Из за забитой вентиляции нет. Там других причин хватает: подсос воздуха(учтёный/ не учтёный), неисправный/ заклинивший от грязи регулятор ХХ, неисправный или не отрегулированный микрик на дросселе, ПНД Наверняка еще что нибудь пропустил, в общем здесь наскоком проблему не решить, нужен поэтапный подход,ссылку выше дали - изучайте. Заменить на ЛИСКАР конечно можно, но он стоит 1000 американских рублей, и не у каждого есть такая сумма. Хотя если родной впрыск убит совсем т.е. цена его восстановления сравнима с электронным, то ЛИС думаю предпочтительнее. Я и сам, честно говоря на него слюну пускаю.
Туго сейчас соображаю... Если на 180 и колено провернуть на 360 метки опять совпадут- что нам и нужно, главное распредвал и распределитель выставить по меткам, потом на заведенном двиге в УСТАНОВОЧНОМ режиме ставить 15 градусов.
для чего заморачиваться?машина то работает у тебя.Следственно дело не в них.Давай смотри давления в дозаторе и токи эгрд,и будем думать.
По стробоскопу метка должна быть. Я трамблер менял по меткам а потом все равно по стробоскопу выстовлял.
Я ставил гораздо проще.1 цилиндр на вмт,ставим так что б контакт бегунка смотрел на него,корпус трамблера фишкой смотрит в сторону салона,уст.Заводим и настраиваем .
и опять шкодные руки Б.ЛЯ сегодня проверил регулировочный винт на заслонке, какой то ...... накрутил его до безумия, от сюда и не понятные обороты 1200... поставил на место, запустил 1100 по мере прогрева примерно 700, но вот как нагрелась опять прыгать начинают 1000,500,700, чуть не глохнет. на днях поеду коробку мыть, там и проверю все датчики и давление. шланг вентиляции снял кое-как сегодня, там пи..ец полный я так думаю когда буду масло менять то и буду чистить там все, чтоб в поддон вся срань шла...
КЕшка не убитая у меня, просто надо настроить! Лискар купить проблем не составит, я склоняюсь к тому что родное если все работает то оно лучше будет, хотя могу и ошибаться. особо отзывов по " Лискару " не нашел, кто что говорит, если б сам проехался то разницу понял, а так... подождем. я уверен что это все до ума доведу про АКПП сказал, я чуть не ох.. ел когда масло там увидел, такое ощущение что его никогда там не меняли
Парни, мож кто подскажет какой фильтр на АКПП, заказал, человек от туда звонит и спрашивает какой именно надо, их несколько видов есть.
а какая у тебя коробка? Случием не 097? Если она так там идёт один фильтр! Просто у меня тож аккп 097! Вот наднях буду переберать её сам! Бери сразу и прокладку поддона новую! Да и смотри не сорви болты поддона! Я сорвал их и потом секас был с ними незабываем!
а насчёт лиса дак всё окей динамика нормальная расход гдето 14лит эт с учётом что у меня аккп! А так в морозы заводилась на ура да и вообще я доволен что купил и горя незнаю теперь! Да ставил сам всё просто и легко 3часа потратил! Завелась с пол тыка!
кнопка спорт есть, только она не работает я думаю из за ошибки двигателя. на щупе ничего не написано.