Кто будет бороться с ошибкой по датчику NOx - не торопитесь его менять, вышла TPI-шка с рекомендацией обновить ПО.
ОД это содрать 10-кратно за простейшую работу и развести руками, когда что-то сложное. Рабочая бизнес-модель )
Добрый вечер! помогите товарищи! загорелся чек! Подключил Васю-лямдазонд выпендривается! ездил не тужил, а тут недавно выдает запрос долить adBlue, т.к отсталось на 2040км, километров через 200 пишет что жижи осталось на 960 км,потом 640 и машина станет! поехал к ОД. Залили мне 20 литров, сбросили ошибки и чек потушили. проехал 30 км, опять выскочил чек и снова требует ADBlue, а то через 960 км станет. че делааать????
Тезка, так едь к своим ОД-шникам пусть посмотрят, это же явный гарантийный ремонт. Может через сканер не сделали процедуру заправки мочи, а по простяцки влили ему по уши и привет!
У меня всё то же самое было, я побывал у ОД, которые развели руками и в итоге вообще отключил эту систему. Коллега Dimon74 себе датчик NOX новый поставил (на экзисте 25 000 руб, он себе подешевле нашёл через знакомых в США). Коллега и тёзка Igor33 писал, что появилось обновление ПО, которое решает эту проблему без каких-то физических вмешательств.
А у вас после удаления этой приблуды все работает корректно? ни чек ни чего другого не горит? подскажите, пожалуйста контакты человека который этим занимается. если Вам удобнее, давайте в личке на эту тему переговорим.
У ОД все есть, просто видимо это тот случай, когда вам придется прибегнуть к моральному или правовому воздействию. Заодно заставьте их поискать обновление ПО двигателя по ошибке датчика NOx.
Для тех кто в танке) Расскажите что за ПО? Оно есть только у дилера ? Или можно самому это сделать? И если нет проблем с этим датчиком стоит ли заморачиваться обновлением ПО?
Я бы вообще ничего не трогал, если нет ошибок. Появилась-сразу к ОД и требуйте разобраться: 1. Либо менять всю жижу из-за ненадлежащего качества. 2. Ошибка датчика (замена или обновление ПО). 3. Какая-либо другая ошибка по датчикам или форсунка барахлит. По мне, так это не проблема, все можно сделать у ОД, если надавить на них. Так как сначала ОД ссылается на отсутствие информации и опыта работы с такими машинами, но он вполне может связаться с Москвой или Германией и получить он них квалифицированный ответ и провести все работы сам согласно регламента.... ВОТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАК ПРОБЛЕМА)))))))) как заполнить полностью пассивный бак...мочевина в нем плещется)))))