метки по зажиганию стоят как надо, а вот с трамблером что то не могу понять поставил как положено к краю первого цилиндра, не запустилась, крутил по чуть-чуть до 2-го цилиндра, запустилась,потом чуть еще настроил и стала работать но не так как должна (тупая стала). я не мог снять бегунок (прикипел) пытался сковырнуть отверткой и чуть помял там пластину с которой датчик холла считывает, из за этого может быть?
Так все странно,сто раз уже ставил трамблер как написал выше, проблем нет.Может не в нем проблема?Машина завелась,хатябы на слух выставляешь что б не брякали пальцы и смотришь ,что и как работает .Машина работает - значит истина где то рядом))))))
Андрей, такой вопрос, на пауке есть разница шлангов по целидрам? кстати, промыл фарсунки и стала работать и запуск и тяга, там одна только льет как сволочь, планирую все поменять (шланги вот только найти не могу) мерил компрессию, все по 11.
ребята помогите!Есть ли в КУРСКЕ специалисты по таким мех. инжекторам 2.3 аар ауди,обороты плавают а иногда прямо глохнет!невозможно ехать по городу! или может кто нить даст какой нить совет! где находится этот регулятор хх!может сам че покручу
Специалист есть, правда я к нему давно не ездил - свою сам ремонтирую, в том числе и впрыск. Попробуй позвони (89103178225 Олег),денег берет не мало, но мне в своё время очень помог.
Без разници, они же все льют одновременно, главное не перепутать с отверстием для пусковой форсунки. Разве только для эстетики, нужно всё на свои места расставить.
В плане того, что льют одновременно, это верное, но у каждой трубки есть вой загиб к форсунке. Если перегибать трубки (подгонять из того, что есть) нужно быть крайне внимательным и аккуратным - прилегая друг к другу трубки от вибрации протираются до дыры. Последствия, надеюсь, рассказывать не надо.
Мне бы такое и в голову не пришло - гнуть трубки, очень надеюсь что и bkmz86, этого не сделает. Еще раз убедился в том, что советы надо давать очень осторожно, дабы избежать непоняток. Багратионович, спасибо тебе! .....ой, где то я это уже слышал