проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dirol1018, 9 ноя 2008.

  1. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    246
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    В общем, диагностировали поломку ТНВД.
     
  2. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Устраняй, расскажешь потом чем закончилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mtxd

    mtxd Участник форума

    7 ноя 2008
    246
    Audi A6/C5 AFB 2.5TDi 00г.
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Сделали машину. Ремонт ТНВД с проверкой на стенде обошелся в 230eur, работа по снятию + дигностика проблемы - 116eur. Зажигание выставили заводское, сказали если будут проблемы - приехать на регулировку.
     
  4. mechanic

    mechanic Новичок

    3 ноя 2008
    12
    а8-2.5
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    прошу прощения все прочитал вывод один сперва нужно разобраться сдвигателем это расходомер это угол тнвд было даже топливный фильтр система проста двигатель нетянет коробка переключает но ей не хватает мозги в шоке коробка в аварийку
     
  5. cfg

    cfg Новичок

    22 сен 2008
    18
    A6/C5 '00 2,5TDI
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Двигатель:
    5 Найдены неисправности:
    01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    00553 - Расходомер воздуха-G70
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    Коробка:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-10 - - - Спорадическая

    После обнуления проехал километров 50 в таком режиме, чтобы коробка не выпадала в аварийный режим(стараюсь играться педалью газа, чтобы долго не держать низкие обороты). Итог - остались ошибки 00550 и 01375(временно поставили подушки двигателя без датчиков). Как понимаю, 00550 решается настройкой угла зажигания. Самостоятельно это можно осуществить с помощью Vag-com? Если да, то ткните, пожалуйста, пальцем в ссылку на инструкцию(через поиск нашел только советы "потратить на эту операцию 1000р в сервисе"). И, если можно, поясните что-нибудь по остальным ошибкам. Двигатель работает, имхо, излишне громко, на высоких оборотах немного дымит черным(топливо - Евро4 от Лукойла). Заранее спасибо.
     
  6. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    На это внимания не обращаем, это баг Ваг Кома, ругается на электромагнит блокировки переключения передач.

    Ну, а другая ошибка по коробке устранится с устранением ошибок по двиглу ИМХО.
     
  7. cfg

    cfg Новичок

    22 сен 2008
    18
    A6/C5 '00 2,5TDI
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Как ни странно, но после того обнуления больше ошибки не вылезали(кроме 00550). Со сменой заправки(до этого заправлялся Лукойл-Евро и Экто топливом, теперь попробовал заливать "Евро" на Випойле) черный дым исчез, вибрация уменьшилась, но ошибка про регулятор начала впрыска так и вылезает. На холодную автомобиль заводится нормально(запускался и при -16, меньшей температуры не было). Так как же через ваг-ком можно отрегулировать угол впрыска? Когда захожу в режим "Адаптации" для двигателя, то для изменения доступны лишь 2 и 12 группа. В обоих стоит значение 32768, при увеличении этого значения во второй группе немного поднялись обороты ХХ. Четвертая группа(в которой, как понимаю, и можно настроить угол впрыска) недоступна. Так что же делать? Подскажите пожалуйста...
     
  8. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая. Каробка вставала а аварию вот из за этой ошибки.
     
  9. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    нужно было угол отрегулировать, тоесть по позднее сделать
     
  10. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #30 Tolik-Msk, 11 янв 2009
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    угол регулируется ручками :umnik:
     

    Вложения:

  11. cfg

    cfg Новичок

    22 сен 2008
    18
    A6/C5 '00 2,5TDI
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Спасибо, но что за файл такой? Как *.doc не открывается, как *.rar содержит в себе кучу файлов xml. Чем открывать?
    Когда меняли ремень, вроде бы при мне все ставили четко по меткам
     
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    обычный вордовский документ :thumbup:, метки это одно, угол впрыска несколько другое. Вагом проверить, настроить!
     
  13. cfg

    cfg Новичок

    22 сен 2008
    18
    A6/C5 '00 2,5TDI
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Несовсем обычный:) Открывается только 2007-м Word'ом, более ранние версии его не воспринимают... Большое спасибо, завтра поеду пинать ремонтников, которые ремень меняли...
     
  14. cfg

    cfg Новичок

    22 сен 2008
    18
    A6/C5 '00 2,5TDI
    Ответ: проблемы с АКПП AUDI A6 аварийный режим

    Огромное спасибо. Все выставили по инструкции - проблема исчезла.
     
  15. Slav

    Slav Новичок

    13 фев 2009
    10
    у меня allroad 2.5 tdi 2002 г.на панели приборов иногда высвечивались все кубики,иногда уходила в аварийный и работала одна передача, заглушишь, заведеш все нормально.Считали код, ошибка была такая:p0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии.
    датчик заменил на новый.
    после этого ошибка стала другой: P1753 Tiptronic switch-F189:implausible signal. Когда перевожу селектор из положения Р в положение D на панели высвечиваются все кубики и постоянно пищит (предупреждает о неисправности) датчик парковки.А когда на заглушенном ставишь селектор в положение N заводишь,переключаешь в D работает и ручка тоже, но писк парковки остался. Печатную плату у селектора поставил новую,но проблема осталась. как потом выяснелось авто заводили и без нее. Может что то необходимо адаптировать? Зарание благодарен