это вот в эту тему http://www.audi-club.ru/threads/tugoj-rul-prichiny-i-reshenija.444578/page-5 почитай, возможно фишка сервопривода, и глянь жидкость, может мотор гура накрывается, у меня на шкоде было пенится жидкость начала и свист появился
Всем привет! Есть кто из 2020 года?) Проблема как у ТС. После долива 3,8 литров мочевины, индикация о доливе не исчезла. Авто эксплуатирую уже 6 лет, раньше все норм после долива было. Дилер пока разводит руками( Их предположение было, что это поплавок в баке мочевины заклинило. Провели адаптацию чего то там, на день хватило, а потом опять надпись 1000 км и еще и чек загорелся. Дилер говорит 3 отзывные компании есть, заказали NOX, радиатор какой то( для адблю говорят), форсунку-распылитель мочевины и еще что то там. Но ждать все 3-4 недели. А теперь вот, после прочитанного, думаю может в насосе дело? ( И зря жду .
Из за нее как раз) У жены Q5 бенз, все в саже внутри( Дизельгейт слышал конечно, как раз из за него 3 отзывных компании и есть. Вопрос только решит это мою проблему или нет?
Мочевина вообще-то идёт сейчас абсолютно на всех дизелях, на грузовых даже раньше началась. К ваговскому фейку отношения не имеет. 1200 рублей за 20-литровую канистру, которой хватает на 30000 пробега, это дорого?
Мочевина копейки, дорогие комплектующие в случае поломки системы. А фэйком бы я не называл. Они ж просто преукрашали показатели, в угоду жестких эко требований. Но по факту же она очищает выхлоп.
Трубы как новые не от мочевины ,а от того что сажевый фильтр установлен . Дешево 1200р за канистру ... А запчасти которые вы на заказывали на какую сумму ? Датчик NOx что то около 30-35к а их два таких . Ну и просто исходя из физики работы мотра чтобы постоянно впрыскивать Adblue в выхлоп канистры на 10тык слегка маловато .
Еще раз повторю -во всех режимах когда возникают выбросы NOx заставить работать восстановитель не реально . Иначе пришлось бы возить цистерны сзади с мочевиной.
Я не знаю сумму. Бесплатно по отзывным компаниям. Но дилер сказал приличная цифра получилась. Весь список не видел еще.
Ну вот когда на собственном кармане почувствуете сразу забота об экологии на второй план может уйти . Это из богатого опыта предыдущих клиентов с подобными моторами . И можно узнать номер акции по которой несколько компонентов SCR скопом меняются ? Что то не вижу такой ...
Для моторов евро6 есть TPI (не отзывная и не акция) по компонентам SCR (обновление ЭБУ ,замена датчика давления и т.д.) Но они не бесплатны для не гарантийных машин тем более которые даже под куланц не попадают ...
NOX, форсунка, радиатор, обновление ПО. Это то что запомнил из телефонного разговора. Сказали эти все отзывные после дизельгейта появились.
Всё дело в сроке давности мочевины, после 2 лет, лучше ей не пользоватся ! а если в баке старая , то после 3х лет лучше её слить полностью и залить свежей