ИМХО это мёртвому припарка . Надо точно понимать по какой причине не проходит тест системы. И только тогда что-то менять или презаправлять.
Всем доброго дня! Провели все сервисные мероприятия. Замена NOX, радиатора и кучи мелочевки. Но проблема не прошла( Дилер говорит что вероятнее всего требуется замена насоса (но это не точно) Ошибки по нему нет, но они сняли его и обнаружили подклинивание. Насос менять уже платно, 85к. И не факт что поможет. Решил поэтому отключать систему. Кто может порекомендовать специалистов в Сочи?
В Сочи не знаю ... Мы можем сделать прошивку, зашить ее не проблема хоть в Сочи хоть в Сан Франциско .
NOX отключили(а он новый), сажевый оставил. Прошивка на 280 лс. Машина стала гораздо бодрее. Не дымит, но все таки выхлопные трубы из состояния новых, стали с нагаром. Заметно уже на 2-й день.
Трубы не черные. Не дымят при газе в пол. Но изменения внутри все таки заметны. А при работающей системе мочевины они были как новенькие. Сейчас появился налет, это не сажа, а видимо другие продукты отработанных газов, которые ранее нейтрализовались мочевиной. И да, появился запах, не воняет конечно, но он чувствуется, а раньше его не было от слова совсем.
Система восстановления NOx предназначена для борьбы с избыточными выбросами оксидов азота . У этих субстанций нет ни запаха ни тем более дыма и чистота труб от ее состояния не зависит. По этому то что вы наблюдаете и нюхаете трудно как то соотнести с тем что сделано или нет . А вот чиповать мотор с приличным пробегом и при этом пытаться сохранить сажевый фильтр который и так скорее всего уже подуставший это мягко говоря спорное решение.
Я просто делюсь своими наблюдениями.А то что Вы говорите:"чистота труб от ее состояния не зависит" это ошибочное мнение. Оксид азота напрямую влияет на образование отложений на трубах,не такое сильное как сажа, но тем не менее. Мотор не чиповали, а залили европейскую прошивку безмочевинную, она предполагает бОльшую мощность из за отсутствии экологии. Для чиповки предлагали сделать 310 лс, я отказался. Сажевый на диагностике дилера показал выработок 75%, смысла отключать не вижу. Пробег реальный 140К.
И я уверен, что эта система снижает вредные выбросы. Не так конечно как требуют евро нормы. ВАГ явно мухлевал,дизельгейт этому свидетель. И поэтому, после адаптации мне предложили еще бесплатных 3 долива мочевины у дилера. Потому что расход ее увеличится. Но для сравнения, я вижу состояние выхлопух крузака200 у соседа на парковке, на машине 17г., на которых сажи кг. И поэтому, если бы мне сказали что замена насоса решит проблему, я бы его заменил. Но дилер это только предположил. И да,все это работает адекватно, только у нас на юге. Потому что мороз, и перепады температуры, выводят из строя бак для мочевины, подогреватель и тп, а это очень дорого, поэтому живя в Красноярске( откуда я родом), я бы давно уже отключил, но в Сочи за 7 лет эксплуатации совершенно проблем не было.
На минутку - для вашего мотора никаких "заводских" прошивок 280 сил никогда не было от слова совсем . Так же как мощность и крутящий момент никак не зависят от отсутствия или присутствия экологии .
А я разве говорил "заводскую"? По поводу мощности и экологии, я бы так категорично утверждать не стал.
Ну расскажите не категорично какие параметры и главное по какой причине можно улучшить избавившись от AdBlue )))