Вообще что может отвечать за эти мелкие подергивания на XX? Я например у себя много что перебрал а причины не нашел, а очень хотелось бы избавиться, Крышку трамб, свечи, свеч провода, бегунок менял. Снимал моник, форсунку, мерял сопротивление, в чем ПРИЧИНА???????:rotate: Все нормально по машине, но это вырубает. Сразу предупреждаю на другую money нет
Kos_kir Тут миллионы тем с подергиванием на ХХ. И никто так и не решил проблемы. Можно много всего поменять но безрезультатно, я вот уже привык, и не хочу просто выбрасывать деньги на ветер....
Kos_kir, именно мелкие подергивания? у меня они пропали после замены топливного фильтра. тут же вопрос про падение оборотов на PM
Товарищи,так кто-нибудь может подсказать,когда машина на холостых стоит и я тормоз нажимаю/отпускаю несколько раз и обороты в этот момент чуть падают.С чем это связанно?хорошо это или плохо?
ты сам хоть восемь классов закончил? хами в другом месте! я говорю не про жипиэс, а про показания спидометра. если ты такой всеумный скажи отсечка на спидометре 2.8 когда срабатывает.
пороверь клапан на трубке к вакуумному усилителю, я менял. но не помню из-за чего. а может и мембрана подошла.....
вы обсуждаете как написано или про что написано!!! ждете когда вам все напишут и разжуют? в интернете полно мануала по моновпрыску, лень поискать? я искал и делал и до сих пор машина ездит и не дергается. надо потратить немного денег и мозгов! сори! это не всем обсуждающим. подписку на тему снимаю
Да именно мелкие подергивания движок PM. Фильтр отпадает его менял. Наверное все PM так работают, а в чем причина
Нет,восемь незакончил.Я закончил четыре класса церковно-приходской школы, и ещё МАДИ (факультет автомобильного транспорта,по специализации "тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля" вот почитай на кого там готовят:http://www.madi.ru/study/fac/f_avtomobil.shtml ) Ещё отучился здесь:http://medic.pnzgu.ru/institute/main.shtml?Pat_anatomy/anatom . Работаю этим самым Я тебе не хамил,просто сказал, что ты врёшь, РМ не может выжать 200 км/ч ,http://proaudi.narod.ru/characters/characters80_18_90.html А ты уверен,что это я сказал?http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3100750&postcount=56 На спидометре 2.8 - НИКОГДА. Отсечка по спидометру работает совсем на других машинах,таких например как додж вайпер,на которых если на тапку неудачно нажать,то со страху можно и обосра.ься. А на твоём ведре,отсечка работает по оборотам двигателя (отрубает подачу топлива)на шести с небольшим тысячах оборотов в минуту.
я искренне Вам завидую, куда мне тягаться с моим образованием! Вам наверно просто нравиться себя чувствовать умнее других? или радуют чужие ошибки? будем биться ссылками? ведро? относительно чего? заездик не хотите организовать? с Вашим Ведром. и хватит наверно мусорить в теме..........
По поводу 200КМ/ч - проверено на трассе питер-москва, ветер боковой. После 160км/ч машина долго набирает, скорость, но набирает. Колесья стояли R14, 195х65. 200Км/ч набрал, дальше страшно было
странно. у меня на 5-й как бы отсечка 3600 об.(на хх 6300) дальше не крутит, хотя движок не надрывается. ещё дергается меньше ,когда полный бак зибина.
Дело хозяйское,не хочешь,как хочешь. В чём это выражается? Вообще не к селу не к городу Относительно всего, машина выпуска начала девяностых,от них уже кладбищем пахнет А это ещё с какого перепугу,я разве говорил что моя тачка гоночная? Или я похож на больного на всю голову,чтоб ехать к тебе в Кострому,за 2300 километров,чтоб ты удовлетворил свои амбиции обогнав меня на машине которая в 2 раза мощнее? Ты вначале думай,а потом предлагай. Ну хватит,так хватит.
Или с поступлением топлива проблемы(фильтр забит,сетка приёмника в баке забита,произвотительность насоса наконец,хотя давление и маленькое нужно для моника,но всё же) Или мерять противодавление в выпуске( можно просто попробывать с рассоединённым катом от штанов попробывать проехаться)
Лёхан, по поводу сетки в баке не накидаешь ссылок? как менять, где искать, стоит ли самому делать и тп? просто когда менял топливный фильтр -он был дико грязный( в разрезе ) и продуть ртом воздух невозможно было) и по вопросам в 48 посте можешь что-нибудь сказать?
Нет не могу накидать,у меня инет с телефона,а трафик заканчивается(да и чтото не стречал я такого здесь) Может на днях погляжу на баке от б-3 как да что,отпишу. Самому стоит делать однозначно.Для начала можешь от насоса отсоединить подводящий шланг,и продуть(этот самый шланг) компрессором (открутив пробку бака предварительно,и бензина при этом в баке чем меньше тем лучше. По 48 посту. 1-Дроссельную заслонку чистить ненужно. 2-Да,конечно можно,и даже если состояние не айс то нужно.(завтра скину фотку своего,помытого карбклинером три года назад (при покупке машины) 3-А убиться ведь и 40 км/ч вполне достаточно. 4-Поставить распредвал от мотора DZ 5-Проверить метки и правильно выставить зажигание.А чтоб ещё чуть-чуть лучше поехала можно поставит зажигание пораньше и лить 95 бенз. Можно ещё головку на 1мм фрезернуть и поставить зажигание ещё раньше и ездить на 98 бензе. Ну а если вообще изгольнуться,то окись азота (но движок после окиси сдохнет быстро)
Вот фотки,как и обещал. Погоди компрессором дуть,тем более у твоего производитерьность маленькая.Может завтра доберусь до бака(нужно доехать до знакомого,он у него после аварии остался,погляжу и фоткну как снять заборник)И тогда прочистишь как положенно.
Короче посмотрел.Охринел немного. Трубка входит в бак внизу сбоку,несъёмная (впаяна)Остаётся дунуть в неё,больше никаких вариантов,сетки похоже на неё никакой нет.Я бы слил бенз и дунул ртом,чтоб посмотреть на сопротивление. У того у кого смотрел,сейчас другая б-3 и у него спустя три года после покупки накрылся насос,при установке нового,в шланге который от бака к насосу был найден маленький моточек изоленты (накрученный на спичку)(такое ощущение,что при предыдушей замене насоса им затыкали шланг чтоб не тёк бензин,как этот мужик ездил всё это время,остаётся загадкой. Может тебе манометр через переходник на входе в моник повесить,давление глянуть,может чё регулятор давления мудрит?