Здравствуйте дорогие владельцы КУшек) дайте добрый совет, стоит вопрос покупки ку7 из Германии там движок евро 6 , стоит её брать или нет, насколько эта система чувствительна к нашему топливу (в основном заправлюсь на ЛУКОЙЛе)
Я бы точно не боялся брать, страшнее понять какой проблег у авто из Германии. Сам брал из США с мочевиной, при условии, что сам никогда про такую систему и не знал. НЕ ПОЖАЛЕЛ! Рад что больше и больше экологичных авто становится! Удачи Вам!
Спасибо за совет) пробег у машины 59000 . Звонил знакомому в ОД он не советовал , говорит что не для нашей страны все эти новшества, что было пару машин у них с проблемами по этой системе. Поэтому спрашиваю совета
Еще вопрос, как часто у вас чек загарается на топливо, где то вычитал что эта система очень чувствительна к качеству топлива...
Сам брал из Германии , узнал о мочевине когда только пригнал в Россию ) переживал , боялся , од тоже сказал что геморная, за год ни чего не произошло , пробег 100 тыс км, и кстати клубни что думаете? За год проехал 12 тыс, решил залить мочевину , влезло всего 5 литров!!! Заливал за 2 захода, на 3 уже было полно) заправлял только на ЛУКОЙЛе , про маленький и большой бак знаю, в чем фишка? Солярка супер или как?
Топливо на мочевину не влияет. Вы хоть вдумайтесь в цифры, 2 машины у ОД в москве - смешно, честное слово.
Ещё раз спасибо за советы, на форуме в низу по рекламе набрал ребятам которые отключают данную систему с гарантией на весь срок службы авто))) и спросил причину по каторгой люди отключают данную систему, ответ порадовал))) одни говорят что их напрягает что то куда-то доливать, другие на охоту ездят и боятся остаться в лесу с не запустившимся движком))) Решил взять машину)))) так что в вашем ряду прибыло, ну почти прибыло))) Еще раз спасибо
У меня чек горел только когда я залил неоригинальную мочевину. После ее замены и нескольких посещений ОД все прошло и катаюсь без проблем.
Проблема как у ТС, ОД по рекламации заменил ПО, пока не помогло, все равно на уровень ругается, далее съем датчика сказали и проверка его. Проверили говорят сдох 4L0131899L, не радует 35000 из мск от друзей или 42 от ОД купил на ебай за 100 ойро с разборок
я в связи со всей этой проблемой и темой на всякий случай купил этот датчик NOX. Но теперь продал машину и датчик не понадобился. Теперь продам его всем желающим. Цена 18 тыс. руб. Абсолютно новый в коробке. Датчик NOX C3 2013 года на AUDI Q7. Подходит и рекомендован на все Q7 предыдущих годов. Самый последний который уже избавлен от всех глюков. № 059 907 807 G серия датчика по заводу: VW AG 05/0015 SME Germany 1308050439 03 Continental 5WK9 6685A фото могу выслать
Перешил двигатель на свежую прошивку, ошибки все погасли, счетчик обнулился и погас. через час опять загорелся чек с ошибкой P204E или P204B
немного инфы о мочевине на нашу кукушку: http://swtuning.ru/otchety-s-foto/1...q7-3-0-tdi-udalenie-sistemy-scr-adblue-otchet
Долго ездил я с чеком по ошибке P204B. И сегодня решилось все, заказал у ОД (после диагностики и дифектовки самого ОД) новый насос востановителя. Заменили и ошибка ушла + получил гарантию на данный насос 2 года. Понял одно, при этой ошибке, надо менять ТОЛЬКО НА ПОСЛЕДНИЙ вариант данного насоса (на сегодня это с буквой М). Все варианты с заменой на новый, но не последний, приводят просто к потере времени. Осталась только одна не решенная проблемка, не смогли заполнить полностью большой бак востановителя, нет оригинального оборудования для этого. Кто подскажет как заполнить его?!
Хорошо вам в Москве есть кому отключить ее. А вот в Екб не хотят пока что ее отключать. Дикость в нашем городе.
А как узнать отключал ли предыдущий владелец систему SCR?? Я проехал около 10 тысяч, и пока все тихо в части "залей или через 960 км не заведёшься" +меня сильно смущает тот момент, что он мне рассказывал, что туда антигель заливать нужно...а я машину летом взял и до этих морозов как- то и не задавался вопросом ангеля...а тут открыл крышечку бака, почитал... Поискал в инете...читаю..седею....
тоже была ошибка по датчику NOX, перешился, отключил мочевину, и забыл про нее, стоимость работ равнялось датчику новому