал на ВДВ сказали так и будет работать типо движок старенький уже
1: старенький движок должен быть не причем и нахрен этот ВДВ. 2: споры о максималке ни о чем! у меня двести по спидометру по ярославке бежала и это подтвердят больше человек чем могут опровергнуть. все дерганья в монике из-за незнания базы и принципа работы оного!!! и наконец я поменял машину и был счастлив.
скорость нужно измерять gps ом как минимум у меня до 130 спидомерт завышает на 10 кмч. дальше - больше. gps и дисплеи на дороге (на ттк например) показывают одинаковые значения. ... только тема не о том заезжал на ВДВ сказали так и будет работать типо движок старенький уже после этих слов можно было слать "специалистов" в далекие теплые страны... на йух к примеру. движок, например мой, на нормальных оборотах работает, как часики касио родные и не жрет масло вообще - от смены до смены. конкретно движки в бочках ещё много что переживут. основной вопрос так и повис в воздухе. а у вас обороты не плавают, если на тормоз резко и часто нажимать?
вот-вот у меня когда прогревается машина примерно 1200 оборотов как часы работат,а когда на холостых есть небольшое потряхивание,а когда тормоз на холостых нажимаю,отпускаю и т.д. то обороты с рабочит 900 падают примерно на 800... почему когда тормоз нажимаешь обороты падают???в чём проблема?!
Товарищи проблема с падением оборотов на ХХ при нажатии на тормоз всё ещё не решена,какие есть варианты???:very_cool: