диагностика это- подключать к компьютеру или как. [CUT]прости те если кажусь тупым, я все не могу знать[/CUT]
нет ,у тебя механика + мозги.Нужно отстроить механическую часть впрыска,для этого нужно проверить все по порядку(вот это я имею ввиду диагностики).Не переживай все не так уж и сложно.Почитай внимательно все про свой инжектор и датчики http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769.пс Москва не сразу строилась)))))
Зря извиняешься, здесь никто всего не знает, каждый по чуть-чуть и уже что то, на то и форум существует. Фотки думаю можно обрезать.
да вот еще что. могли ли те спецы как то не правильно зажигание поставить??? я имею в виду что допустим распредвал на 180 перевернуть и он при этом работает? по меткам смотрел все стоит точно, на трамблере не понять где первый целиндр ( по проводам не ориентируюсь потому что могли тоже поменять) цеплял стробоскоп, он на маховике ни одной метки не показал....... на эл. табло 56 гр было...
Да да почисть, думаю забита. На моей зимой давануло задний сальник колена. Причиной тому была слабая пропускная способность трубки и в мороз её окончательно перекрыло замерзшим конденсатом. Чистить надо и маслоотделитель который запресован в блок, у меня там был ужас
ставь лискар и проблеммы у тебя иссякнут! Сам намучился с дебильным джетроником весь мозг вынес мне он! А ща всё в норме капот почти не открываю! А с абс проблема эт датчики нужна тебе комп деогностика!
это просто проверить,ставь 1 цилиндр на вмт и смотри метки.должно совпасть.смотри не на маховике а на шкиве коленчатого вала.
это все понятно, метки все стоят как надо с виду, я про другое, чисто теоретически - возможно распредвал на 180 перевернуть и при этом она работает??? или трамблер перевернуть???