Нету шнурка, постараюсь на днях продиагностировать. Были пропуски в 5 цилиндре. Катушку сменил. день ездил - пропало троение. Потом опять.
Только на холостых и на холодную и на горячую. Набирает и едет нормально. Было один раз загорелось ЕСП и пропала тяга.
Тогда на форсунку похоже, если при смене местами свечей и катушек пропуск все по тому же цилиндру. У меня так было. Пробег 165 был примерно. Заменил форсунки и все ок.
Она самая. Можно и самому, там все довольно примитивно. Снять впускной коллектор, топливные трубки. На СТО рублей пять +-. Мне знакомый за 3 менял. Одно НО - желательно менять все 6 штук, т.к. к этому пробегу они все довольно изношены и начинают хаотично некорректно работать. Когда столкнулся с проблемой пропусков купил одну форсунку на разборке, поставил. Пропуски почти ушли. Понял, что дело не в задирах. Заказад форсунки и заменил все разом.
Все-таки рубль одна из самых быстро обесценивающихся валют Поищи HUCO, там внутри оригинал, у меня такая одна стоит. Или ebay.
Приглашаю к обсуждению http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=449695 В вашей ветке больше всех пользователей 3,2
люди хелп тоже такая проблема завожу машину начинает сразу молотить вентилятор подключил шнурок нашел ошибку00256 g395 вопрос один система кондея у меня пустая совсем может из за пустой системы вылезти эта ошибка и молотить вентиляторы постоянно или просто можно поменять датчик и все пройдет????????
Ну что сказать. Ощущения не однозначные - отличный салон, отличная подвеска, полный привод и хороший разгон с одной стороны, с другой не победил троение на холостую ( всем скептикам скажу: задиров нет, цепь не шумит, показания в группе 93 в норме, компрессия везде 11,5), стало меньше, но все же оно есть, в чем причина х.з. есть подозрения на впускной коллектор, т.к. слетает тяжка (ставлю на место). За три месяца было заменено: масло, все фильтра, свечи, прокладки под клапанными крышками, подшипник ступицы сзади справа, задние колодки, сделан ремонт стеклоочистителей(оборвало тяжку одну). Есть ошибка по переднему левому лябдазонду - менять не стал (богатит смесь походу). Продал следующему владельцу, надеюсь он будет доволен. Забыл добавить очень понравилась работа коробки АКПП - мягко, точно и во-время. Всем спасибо за внимание))
Обычно люди не обращают внимание на то, что сломан или не защёлкнут разъём на одну из катушек. Убедись что разъемы все защёлкнуты.
поменял датчик g395 итог такой всеравно молотит вентилятор и выключается только когда глушу что может быть куда копать подскажите ?????
господа а такой вопрос если в системе нет фреона может быть такое что вентиляторы молотят в аварийном режиме ??????
У меня троит только на холодную при хорошо открытом газе. Переставил катушку со свечей - пропуск показывает по тому же цилиндру. Имеет ли смысл попробовать промыть форсунки? Или сразу поменять? и еще - если HUCO купить и поставить ее одну к 5 родным оригинальным - не страшно?