Проблемы с аккумулятором либо зарядкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 4 сен 2017.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    У меня нет этой фишки. У меня на генератор идут 2 провода. Один идет силовой на стартер, второй возбуждение генератора.
    Больше фишек и проводов на генераторе нет.
     
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    На мой взгляд ТУТ эстетичнее
     
    АнОд нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Спасибо!
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чем плохи мелкие диоды импортного производства: заявленный ток почти без запаса и теплоотвод никудышный. Чем хороши крупнотелые диоды эксСССР: теплоотвод прекрасный и кристалл огромный, что вместе составляют слабоубиваемую конструкцию, имеющую пицот % гандикапа заявленным параметрам по току. Кроме того, они есть много где практически задаром, и в данном конкретном случае - удобный корпус с резьбой, который вкручивается в металл генератора.

    Кратко: снимается РР, укорачивается отвод регулятора к массе, припаивается к этому огрызку проводок и выводится наружу. Можно без сверловки - место под вывод провода есть. РР ставим на место. Снаружи выведенный проводок электрически соединяем или с корпусом гены (летне-крымский/средне-азиаццкий варьянт), или к аноду КД202 (с любой буквой индекса), вкрученного в отверстие М5 генератора. Можно припаяться к диоду и, заизолировав вывод анода, оставить его висеть в окологенераторном пространстве, обеспечив контакт катода/корпуса с массой. Сам корпус диода КД202 изолировать не обязательно - он и должен контачить с массой.

    Или как угодно.
     
    NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня так и сделано:
    [​IMG]
     
    Al-wagen нравится это.
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. Тока там в запасе с избытком, ибо режим работы этого диода импульсный. А в импульсе диод имеет ток раз как минимум в двадцать больше, нежели в прямом режиме. Любой даташит глянь... [​IMG]
    Но он добавит пару неприятных моментов, и не избавит от дебильной термокомпенсации. [​IMG]
    Имха, лучше сделать это сразу и не греть потом голову.
    Причем, совсем необязательно делать это так, как сделал я, запитав РН от АКБ (ибо связано это с некоторыми дополнительными переделками при запитке РН и для работы лампы зарядки на приборке).
    Достаточно просто поставить трёхуровневый, запитав его так же, как был запитан родной РН - от провода возбуждения. Бонусом станет правильная термокомпенсация и возможность оперативно переключаться между зимой и летом. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #27 Al-wagen, 10 сен 2017
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
    Да хто бы это делал-то, окромя тебя? Хотя бы диод поставили.
    У меня по работе, диод поставил только один, остальные ютубы смотрят и шерстят форумы, а со мной ведут постоянные надоедливые беседы о зарядных токах, напряжениях и прочем. Им ставить некогда, им поговорить надо. Ну подумаешь, сменят АКБ, чего уж там, раз в два года можно и поменять...а вот сколько, ты говоришь, должно быть напряжение заряда 100%? а при каком токе? а разряженный - это сколько? А если 9В - это совсем? А если позаряжать подольше? А на прошлой авто у меня АКБ прослужил 6-7-8-10 лет и никто никакой диод не ставил...и тп :unhappy:
    Притом, что в ТАЗомагазинах РР трехступенчатые ну решительно всем продают. Пицот рублей цена вопроса.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Товарисчи!
    Ура!
    Я впаял диод КД202Д. Но тут появилась другая проблема. Теперь напряжение заряда 15.4-15.5 без фар. С фарами 15.1-15.2, с фарами и печкой и обогревом стекла 14.4-14.6.
    То есть напряжение падает сильно зависит от нагрузки.
    При этом спустя какое то время до диода невозможно дотронуться рукой, он просто очень горячий. Поставил я его без радиатора.
    Когда диод становится горячим, напряжение начинает падать, без фар уже около 15 ровно.
    Всё было нормально до сегодняшнего дня.
    Сегодня с утра контроллер двигателя Январь 5.1 при запуске двигателя выдал ошибку. Слишком высокое напряжение борт сети. Согласно описанию ошибки на контроллер пришло свыше 16В. Такого вроде не может быть потому что я замерял без нагрузки после припоя и выше 15.5 не поднималось. Тем не менее либо напряжение на мультиметре хреново меряется либо на контроллере.
    Боюсь спалить ЭБУ. Помогите.
    Возможно есть какой то другой диод который поднимает напряжение чуть меньше, и при этом от температуры и нагрузки сильно не проседает?
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Жесть. Может проще АКБ старого образца купить?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу. Я предупреждал. ))) :cool:
    С диодом Шоттки напряжение поднимется меньше - от 0,2 до 0,5 Вольт. Зависит от диода. Величина эта указана в даташите на диод, достаточно открыть его и глянуть.
    А вот в снижении напряжения от температуры и нагрузки этот диод не виноват. В этом виноват реле-регулятор и его место подключения.

    Так что либо смирись, либо ставь таки трёхуровневый регулятор. При стандартном подключении с ним у тебя останется только падение напряжения при нагрузке, от остальных проблем ты избавишься. :nod:
    Хех. Так было бы, где его купить. Их, чай, уже давным-давно нет на этом свете... :dead:

    ЗЫ. Специально для ТС дам ссыль, нехай ознакомится - http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=4633
    Так, для общего развития, так сказать. Там описаны интересные моменты, о которых ему будет полезно узнать. Глядишь, и вдруг соберется заняться электротюнингом... :D
     
    Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вот у меня варта Сильвер, служит уже 6 год. Вот только я не пойму, обозначения кальция нет - что это за АКБ? Почему он не помер за 2 года?
     
  12. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    На старом РН щетки уже подходят под замену. РН родной Bosch. Скажите пожалуйста это РН под замену или щетки можно отдельно поменять?
    По поводу диода попробую поэкспериментировать.
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Щётки можно поменять. Купить по 10 руб. от таза и немного напильником подточить)
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    #34 Bla©k, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    от таза быстро снашиваются.
    Я предпочитаю Бош 1127014022 за 100 рублей (сейчас чуть дороже, возможно). Ресурс - до 100 тысяч км.

    [​IMG]

    Полный комплект, чтобы всё сделать как надо и не угробить косичку припоем.
     
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Хвастать некрасиво. Энивэй, как придет срок делать ему апдейт/обновление, выбор будет из кальциевых онли.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не надо там ничего точить - они прекрасно подходят и без этого.
    Гм. Лет шесть катаюсь на ВАЗовских - сточились примерно на треть.
    Этапять! :D
    Дам еще одну ссыль - http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=10&t=3206
    Ну, раз ТС в гугле забанен... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.385
    A8Q
    может, мне такие попались. Чёрные были, графита много, меди мало.
    Бошевские до 100 тысяч км ходят.
     
  18. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    С диодом стало конечно получше. Но всё равно конечно АКБ уже не торт.
    Мозг так и орет про повышенное напряжение. 15.5 без нагрузки, выше не бывает. Незнаю много ли это.
    Пока катаюсь так.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    15,5 много. Зимой при холодном запуске и до прогрева оно будет больше - есть опасность спалить мозги и другую электронику.
    Смени диод на другой. Поставь 1N5822 либо SR504, либо SR540 - с ними напряжение поднимется примерно на 0,6 Вольта.
    С диодами SR360 либо SR560, либо любым из серии SR505, 506, 507... 510 напряжение поднимется примерно на 0,8 Вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...