Если Гуру молчат, отвечу за них. На впускной можно и старую, только много не мажьте. По поводу клапанной крышки - не болезнь. Есть нюанс с прокладками и нужно смотреть шпильки. Если на шпильках есть ограничительные выступы, то на прокладке не должно быть втулок и наоборот, а то будет "масло масляное". Советую проверить вентиляцию картера.
И не покупайте пробковую крокладку, полный отстой, у меня побежала через 400 км. Поставил резиновую с ограничительными кольцами под шпильки (прокладка elring кажись) и теперь проблем нет!
прокладку я себе брал тоже резиновую, кажется, виктор рейнз. нормальная. мы несколько раз снимали и ставили на место- не порвалась и держала великолепно! а подсос воздуха проверил. очень влияет на работу движка
на схеме надо смотреть. у меня абса нет, а друг предохранитель на а6с на зиму выдёргивает- говорит,без него лучше тормозит на снегу. при этом лампочка абса постоянно горит. возможно при установке колодок произошло кз. и предохранитель вылетел.
болезни нет - это про клапанную крышку , пркладку пора менять скорее всего.Если снимешь впускной коллектор и захочешь заменить прокладки лучше замени ,все ровно стоят не дорого.
Скромный вопрос ,знаешь как АБС работает?Раз выдернул предохранитель значит и АБС как надо не работает, теперь тормазит как на ТАЗЕ
Точнее, она вообще не работает, и как я понял, человек именно этого и хотел. На моей ABS отключается кнопочкой (позже эту возможность убрали), но мне больше нравится когда она "потрескивает".
каждый сам для себя выбирает как ему лучше- как на тазе или с абс. а в моём сообщении говорится о лампочке, которая горит при удалённом(сгоревшем) предохранителе,а не нужно ли или нужно отключать абс .
отчет о проделанной работе )) прокачал тормоза,работает, правда берут не равномерно но ничего, вылечим. вчера приехал домой, снял клемму с АКБ, утром запустил и был приятно удивлен, "ABS" не горит, после езды примерно пару км по городу опять загорелась
про двигло! сменил прокладку под клапанной крышкой. почистил очистителем карбюратора заслонки (грязи было пипец.) сменил фильтр топливный. по ходу дела видать расшевелил топливную трубку и она зараза потекла (решили проблему временно при помощи шланга на хомуты) хочу заказать комплект новых. на холодную работает так же т.е. 1200-1300 об.м., прогревается и начинает прыгать. когда поехал домой дал ей "жару" больше 5000 об. подъехал домой обороты стоят 1800и не падают. утром опять 1200 и не падает. куды лезть ???
Осмелюсь предположить, что это патрубок на регулятор ХХ, сжимается он потому, что потерял свою упругость - надо менять или пружину внутрь этого вставить.